б\у автомобиль. стоит ли оно того?

Добро пожаловаться!
User avatar
kf095
Strictly Addicted
Posts: 993
Joined: Sun Sep 17, 2006 9:13 am
Location: Милтон, что в Онтарио
Contact:

Post by kf095 »

ProzzaK wrote:
kf095 wrote:А если говорить о своих историях, то работал я в Москве с мужиком которому Камару просто подарили.
Хороший подарок, однако. :D
Да я забыл написать вчера. Наверное, ему ее подарили потому-что она бензин жрала. Он не успевал доезжать до заправки. И один раз приехал, а там только 76. А ехать надо. Он рассказывал, что после того как залил и завел в первый раз, то это произошло с задержкой.
Не знаю был ли в ней компьютер, но ощущение у него было что машина пыталась анализировать как с этой залитой дрянью быть.
Я так понимаю, что многие "cпортивные" машины американцев такие прожорливые.
Единственные люди кто может чинить машины из тех кого я здесь знаю рассказывали как пробовали мустанг. Говорят, что на заправке газанули как следует. И увидели как стрелка уровня топлива ушла в низ.
У меня такое было на 760 вольво с евромотором.
Эх, хорошо в стране канадской ж:жить.
JT
Maniac
Posts: 5329
Joined: Fri Feb 23, 2007 11:45 pm

Post by JT »

Chewbacca wrote:Вступлюсь за "меньшого брата" Prozzaka
Уважаемый лодочник! Я конечно понимаю, что природная воспитанность Prozzaka не позволяет ему общаться с Вами в равной манере, с должным пафосом, хамством и апломбом - типа МЫ король Милтона и окрестностей и как вы $%;&;№;^&; посмели перечить НАМ.
Тем не менее, по дружески предлагаю Вам извиниться и впредь быть более сдержанным в оценках чужих мнений. Как не раз уже доказывалось на этом форуме - Ваше мнение - не есть единственно правильным и исключительным. :evil:
это конечно не моё дело, и меня никто не спрашивал, но по-моему тут некому и не за что извинятся.
User avatar
Mia
Strictly Addicted
Posts: 273
Joined: Mon Feb 05, 2007 8:33 pm
Location: Montreal

Post by Mia »

Ну ... у нас Додж Неон 1997 года, ей в апреле 10 лет стукнуло. Подгнило крыло немного, это всё. Бегает, как птЫчка, до 120 ей :) Так что насчёт дешёвых американских машин ... Всё бывает (t-t-t).

ЗЫ Ну, мы там естессно - масло регулярно меняем, ремень приводной после ХХ километров, масло в коробке скоростей, и прочее - то, что по возрасту положено. Но пользуем в хвост и в гриву...
User avatar
Kurz
Strictly Addicted
Posts: 283
Joined: Sun Sep 24, 2006 8:01 am
Location: Toronto

Post by Kurz »

Не охота отдельную тему открывать, но в этой наверное прокатит. Еду вчера, значит, поздно вечером по Jane и думаю: на родине уже сто пудов мусорки бы тормознули, ибо любят они рыбачить по ночам. А здесь и пять капель уронить можно, никому до тебя нет дела. (Не подумайте, что я был под этим, избавь бог). И что вы думаете. Через 15 минут на Вилсоне вижу иллюминацию на дороге. Под мостом аж три мусорских машины мигают мигалками, перекрыли всю дорогу в обе стороны и по тоненькому коридорчику по маленьку пропускают автомобильчики. Естественно откройте окошко. Само собой понюхали пошутили и езжай дальше. Бамаги не требовали. Вот. И надо ж только подумал об этом, а они уже тут как тут. Я ж вроде не всух думал. :lol: Точно за левым плечом кое-кто сидел, как у кузнеца Вакулы...
JT
Maniac
Posts: 5329
Joined: Fri Feb 23, 2007 11:45 pm

Post by JT »

Kurz wrote: Через 15 минут на Вилсоне вижу иллюминацию на дороге. Под мостом аж три мусорских машины мигают мигалками, перекрыли всю дорогу в обе стороны и по тоненькому коридорчику по маленьку пропускают автомобильчики. Естественно откройте окошко. Само собой понюхали пошутили и езжай дальше.
Правильно. Доверяй но проверяй. ремни проверяют тоже.
User avatar
pluto
Addicted
Posts: 226
Joined: Mon May 22, 2006 3:26 am
Location: Windsor, ON, Canada

Post by pluto »

Точно такая же история и у меня была только в Сарнии. И тоже под мостом, также перекрыли движение. Спросили только пил ли я сегодня или нет. Даже документы не проверили.
see you later, all...
User avatar
TeploVsem
Maniac
Posts: 2840
Joined: Sun Feb 18, 2007 5:11 pm
Location: Москва

Post by TeploVsem »

Kurz wrote: Естественно откройте окошко. Само собой понюхали пошутили и езжай дальше.
Пора, видимо, потренироваться в вариантах произношения "Nope!" :wink:
http://www.borninussr.ca/subscription.php

Насчет заднего привода зимой. Была у меня в своё время Ford Sierra. Очень уверенно чувствовал себя на ней зимой на шипованной резине. Вход в поворот на передаче накатом и немного газку на выходе. Отлично ловила себя в любом вираже. Девятки всякие отдыхали, по крайней мере(дело было давно :lol: ). А вот на жинкином неоне с автоматом чувствовал себя менее уверенно. Если вираж под горку - так не знаешь чего и делать. Выход из заноса на переднеприводной только разгоном, а разгоняться бывает некуда :cry: Привык, что торможение двигателем стабилизирует машину в вираже. А автомат тянет и тянет.
Я, конечно, в экстремальном вождении чайник. Но просто хочу сказать, что не так всё с классикой однозначно. Сейчас отъездил зиму на полноприводном внедорожнике. Был и субарик до этого. Тоже не всё однозначно. Просто надо помнить, что под колесами лёд.
Новая или б/у? Я бы для начала поинтересовался у автора - для выходных или для работы? Каждый ремонт - простой, потерянные деньги. Это тоже надо учитывать :wink:
Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете ;)
User avatar
kf095
Strictly Addicted
Posts: 993
Joined: Sun Sep 17, 2006 9:13 am
Location: Милтон, что в Онтарио
Contact:

Post by kf095 »

Гениальная мысль. Действительно в поставленой задаче отсутствует главное условие. Для чего машина.
Когда мы купили здесь подержанную по причине отсутствия истории по страховке и кредиту, эта мысль пришла в голову почти сразу. Потому-что нужна была по работе и работа такая, что не знаешь когда и куда поедешь. То есть альтернативы с автобусом нет. Вообщем взяли вторую подержаную. Ну жена с детьми на ней стала ездить.
А когда берется новая то вероятность поломки невелика, чаще до ремонта только доехать с утра и получить машину взамен той которую чинят.

Насчет машин с задним приводом зимой не все так однозначно. Это точно.
Первая машина была четверка. Две зимы отъездил. Ужас. Потом сел на 760 с задним приводом. Ужас был в двойне. Потому-что у нее двигатель был огромный и сама она была тяжелой. И вот как ледок так выезжать заезжать в гаражи было мукой. На зимнейшей резине она упиралась в ледок тяжелым передком и задние ведущие бессильно вращались на льду. При этом для езды из гаража домой какое-то время у меня была передне-приводная Талбот. Заехав с муками в гараж на вольво, я вылетал из гаражей на талботе за секунды на летней резине.
У "спортивных" американцев семидесятых этот недостаток еще более ярко выражен. Огромные движки загружают перед машины, а задние ведущие часто бывают на зависимой подвеске с рессорами. Чтобы управлять таким аппаратом на льду после дождя в январе нужно быть ассом. Поэтому зимой таких машин на дорогах здесь практически нет.
А вот весной их сразу много появляется. В Торонто есть знакомый кто зимой на общественном на работу ездит, а летом на мустанге. Говорит что из-за соли. Я делаю вид, что верю.
Зимой здесь на заднем ездят несколько видов машин. Пикапы и вены контрактников. Ездят они тоже осторожно. Потому-что боятся заносов.
Что происходит когда они забывают об осторожности я видел один раз на 401 при ста+. Я ехал на нашем старом переднеприводном минивене. Рядом в полосе ехал контрактник на заднеприводном вене.
Он въехал в полосу льда и пытался сменить полосу и занять место впереди меня. Заднюю часть его машины стало болтать и ему стоило больших усилий ее выровнять. На заднеприводной при таких обстоятельствах надо иметь приобретенный навык на уровне рефлекса. Потому-что рулевое колесо надо вращать весьма характерным способом, что сложнее чем в управлении переднеприводной. Я так и не смог этому научиться.
С современными легковыми машинами с задним приводом это уже не является такой проблемой. Но я говорю только о тех что видел на дороге в таких обстоятельствах и тех, что имел возможность тестировать. У моего знакомого в финляндии есть маленький заднеприводной лексус. Мы ее гоняли часа два после мокрого снегопада вокруг Хельсинки. Два режима. С включенными средствами борьбы с заносом или без них. Когда все включено даже провоцирование заноса не приводило к ухудшению управляемости.
В Канаде такие есть, да и прочие дорогие машины с задним приводом на этом рынке имеют такие функции. Хорошо видно когда такая машина трогается со светофора где есть уклон. Колеса начинают незагруженно вращятся, машину ведет в сторону, но в доли секунды срабатывает то, что в ней есть и она едет прямо. Что характерно, это то, что любая дешевая переднеприводная машинка точно при таких же обстоятельствах вообще не нуждается в каких то действиях. Она просто поедет прямо потому-что ведущая ось загруженна двигателем и трансмиссией.
Многие до сих пор здесь ездят на SUV с только задним приводом. Им тоже не сладко. Ездят осторожно и иногда даже мешают излишней медлительностью. Тут конечно резина прежде всего. И база тоже влияет как мне кажеться. У меня было два заднеприводных SUV. Один длиннобазовый, один совсем короткий. На длинном было тяжелее зимой чем на коротком. Его разворачивало на стовосемьдесят на ровном месте пару раз. А на коротком было легче ездить.
Про постоянный полный привод могу судить по двух моделям нивы.
После того как избавился от длинобазового где основной режим был задний привод сел на обычную ниву. И поехал на рыбалку в жуткий снег. Было забавно делать всех на крутых тогда Паджеро. Постоянный полный привод обалденно полезная вешь при умеренно уверенной езде в плохих обстоятельствах. Помню ехал в Шарик по МКАД в жуткий снегопад. Все тащились в рядах. Потому-что не было возможности перестроится из-за снега лежавшего между полосами.
А Ниве это было легко. Как только передние попадали в снег задние продолжали толкать. То есть контроль и сцепление с дорогой были постоянными. А если такой таран снежного покрова между рядами делать на обычной машине это будет гораздо сложнее. Нужно более точно расчитывать угол как говориться атаки.
В полноприводных как субару есть еще одна приятность. Они уходят со светофора первыми за счет полного сцепления с дорогой без пробуксовки как у обычных машин. Когда хорошо знаешь маршрут в городе, то чуствуешь с какой скоростью надо уйти со светофора, чтобы проскочить на зеленый следующий. Как всегда почему-то надо гнать, а не ехать медленно. И полный привод позволяет ощутимо сократить время разгона.
Что тяжело в полноприводной так это пытаться изобразить гонщика в повороте на шоссе. То есть попытаться сделать управляемый занос.
Когда полноприводная начинает срываться никогда не знаешь как она себя поведет как задний или как передний привод.
Мне кажеться, что передний привод более демократичен и прост для езды зимой по льду и снегу. Дальше идет постоянный полный. Это легковые от субару, сузуки, тойота, что-то есть у форда и еще пары американцев. Из оригинальных легковых моделей, а не переклеенных на американцев японок.
Ну а задний привод для ценителей.
Как-то журнал за рулем проводил испытания. Гоняли по кругу машины. Первой всегда приходила заднеприводная. Потому-что на ней опытные водители легко могут делать управляемый занос.
Знатоки канадской жизни могут спросить, а как же было раньше когда все машины были только с задним приводом.
На мой взгляд это были совершенно другие машины. Огромные и тяжелые. На них ездили медленнее и тяжелые машины лучше ездят на льду и снегу. Я не водитель грузовиков, но вожу их периодически когда переезжаем из дома в дом. Один раз ехал на здоровом грузовике, до сих пор не понимаю почему их легально в прокат давать. Так замело все вокруг. А на нем здорово было ехать. Вообще никаких проблем. А жена, что ехала следом со снегом на дороге мучалась. С передним-то приводом.
Эх, хорошо в стране канадской ж:жить.
User avatar
kf095
Strictly Addicted
Posts: 993
Joined: Sun Sep 17, 2006 9:13 am
Location: Милтон, что в Онтарио
Contact:

Post by kf095 »

Mia wrote:Ну ... у нас Додж Неон 1997 года, ей в апреле 10 лет стукнуло. Подгнило крыло немного, это всё. Бегает, как птЫчка, до 120 ей :) Так что насчёт дешёвых американских машин ... Всё бывает (t-t-t).

ЗЫ Ну, мы там естессно - масло регулярно меняем, ремень приводной после ХХ километров, масло в коробке скоростей, и прочее - то, что по возрасту положено. Но пользуем в хвост и в гриву...
Переодически публикуют на сколько американскиие машины отстали по надежности от японских. Но это в общем.
В частности мне чисто художественно японские не нравятся. Какое-то мыло без характерных признаков за редким исключением.
Кроме того они часто дороже канадских американцев по цене и страховке. За все надо платить в том числе и за надежность.
Когда я искал машину для убоя в короткие сроки, то сидел на указанных мною сайтах.
Пришел к выводу, что оптимальной машиной для таких условий была полицейская импала 2000- года выпуска.
Потому-что она дешевая в страховке, до безобразия дешевая по цене, обладает "cпортивными" качествами на каждый день и как казалось по публикациям надежная.
Но надежность таких машин весьма характерная. Они будут ездить пока не сгниет кузов. Также как и японские. Но при этом отвалится краска снаружи, внутри все потрескается и тоже отвалиться. Многое из вспомогательной электрики перестанет существовать. Но машина будет заводиться, ездить и отвечать требованиям безопасности если за ней следить.
У японских авто на разборках в России не принимают в стоимость многие электроузлы. Например, стеклоподъемники. Потому-что они вообще не ломаются. У той же Импалы это одна из известных неисправностей.
Но в трейд-ин ее брать любят. Потому-что в каком бы она не была состоянии всегда найдутся желающие из таксистов или охранных бюро.
Эх, хорошо в стране канадской ж:жить.
User avatar
Mia
Strictly Addicted
Posts: 273
Joined: Mon Feb 05, 2007 8:33 pm
Location: Montreal

Post by Mia »

kf095 wrote:Но надежность таких машин весьма характерная. Они будут ездить пока не сгниет кузов. Также как и японские. Но при этом отвалится краска снаружи, внутри все потрескается и тоже отвалиться. Многое из вспомогательной электрики перестанет существовать. Но машина будет заводиться, ездить и отвечать требованиям безопасности если за ней следить.
Вот-вот, и у меня такое ощущение : у нас отломалась пластиковая держалка для козырька от-солнечного, но это не принципиально, т.к. он всё равно висит ровно, даже без этой застёжки. Ещё колечко, которое вокруг дырки для ключа зажигания сначала рассохлось, а потом отвалилось частично, но это не мешает машине заводиться. Я это даже за поломки не считаю.

Самая важная проблема - ржавчина, но пока это внешнее только и судя по медленной прогрессии, у нас ещё есть пару (а то и несколько лет), так что ... несмотря на нетоварный вид, менять её не собираемся, нет смысла - отличная надёжная и экономичная машинка (меньше 7л на 100км по хайвею, от Мтл до Тор 40 литров, это почти 600км по спидометру).
User avatar
TeploVsem
Maniac
Posts: 2840
Joined: Sun Feb 18, 2007 5:11 pm
Location: Москва

Post by TeploVsem »

Kf, спасибо. Ставлю +1 под каждой строчкой. Именно предсказуемость и управляемость в заносе. В остальном полный привод вне конкуренции. За исключением расхода горючки :wink:

Mia, Вы просто прелесть! Спасибо за доставленное удовольствие. Я без иронии. Просто - прелесть. И просто - спасибо! :D

Сейчас в России очень популярны корейские машины. Надо отдать корейцам должное. По соотношению цена-качество очень даже неплохо, если рассматривать вариант покупки нового авто. Читал, что по итогам каких-то исследований количества обращений в сервисы в первые три месяца после покупки, Hyundai вышел на второе место по надежности. В Северной Америке. Считали всё. От дверных ручек и лампочек и до.... Как в Канаде с корейцами?
Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете ;)
User avatar
kf095
Strictly Addicted
Posts: 993
Joined: Sun Sep 17, 2006 9:13 am
Location: Милтон, что в Онтарио
Contact:

Post by kf095 »

Есть киа и те что на букву х, которые косят как могут под хонду.
Те, что косят имеют завод в штатах и по цене уже не дешевы по многим моделям. Периодически появляются утверждения, что они перегнали американцев и наступают на японцев по качеству.
Корейцев в некоторых городах столько же сколько американцев.
Акцент любима машина студентов и свежих иммигрантов. Потому-что часто самая дешевая среди аналогичных моделей одного года выпуска.
Еще корейцев любят покупать когда хочеться роскоши но нет денег.
Специально для таких любителей пластмассовых ролексов корейцы на нашем рынке предлагают машины которые с первого взгляда не отличишь от ягуара.
Вообщем у них дела хорошо идут. Хуже всех в америке как всегда самим американцам.
Тот форум, что я ссылку давал, он висит на большом автомобильном сайте. Там все тест драйвы и статьи о машинах в Канаде лет за двадцать.
Ух, я там с одним пацаном-журналистом и еще парой кореепоклонцев этой зимой сцепился. Он какую-то по детски наивно неподготовленную статейку про аэрио тиснул. И тут я его, а они меня.
Классно поспорили. Народ ржал.
Вообще если любая машина, что в массовой продаже есть в америке, то именно по ней можно форум владельцев найти почти всегда.
А там уж одна любительская голая правда.
Я по своим последним двум нашел в первые дни владения.
Когда машина не новая и хочеться знать почему в ней что-то не так стучит помогает часто лучше всяких сервисов.
Или когда книги нет. Так там расскажут как чего работает. С картинками.
Эх, хорошо в стране канадской ж:жить.
User avatar
TeploVsem
Maniac
Posts: 2840
Joined: Sun Feb 18, 2007 5:11 pm
Location: Москва

Post by TeploVsem »

Киа сейчас идёт с маздовской начинкой, если не ошибаюсь. Отсюда и высокая для корейца цена. А хёндэ пока держит нишу. Хотя качество из воздуха не берётся. Тоже потихоньку цена ползёт. И всё-таки в выборе нового корейца и чего-то б/у за те же деньги есть над чем подумать. Говорят, Генри Форд в ответ на вопрос Какая машина самая лучшая? сказал - новая.
Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете ;)
User avatar
Mia
Strictly Addicted
Posts: 273
Joined: Mon Feb 05, 2007 8:33 pm
Location: Montreal

Post by Mia »

TeploVsem wrote:Mia, Вы просто прелесть! Спасибо за доставленное удовольствие. Я без иронии. Просто - прелесть. И просто - спасибо! :D
??? :shock: чем ?
ЗЫ Впрочем, рада, если пришлось пару приятных минут. Никогда не знаешь :roll: 8)
ЗЗЫ (интересно, всё же, чем ... :P )
User avatar
Serega
Капитан
Posts: 3776
Joined: Wed Apr 13, 2005 11:20 pm
Location: Приниагарье

Post by Serega »

TeploVsem wrote:Говорят, Генри Форд в ответ на вопрос Какая машина самая лучшая? сказал - новая.
А что Вы от него еще ожидали? :shock:
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
User avatar
ProzzaK
Почетный фотограф
Posts: 1099
Joined: Sat Jul 02, 2005 9:18 pm
Location: Toronto, ON
Contact:

Post by ProzzaK »

Мы своим спором испугали uu, и он исчез :)
А я хотел предложить еще одну американскую недорогую машину:
Pontiac Grand Prix
http://www.trader.ca/powerpage/details. ... id=5993904

Наученный предыдущими разами, посмотрел статистику отзывов на carsurvey - вроде как положительные в большинстве своем.

Почему предлагаю? Эту машину используют 5 или 6 человек из нашего автоклуба в качестве машины на каждый день. Довольны.
Правда, знаю и отрицательные примеры - знакомый (русский) ездит на машине 99 года, и она у него, не то что бы ломается, но постоянно что-то в ней не так - то стекла в дождь подтекают, то печка не работает... Но ездит, и довольно-таки неплохо. :)
User avatar
ProzzaK
Почетный фотограф
Posts: 1099
Joined: Sat Jul 02, 2005 9:18 pm
Location: Toronto, ON
Contact:

Post by ProzzaK »

Chewbacca wrote:Вступлюсь за "меньшого брата" Prozzaka
Спасибо за поддержку! :P
User avatar
ProzzaK
Почетный фотограф
Posts: 1099
Joined: Sat Jul 02, 2005 9:18 pm
Location: Toronto, ON
Contact:

Post by ProzzaK »

Apasholimenos wrote:А я бы, признаться, с удовольствием купил себе машину, как у ПроЗЗака! (Помню фотку, которую ПроЗЗак вывешивал).
Если вдруг надумаешь - обращайся, у нас в автоклубе регулярно появляются очень интересные предложения :wink:
Apasholimenos wrote:И использовал бы е именно как плежер виикл.
Вот-вот, я ее очень люблю за совершенно особенные ощущения от езды :D Бывало, летом оденешь темные очки и гавайскую рубашку, выйдешь на какой-нибудь хайвей, закатаешь форточку, включишь альбом Judas Priest 1982 года погромче, и неторопливо так себе едешь, собирая взгляды проезжающих водителей... Жизнь сразу становиться хорошей, заботы отступают на задний план, и хочется ехать подольше... 8)

Но на каждый день все же можно найти и варианты поудобнее - чтобы подвеску помягче, посадку повыше, мотор менее прожорливый, и места в багажнике побольше :D
User avatar
kf095
Strictly Addicted
Posts: 993
Joined: Sun Sep 17, 2006 9:13 am
Location: Милтон, что в Онтарио
Contact:

Post by kf095 »

ProzzaK wrote:Мы своим спором испугали uu, и он исчез :)
А я хотел предложить еще одну американскую недорогую машину:
Pontiac Grand Prix
http://www.trader.ca/powerpage/details. ... id=5993904

Наученный предыдущими разами, посмотрел статистику отзывов на carsurvey - вроде как положительные в большинстве своем.

Почему предлагаю? Эту машину используют 5 или 6 человек из нашего автоклуба в качестве машины на каждый день. Довольны.
Правда, знаю и отрицательные примеры - знакомый (русский) ездит на машине 99 года, и она у него, не то что бы ломается, но постоянно что-то в ней не так - то стекла в дождь подтекают, то печка не работает... Но ездит, и довольно-таки неплохо. :)

http://www.canadiandriver.com/articles/ ... d_prix.htm

Used buyers should note that the Grand Prix shares the same basic architecture and some parts as other sedans on the W-car platform (including the '97 Buick Regal and Century and the '98 Oldsmobile Intrigue). Still, it has its own looks and driving characteristics. Of the bunch, the Intrigue is the most refined.

Двигатель 3.8 до сих пор используется GM.
Разработан где-то в 50-х. Паравозная тяга и реально хорошая экономичность.
Самый известный недостаток протекание поддона картера.
Но не сильно. Пару капель за ночь на асфальт.

Данная платформа в 2000 перекочевала на Импалы и Сентюри.

Вообще у Понтиака, Бьюика и Шевроле как правило в легковых и минивенах одна и таже база у моделей одного класса.
Расчитано на удовлетворение спросов всех слоев минимальными затратами производства.
Понтиак обожают те кто не хочет ездить просто на машине.
Бьюик типичная машина пенсионеров.
Шевроле это прокат, служебки и просто дешево и сердито.
По надежности практически совпадают во всех классах.
Вот только про минивены ходят легенды что понтиак лучше шевроле по надежности. Говорят потому-что в разных местах собирают.
Эх, хорошо в стране канадской ж:жить.
User avatar
Kurz
Strictly Addicted
Posts: 283
Joined: Sun Sep 24, 2006 8:01 am
Location: Toronto

Post by Kurz »

Сменил аватар на саблезубую белку, злую и жадную (глупую, само собой).:lol: Хочется опять поднять тему бензина. Дамы и господа, а не кажется ли вам, что уж больно долго держится цена выше доллара. На лицо подлый сговор торговцев бедзином. Раньше цена менялась несколько раз в течение дня, и на разных заправках была разная. А сейчас в 12 ночи раз в сутки меняется цена у всех, и, что очень подозрительно, у все она одинакова. Непорядок это.
Locked