Машины нашего форума.
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Машины нашего форума.
Может и была эта тема. Искать лень.
Ибо.
Машины тоже хобби. Вот у ProzzaKa раритет и членство в клубе.
Здесь много таких. Есть клубы любителей автостарины. Есть клубы внедорожних любителей. Одим из известных клубов 4x4 в Онтарио руководит некто М. Федяшин (если не ошибаюсь с переводом фамилии обратно на русский). В прошлом году работали с одним мужиком, кто участвует технической группе любительских раллии и гонок.
Я как-то отошел от этого увлечения. Раньше был фанатом автомобильной техники. Но потом пришел к выводу, что это средство, а не роскошь.
И решил в кратце рассказать историю беглого автомобилиста.
Когда был маленький не мог понять как мои работающие родители из служашей интеллигенции с одним ребенком не могут купить машину. Мешало этому несколько причин.
Машин не было в продаже, не было денег и присутствовало укачивание.
К идее о машине я вернулся когда уже был большим и ехал в роддом с женой. Тогда еще мало было машин и удалось поймать только 412 москвич. Трясясь на заднем сиденье и вдыхая выхлоп попадавший в салон, я дал себе честное пионерское, что машина будет.
Ну и где-то через год стал обладателем. Причем вначале купил, а потом пошел учиться.
Первую ночь перед началом учений не мог спать. Никак не мог себе это представить. Меня на УПК забраковали на уровне тренажера, сказав, что в грузовик меня нельзя.
Когда перегоняли от продавца на стоянку ближе к дому, слегка нарушили. За что и были схвачены. Мне дали квитанцию, за передачу слегка нарушевшему лицу. Я спросил у лица, что делать. Он сказал, что ничего. За что меня потом лишили прав. Причем сделали это до того как я их купил. Пришлось потом покупать второй раз. (со скидкой)
На этой машине я учился ездить. Некоторые отказывались это делать со мной. Но я достиг хороших результатов помяв все четыре угла. На этой машине я изучил основы автостроения.
Машина была из рук следователя, а к нему она попала из Бельгии. Запчасти в ту пору появились, но их еще не делали. Поэтому подделки служили не долго. И менять многое пришлось самому. Часто в полевых условия.
Но в какой-то момент пришло желание. Машина была покрашена перед гаражем путем распыления краски нагнетаемой от баллона для шины накачиваемого ножным насосом.
Никогда не думал что придеться заплатить денег, чтобы угробить насос качанием в три часа кряду. Ну ласточка ушла почти за ту цену, что купили.
А в это время стали появлятся иномарки. Уууууу. Взял из патриотизма финский Талбот.
Хотел сделать финнам на кого работал приятное. Они за меня рассториились. Я быстро понял почему. На этой машине я понял, что такое езда без тормозов и замена двигателя. Что характерно, в машине ломалось все, но она не ржавела вообще. И тут меня назначили начальником. Дело новое незнакомое. Нужна начальнитска машина. Взял у знакомого Вольво 760.
Приятственно и престижно по тем временам. Расход бензина был катастрофическим. После профилактического ремонта, она стала заводиться с трудом. И когда в моторном отсеке стала крошиться изоляция с проводов и стоимостью замены в 1500 долларов пришлось растаться со статусом. Ну начальником я какое-то время побыл. Без удовольствия.
Машину наученные опытом взяли свежую. То есть дали денег перегонщику. Он обещал через три недели. Отдал через полгода. Опель Кадет универсал.
Обалдеть. Картинка один к одному.
Самая замечательная легковая машина.
http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Kadett
Ничего лишнего. Все как надо. И когда по шоссе то она прижималась к дороге и руль можно было не держать. И передний привод с высоким клиренсом. Зимой по снегу хорошо было. На ней мы начали строить загород. В ней был установлен рекорд вмещаемости равный восемнадцати столбам и пяти рулонам рабицы. Когда продавцы спросили куда грузить, я сказал, в нее. Они не верили, что влезет. Ну за рекорд пришлось платить заменой аммортизаторов. Эту машину мы отдали за деньги которые пошли на дом.
Дом построили ездить надо. Пришлось изловчиться. И в результате купили мою самую любимую машину. Ландкруизер 70.
http://www.landcruiser.4wd.ru/history/70/
Я бы и здесь на ней ездил, но они тут стоят за двадцать тысяч за двадцатилетку с пробегом за двести. Понимаю, почему. Машина с необслуживаемой геометрией подвески и просто вечная. Ездит пока не развалиться от ржавчины рама. Ездит везде и всегда. Может ездить по открытым люкам и прочим дорожным исправностям. По ней (капоту, крыше, крыльям) можно ходить таким как я. (Клуб центнер)
На ней я поехал в роддом во второй раз. Но семье это перестало нравиться. Было мало дверей и тесно в багажнике. Эх. Отдал.
Взяли Опель Фронтеру.
Здоровуща машина. Так я на ней по привычке ландкруизничал. Ну и когда заготел сделать сход-развал услышал, что его не сделать, вернее сделать но с заменой на теже 1500 тысячи, будь они не ладны. Продал на эти же полторы дешевле чем покупал. Я не жулик.
И тут что-то на нас нашло. Вернее сосед по даче стал торговать нашими машинами. И мы взяли ниву.
На ней был установлен очередной рекорд вмещаемости. Трое взрослых, двое детей, две собаки и кошка. Бак с водой и пара сумок из мешков из под удобрений. И так каждые выходные. Первой не выдержала теша. И дала денег на большую машину.
К тому времени наши знания накопленные в ремонте новой нивы совпали с желанием иметь минивен. Название этому было Надежда.
Минивен на базе нивы. Сделанный из разных машин и собранный где отверткой, а где и кувалдой. Ее ходовую пришлось вообще разобрать. После сборки она стала ездить как иномарка. Упруго и не брякая. Чему способствовали кованные литые диски и аммортизаторы Монро. На этой машине мы рванули в Финляндию и вернулись обратно с легкой заменой генератора в карельско-финской глуши. Генератор был от девятки, вначале поставили от нивы, но о не подошел. Надежда была нашей последней на чудеса автопрома, но покинули отечество мы не из-за этого.
Приехав сюда и проходив пешком вдоль финча две недели от одной лавочки автостарьевщиков к другой пришлось брать, что дают. Давали не дорого форд-фокус.
Решили взять, потому-что нам машина понравилась когда брали в прокат такую в англии.
Роковые яйца были в том, что иммигранту с семьей седан не нужен. Но мы на нем сгоняли в Оттаву с Монореалем и загнали через пару месяцев циганам в трейд-ин. А они нам (очень хорошие диллеры, кстати) по случаю минивен Ниссан-Квест пригнанный из Америки.
Ну со всеми наваротами. Диски литы, люк, СиДи с шестью дистками, Климат и круиз контроль. Ну и багажник. Мы на ней переехали в наш теперешний дом (ну еще раз шесть на грузовике в придачу). Да. На ней я накрутил за сто тысяч. Ничего особо не ломалось пока не отдали иродам в Покрышку. Машины не стало.
В какой-то момент когда еще Ниссан был в полном рассвете сил мне надоело быть шофером. Под предлогом того, что надо иметь запасную машину я взял да и купил полицейскую Импалу.
Ездить на работу. А жена стала вспоминать все чего не знала и ездить самостоятельно рядом с домом на Ниссане. А импала та была зверь. Так быстро я теперь уже и не хочу ездить. Ну после дождя в ногах у переднего пассажира было озеро. Которое вычерпывалось. Пластмасса не жила в машине и очень скоро многое чего отвалилось. Лампочку в багажнике отключил сам, потому-что она светилась и сажала батарею.
Машина приятная в езде. Дизайн. Исполнение американское. Стекло зеркала заднего вида с автозатемнением. Кабель обмотан черной изолентой и висит над зеркалом. Я думал, что это только у полицейских, потом посмотрел это и у обычных импал этой модели.
Как-то не заладилось у жены с этой машиной. Да и шины стоили 250 за штуку. Хватило только на передние. После того как въехал на снегу в бордюр. Такая замена резины привела к удачному улетанию в кювет после ледяного дождя. Ничего с машиной не случилось дети сказали, что был фан. Жена сказала, чтобы машины не было. Так и сделали. Взяли Аэрио от Сузуки.
Маленький такой универсал. Злой. Чем-то лязгает и трясется. Вечно голодный (мне сказали, что расход из-за того, что езжу как на импале) Но мне на ней еще долго ездить.
А не ей на мне, надеюсь. Когда взяли сузуку пришлось отдать и ниссан, так как его совсем в ремонтах замучали. Взяли новую тойоту минивен. По размерам баржа. По езде универсал.
И тут интерес у меня к машинам пропал. Надоело. Почти все машины, что у нас были приходилось чинить, потому-что брал их подержанными и не дорого в начальной стоимости.
Я тут пересчитал. Вроде тринадцать. В прошлый раз когда считал вроде больше получилось. Наверное ошибся с загибанием пальцев. Загнул лишнего. Странно. Получается почти по одной машине на год из общего стажа вождения.
Ибо.
Машины тоже хобби. Вот у ProzzaKa раритет и членство в клубе.
Здесь много таких. Есть клубы любителей автостарины. Есть клубы внедорожних любителей. Одим из известных клубов 4x4 в Онтарио руководит некто М. Федяшин (если не ошибаюсь с переводом фамилии обратно на русский). В прошлом году работали с одним мужиком, кто участвует технической группе любительских раллии и гонок.
Я как-то отошел от этого увлечения. Раньше был фанатом автомобильной техники. Но потом пришел к выводу, что это средство, а не роскошь.
И решил в кратце рассказать историю беглого автомобилиста.
Когда был маленький не мог понять как мои работающие родители из служашей интеллигенции с одним ребенком не могут купить машину. Мешало этому несколько причин.
Машин не было в продаже, не было денег и присутствовало укачивание.
К идее о машине я вернулся когда уже был большим и ехал в роддом с женой. Тогда еще мало было машин и удалось поймать только 412 москвич. Трясясь на заднем сиденье и вдыхая выхлоп попадавший в салон, я дал себе честное пионерское, что машина будет.
Ну и где-то через год стал обладателем. Причем вначале купил, а потом пошел учиться.
Первую ночь перед началом учений не мог спать. Никак не мог себе это представить. Меня на УПК забраковали на уровне тренажера, сказав, что в грузовик меня нельзя.
Когда перегоняли от продавца на стоянку ближе к дому, слегка нарушили. За что и были схвачены. Мне дали квитанцию, за передачу слегка нарушевшему лицу. Я спросил у лица, что делать. Он сказал, что ничего. За что меня потом лишили прав. Причем сделали это до того как я их купил. Пришлось потом покупать второй раз. (со скидкой)
На этой машине я учился ездить. Некоторые отказывались это делать со мной. Но я достиг хороших результатов помяв все четыре угла. На этой машине я изучил основы автостроения.
Машина была из рук следователя, а к нему она попала из Бельгии. Запчасти в ту пору появились, но их еще не делали. Поэтому подделки служили не долго. И менять многое пришлось самому. Часто в полевых условия.
Но в какой-то момент пришло желание. Машина была покрашена перед гаражем путем распыления краски нагнетаемой от баллона для шины накачиваемого ножным насосом.
Никогда не думал что придеться заплатить денег, чтобы угробить насос качанием в три часа кряду. Ну ласточка ушла почти за ту цену, что купили.
А в это время стали появлятся иномарки. Уууууу. Взял из патриотизма финский Талбот.
Хотел сделать финнам на кого работал приятное. Они за меня рассториились. Я быстро понял почему. На этой машине я понял, что такое езда без тормозов и замена двигателя. Что характерно, в машине ломалось все, но она не ржавела вообще. И тут меня назначили начальником. Дело новое незнакомое. Нужна начальнитска машина. Взял у знакомого Вольво 760.
Приятственно и престижно по тем временам. Расход бензина был катастрофическим. После профилактического ремонта, она стала заводиться с трудом. И когда в моторном отсеке стала крошиться изоляция с проводов и стоимостью замены в 1500 долларов пришлось растаться со статусом. Ну начальником я какое-то время побыл. Без удовольствия.
Машину наученные опытом взяли свежую. То есть дали денег перегонщику. Он обещал через три недели. Отдал через полгода. Опель Кадет универсал.
Обалдеть. Картинка один к одному.
Самая замечательная легковая машина.
http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Kadett
Ничего лишнего. Все как надо. И когда по шоссе то она прижималась к дороге и руль можно было не держать. И передний привод с высоким клиренсом. Зимой по снегу хорошо было. На ней мы начали строить загород. В ней был установлен рекорд вмещаемости равный восемнадцати столбам и пяти рулонам рабицы. Когда продавцы спросили куда грузить, я сказал, в нее. Они не верили, что влезет. Ну за рекорд пришлось платить заменой аммортизаторов. Эту машину мы отдали за деньги которые пошли на дом.
Дом построили ездить надо. Пришлось изловчиться. И в результате купили мою самую любимую машину. Ландкруизер 70.
http://www.landcruiser.4wd.ru/history/70/
Я бы и здесь на ней ездил, но они тут стоят за двадцать тысяч за двадцатилетку с пробегом за двести. Понимаю, почему. Машина с необслуживаемой геометрией подвески и просто вечная. Ездит пока не развалиться от ржавчины рама. Ездит везде и всегда. Может ездить по открытым люкам и прочим дорожным исправностям. По ней (капоту, крыше, крыльям) можно ходить таким как я. (Клуб центнер)
На ней я поехал в роддом во второй раз. Но семье это перестало нравиться. Было мало дверей и тесно в багажнике. Эх. Отдал.
Взяли Опель Фронтеру.
Здоровуща машина. Так я на ней по привычке ландкруизничал. Ну и когда заготел сделать сход-развал услышал, что его не сделать, вернее сделать но с заменой на теже 1500 тысячи, будь они не ладны. Продал на эти же полторы дешевле чем покупал. Я не жулик.
И тут что-то на нас нашло. Вернее сосед по даче стал торговать нашими машинами. И мы взяли ниву.
На ней был установлен очередной рекорд вмещаемости. Трое взрослых, двое детей, две собаки и кошка. Бак с водой и пара сумок из мешков из под удобрений. И так каждые выходные. Первой не выдержала теша. И дала денег на большую машину.
К тому времени наши знания накопленные в ремонте новой нивы совпали с желанием иметь минивен. Название этому было Надежда.
Минивен на базе нивы. Сделанный из разных машин и собранный где отверткой, а где и кувалдой. Ее ходовую пришлось вообще разобрать. После сборки она стала ездить как иномарка. Упруго и не брякая. Чему способствовали кованные литые диски и аммортизаторы Монро. На этой машине мы рванули в Финляндию и вернулись обратно с легкой заменой генератора в карельско-финской глуши. Генератор был от девятки, вначале поставили от нивы, но о не подошел. Надежда была нашей последней на чудеса автопрома, но покинули отечество мы не из-за этого.
Приехав сюда и проходив пешком вдоль финча две недели от одной лавочки автостарьевщиков к другой пришлось брать, что дают. Давали не дорого форд-фокус.
Решили взять, потому-что нам машина понравилась когда брали в прокат такую в англии.
Роковые яйца были в том, что иммигранту с семьей седан не нужен. Но мы на нем сгоняли в Оттаву с Монореалем и загнали через пару месяцев циганам в трейд-ин. А они нам (очень хорошие диллеры, кстати) по случаю минивен Ниссан-Квест пригнанный из Америки.
Ну со всеми наваротами. Диски литы, люк, СиДи с шестью дистками, Климат и круиз контроль. Ну и багажник. Мы на ней переехали в наш теперешний дом (ну еще раз шесть на грузовике в придачу). Да. На ней я накрутил за сто тысяч. Ничего особо не ломалось пока не отдали иродам в Покрышку. Машины не стало.
В какой-то момент когда еще Ниссан был в полном рассвете сил мне надоело быть шофером. Под предлогом того, что надо иметь запасную машину я взял да и купил полицейскую Импалу.
Ездить на работу. А жена стала вспоминать все чего не знала и ездить самостоятельно рядом с домом на Ниссане. А импала та была зверь. Так быстро я теперь уже и не хочу ездить. Ну после дождя в ногах у переднего пассажира было озеро. Которое вычерпывалось. Пластмасса не жила в машине и очень скоро многое чего отвалилось. Лампочку в багажнике отключил сам, потому-что она светилась и сажала батарею.
Машина приятная в езде. Дизайн. Исполнение американское. Стекло зеркала заднего вида с автозатемнением. Кабель обмотан черной изолентой и висит над зеркалом. Я думал, что это только у полицейских, потом посмотрел это и у обычных импал этой модели.
Как-то не заладилось у жены с этой машиной. Да и шины стоили 250 за штуку. Хватило только на передние. После того как въехал на снегу в бордюр. Такая замена резины привела к удачному улетанию в кювет после ледяного дождя. Ничего с машиной не случилось дети сказали, что был фан. Жена сказала, чтобы машины не было. Так и сделали. Взяли Аэрио от Сузуки.
Маленький такой универсал. Злой. Чем-то лязгает и трясется. Вечно голодный (мне сказали, что расход из-за того, что езжу как на импале) Но мне на ней еще долго ездить.
А не ей на мне, надеюсь. Когда взяли сузуку пришлось отдать и ниссан, так как его совсем в ремонтах замучали. Взяли новую тойоту минивен. По размерам баржа. По езде универсал.
И тут интерес у меня к машинам пропал. Надоело. Почти все машины, что у нас были приходилось чинить, потому-что брал их подержанными и не дорого в начальной стоимости.
Я тут пересчитал. Вроде тринадцать. В прошлый раз когда считал вроде больше получилось. Наверное ошибся с загибанием пальцев. Загнул лишнего. Странно. Получается почти по одной машине на год из общего стажа вождения.
Последний раз редактировалось Старый Ко Чт сен 11, 2008 10:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ну че, подразним автора темы?..
А двери-то, заметте, всего две
Ну и раз пошла такая пьянка, то авто ниже ищет заботливые руки (да простит меня админ:oops:).
А двери-то, заметте, всего две
Ну и раз пошла такая пьянка, то авто ниже ищет заботливые руки (да простит меня админ:oops:).
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
- ProzzaK
- Почетный фотограф
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 9:18 pm
- Откуда: Toronto, ON
- Контактная информация:
Я так понял, что этот топик предназначен для обмена впечатлениями и мыслями на тему. Моя история не слишком объемна и масштабна, поэтому, для ее разнообразия, я вставлю небольшую предысторию о наших семейных автомобилях. Автомобилями я интересовался с детства, поэтому некоторые воспоминания и замечания, которые могут быть интересны широкой публике, у меня сохранились.
В 1995 году у отца появилась первая собственная машина - Жигули 5-ой модели.
Ее я помню не очень хорошо, видимо, в силу юного возраста, помню только, что она заводилась не очень хорошо.
Но, видимо, это не было единственным ее недостатком, поэтому через примерно год с небольшим родители ее сплавили кому-то, и купили первую иномарку - финский Ford Escort 1996 года
Комментарий папы - "Такими должны были бы быть жигули, если бы их делали нормальные люди". Машина эта провозила нас около двух лет, практически не ломаясь. Побывала в паре мелких аварий без последствий, и, не считая небольших проблем с электрикой (что-то регулярно случалось с моторчиком "дворников"), по-моему, ни разу не вызывала проблем.
Через пару лет, папа устроился на новую работу, и по должности ему полагался служебное авто. И выдали ему ни много ни мало BMW 320i 1998 года
Комментарий папы - "Лучшая машина, что у меня была. И точка."
После спартанского Форда, шикарная злая БМВ понравилась всей семье. Очень крепко сбитая машина, у которой ничего не скрипело, не дребезжало, было с немецкой точностью подогнано, etc... А самое главное - автоматическая коробка передач!
У Бэхи за 2 года вообще ничего не ломалось, и капот у нее открывали буквально только для смены масла.
А потом случился 2000 год, кризис на компьютерном рынке, и с этой работы папа ушел, а вместе с ней забрали и BMW.
Начали думать, что брать на замену. Не знаю, как и откуда, но подвернулся Dodge Stratus 1998 года. И решили родители попытать счастья с американским автопромом.
Переход от немца к американцу был не столь легок, как могло бы показаться. На второй же день обладания, привычный к Бэхиным тормозам, папа переоценил таковые у Доджа, и влетел в зад Митсубиси Паджеро. У джипа только помялся бампер, а у Доджа ремонт побитой "морды" вылился в несколько тысяч, с кузовным ремонтом и заменой каких-то деталей в моторе. Правда, насколько я помню, Стратус еще легко отделался, т.к. из-за своей низкой посадки он "поднырнул" под Паджеро, и ему смяло капот, а не нарушило геометрию корпуса. Еще на него падали сосульки, и расшибали ему недешевое лобовое стекло. Еще ему разносили переднее крыло на парковки... ей-богу, у машины была дурная карма.
Но! Это, наверное, одна из моих самых любимых машин, что были у нас в семье. Здоровый американский седан, мягкая подвеска, кожаный салон, отличная звуковая система, и прочие удовольствия, котоыре столь важны... для пассажира
Примерно через полтора года, отец в очередной раз сменил место работы, и ему выдали служебный Honda CR-V 1999 года.
С тех пор он стал любить SUV. А зато я не любил эту машину практически во всех аспектах - ужасная жесткая подвеска, высокооборотистый движок, который вкупе с подвеской давал постоянное ощущение "дёрганности", странные ощущения на высоких скоростях, очень спартанский и дешевый салон... А вот папе нравилась эта машина. Ну, каждому свое, как говориться. Машина, впрочем, была весьма надежна, и тоже честно прокатала нас два года.
Додж и Хонда были у нас до самого отъезда. Хонду отдали при уходе с работы, а Додж был продан примерно за ту же сумму, что и он нам достался, что для меня было большим шоком. Что интересно, у нового владельца ему везет больше, чем у нас.
При переезде в Канаду мы долго совместно решали, чего же мы хотим. Я предлагал или большой седан, а-ля ТаунКар или Импала, или большой джип (Тахо, Эксплорер).
В результате (меня никто не послушал, ну и ладно) была куплена Mazda Tribute 2002 года.
Машинка, конечно, неплохая. Лучше чем Хонда, Но мне не нравится. А папе - нравится.
Буквально через три месяца после покупки у нее накрылась вторая передача, и мы попали на 2 с лишним тысячи на замену трансмиссии. Вердикт сервиса - заводской брак.
На ней папа и ездит уже 2.5 года. Кроме трансмиссии, других проблем вроде как не было. Но все равно, для меня эта машина слишком... никакая
В 1995 году у отца появилась первая собственная машина - Жигули 5-ой модели.
Ее я помню не очень хорошо, видимо, в силу юного возраста, помню только, что она заводилась не очень хорошо.
Но, видимо, это не было единственным ее недостатком, поэтому через примерно год с небольшим родители ее сплавили кому-то, и купили первую иномарку - финский Ford Escort 1996 года
Комментарий папы - "Такими должны были бы быть жигули, если бы их делали нормальные люди". Машина эта провозила нас около двух лет, практически не ломаясь. Побывала в паре мелких аварий без последствий, и, не считая небольших проблем с электрикой (что-то регулярно случалось с моторчиком "дворников"), по-моему, ни разу не вызывала проблем.
Через пару лет, папа устроился на новую работу, и по должности ему полагался служебное авто. И выдали ему ни много ни мало BMW 320i 1998 года
Комментарий папы - "Лучшая машина, что у меня была. И точка."
После спартанского Форда, шикарная злая БМВ понравилась всей семье. Очень крепко сбитая машина, у которой ничего не скрипело, не дребезжало, было с немецкой точностью подогнано, etc... А самое главное - автоматическая коробка передач!
У Бэхи за 2 года вообще ничего не ломалось, и капот у нее открывали буквально только для смены масла.
А потом случился 2000 год, кризис на компьютерном рынке, и с этой работы папа ушел, а вместе с ней забрали и BMW.
Начали думать, что брать на замену. Не знаю, как и откуда, но подвернулся Dodge Stratus 1998 года. И решили родители попытать счастья с американским автопромом.
Переход от немца к американцу был не столь легок, как могло бы показаться. На второй же день обладания, привычный к Бэхиным тормозам, папа переоценил таковые у Доджа, и влетел в зад Митсубиси Паджеро. У джипа только помялся бампер, а у Доджа ремонт побитой "морды" вылился в несколько тысяч, с кузовным ремонтом и заменой каких-то деталей в моторе. Правда, насколько я помню, Стратус еще легко отделался, т.к. из-за своей низкой посадки он "поднырнул" под Паджеро, и ему смяло капот, а не нарушило геометрию корпуса. Еще на него падали сосульки, и расшибали ему недешевое лобовое стекло. Еще ему разносили переднее крыло на парковки... ей-богу, у машины была дурная карма.
Но! Это, наверное, одна из моих самых любимых машин, что были у нас в семье. Здоровый американский седан, мягкая подвеска, кожаный салон, отличная звуковая система, и прочие удовольствия, котоыре столь важны... для пассажира
Примерно через полтора года, отец в очередной раз сменил место работы, и ему выдали служебный Honda CR-V 1999 года.
С тех пор он стал любить SUV. А зато я не любил эту машину практически во всех аспектах - ужасная жесткая подвеска, высокооборотистый движок, который вкупе с подвеской давал постоянное ощущение "дёрганности", странные ощущения на высоких скоростях, очень спартанский и дешевый салон... А вот папе нравилась эта машина. Ну, каждому свое, как говориться. Машина, впрочем, была весьма надежна, и тоже честно прокатала нас два года.
Додж и Хонда были у нас до самого отъезда. Хонду отдали при уходе с работы, а Додж был продан примерно за ту же сумму, что и он нам достался, что для меня было большим шоком. Что интересно, у нового владельца ему везет больше, чем у нас.
При переезде в Канаду мы долго совместно решали, чего же мы хотим. Я предлагал или большой седан, а-ля ТаунКар или Импала, или большой джип (Тахо, Эксплорер).
В результате (меня никто не послушал, ну и ладно) была куплена Mazda Tribute 2002 года.
Машинка, конечно, неплохая. Лучше чем Хонда, Но мне не нравится. А папе - нравится.
Буквально через три месяца после покупки у нее накрылась вторая передача, и мы попали на 2 с лишним тысячи на замену трансмиссии. Вердикт сервиса - заводской брак.
На ней папа и ездит уже 2.5 года. Кроме трансмиссии, других проблем вроде как не было. Но все равно, для меня эта машина слишком... никакая
- ProzzaK
- Почетный фотограф
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 9:18 pm
- Откуда: Toronto, ON
- Контактная информация:
На этом я торжественно заканчиваю предысторию, и перехожу к своим "крокодилам".
Сразу после сдачи на права, я начал усиленные поиски подходящего моим средствам и амбициям агрегата. Хотелось чего-нибудь старого, американского, необычного, но чтобы и стоило недорого, и ездило хорошо. Задача была трудной, но я-таки определился с выбором, и начал искать Шевроле Камаро третьего поколения, благо любил я такие машины с детства. Практически все знакомые, мои или родителей, утверждали, что это ненормальный поступок, что надо покупать подержанную Хонду Цивик, etc, etc... Короче, после долгих-долгих поисков, десятка отсмотренных машин, я удивил всех неверующих, и нашел то, что искал - Chevrolet Camaro 1986 года.
Мои чувства к сией машине трудно описать словами. В мае будет год, как она принадлежит мне (я ее второй владелец, кстати). За это время в сервис я ездил только два раза - во-первых, вскоре после покупки я поменял fuel и brake lines. А во второй раз у меня вылетел shifter linkage bolt - пустяковая поломка, ремонт которой стоил 10 долларов, но принес мне пару дней геммороя, ибо коробка передач застряла на Реверсе, и отказывалась переключаться.
В остальном Камара служит мне верой и правдой. Я практически не открываю капот. Отъездил на ней почти всю зиму, и если бы ездил только по городу - то не знал бы горя.
Но так как я веду активный образ жизни - лыжи, сноуборд, походы, и тому подобное, это начало сказываться на машине. После того, как я слетел в кювет по дороге на Blue Mountain, и чудом не побил саму машину, я понял две вещи. Во-первых, надо ставить зимнюю резину, а во-вторых, зимой лучше всего 4х4. Мысли о менее ценном daily driver стали еще сильнее, после того как один нехороший человек хорошенько оцарапал меня на парковке. Я надеюсь, что буду владеть Камарой не меньше чем первый владелец, и что хочу выигрывать 1ые места на автошоу (а я победил в одном автошоу, и занял второе место на другом прошлым летом), а это значит, что ее надо сохранить в хорошем состоянии.
Так я взял Dodge Durango 2003 года.
С тех пор не нарадуюсь. Большая, степенная, машина, с высокой посадкой и отличным обзором. А уж места в ней... Единственная печаль у меня бывает раз в пару недель, когда я заезжаю на заправку.
Родители тоже довольны моим решением, хотя, у них вызывает некоторое сомнение возможность потянуть две машины в неполные 19 лет. Ну, будем надеятся, что смогу и дальше без проблем Папа, по-моему, скрыто завидует размерчику Дюранго. Я в данный момент подбиваю его продать свой недо-джип, и купить какой-нибудь седан, благо семейные поездки теперь обычно проходят в моей машине, и необходимость во втором джипе отпадает.
Вот так. Надеюсь, что кому-нибудь было интересно читать мой приступ графоманства.
Сразу после сдачи на права, я начал усиленные поиски подходящего моим средствам и амбициям агрегата. Хотелось чего-нибудь старого, американского, необычного, но чтобы и стоило недорого, и ездило хорошо. Задача была трудной, но я-таки определился с выбором, и начал искать Шевроле Камаро третьего поколения, благо любил я такие машины с детства. Практически все знакомые, мои или родителей, утверждали, что это ненормальный поступок, что надо покупать подержанную Хонду Цивик, etc, etc... Короче, после долгих-долгих поисков, десятка отсмотренных машин, я удивил всех неверующих, и нашел то, что искал - Chevrolet Camaro 1986 года.
Мои чувства к сией машине трудно описать словами. В мае будет год, как она принадлежит мне (я ее второй владелец, кстати). За это время в сервис я ездил только два раза - во-первых, вскоре после покупки я поменял fuel и brake lines. А во второй раз у меня вылетел shifter linkage bolt - пустяковая поломка, ремонт которой стоил 10 долларов, но принес мне пару дней геммороя, ибо коробка передач застряла на Реверсе, и отказывалась переключаться.
В остальном Камара служит мне верой и правдой. Я практически не открываю капот. Отъездил на ней почти всю зиму, и если бы ездил только по городу - то не знал бы горя.
Но так как я веду активный образ жизни - лыжи, сноуборд, походы, и тому подобное, это начало сказываться на машине. После того, как я слетел в кювет по дороге на Blue Mountain, и чудом не побил саму машину, я понял две вещи. Во-первых, надо ставить зимнюю резину, а во-вторых, зимой лучше всего 4х4. Мысли о менее ценном daily driver стали еще сильнее, после того как один нехороший человек хорошенько оцарапал меня на парковке. Я надеюсь, что буду владеть Камарой не меньше чем первый владелец, и что хочу выигрывать 1ые места на автошоу (а я победил в одном автошоу, и занял второе место на другом прошлым летом), а это значит, что ее надо сохранить в хорошем состоянии.
Так я взял Dodge Durango 2003 года.
С тех пор не нарадуюсь. Большая, степенная, машина, с высокой посадкой и отличным обзором. А уж места в ней... Единственная печаль у меня бывает раз в пару недель, когда я заезжаю на заправку.
Родители тоже довольны моим решением, хотя, у них вызывает некоторое сомнение возможность потянуть две машины в неполные 19 лет. Ну, будем надеятся, что смогу и дальше без проблем Папа, по-моему, скрыто завидует размерчику Дюранго. Я в данный момент подбиваю его продать свой недо-джип, и купить какой-нибудь седан, благо семейные поездки теперь обычно проходят в моей машине, и необходимость во втором джипе отпадает.
Вот так. Надеюсь, что кому-нибудь было интересно читать мой приступ графоманства.
Последний раз редактировалось ProzzaK Чт апр 19, 2007 11:21 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
Браво, Проззак!!!
Фотки появилисьА можно фотки твоей Chevrolet Camaro? они почему-то тут не открываются – все фотки видно, а самые главные – нет.
(Если у всех открываются, а только у меня нет, то извиняюсь).
Последний раз редактировалось Apasholimenos Вт апр 24, 2007 5:45 am, всего редактировалось 1 раз.
- estana
- Strictly Addicted
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:17 am
- Откуда: Ukraine/Canada
Интересно читать увлеченных и знающих людей!
Я пока в "начинающих" числюсь, водительского стажа всего 2 года.
У мужа Buick и в основном за рулем он.
В Киеве иногда езжу на Шкоде-Фабия.
Но как натура оптимистичная и увлекающаяся, надеюсь, что у меня все впереди.
Я пока в "начинающих" числюсь, водительского стажа всего 2 года.
У мужа Buick и в основном за рулем он.
В Киеве иногда езжу на Шкоде-Фабия.
Но как натура оптимистичная и увлекающаяся, надеюсь, что у меня все впереди.
Все женщины ангелы, только когда им обламывают крылья, им приходится летать на метле...
Хз, в Канаде их не продают (тока в США). Продают близняшку Chrysler Sebring. Этих достаточно много. Посмотрите ревью.Pavel писал(а):Стратус красив!!! А хорош?
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
- ProzzaK
- Почетный фотограф
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 9:18 pm
- Откуда: Toronto, ON
- Контактная информация:
Tasha, Apasholimenos, Тутта спасибо
У Мазды расход поменьше... ненамного, но поменьше.
У нее по городу что-то около 17, а по трассе около 14-15.
Правда, у нее и мотор 3.0 против моих 4.7, и вес с размером отстают от Доджа. И стиль езды с отцом у нас разный.
Должны грузиться.
По-моему, да, сей налог ввели аккуратно после того, как я его купил. Вовремя успел, однако.Старый Ко писал(а):Сейчас дюранго просто так не купишь. Вроде уже действует налог на машины с расходом свыше определенного.
Ну, за полтора месяца минимальный расход, что был у меня это 19.5л/100км - это по городу. По трассе, по-моему, я добивался что-то около 17 или 16.5. Прежний владелец, если верить бортовому компьютеру, ухитрялся добиваться расхода в 14.9 - как он это сделал, ума не приложу. Видимо, только по хайвею и ездил.Старый Ко писал(а):А на много больше у нее расход по сравнению с отцовской?
У Мазды расход поменьше... ненамного, но поменьше.
У нее по городу что-то около 17, а по трассе около 14-15.
Правда, у нее и мотор 3.0 против моих 4.7, и вес с размером отстают от Доджа. И стиль езды с отцом у нас разный.
Конечно, вот тут их много: http://prozzak-ru.livejournal.com/2268.html#cutid1Apasholimenos писал(а):А можно фотки твоей Chevrolet Camaro?
Должны грузиться.
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
Хех отмечусь и я
сейчас 2 машины у нас
первая
вторая
до этого было еще 4 машины, 3 из них bmw
сейчас 2 машины у нас
первая
вторая
до этого было еще 4 машины, 3 из них bmw
Последний раз редактировалось -------- Вс апр 22, 2007 1:57 am, всего редактировалось 2 раза.
- estana
- Strictly Addicted
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:17 am
- Откуда: Ukraine/Canada
Тутта, вот и я Darling-у всегда говорила, что в машине должен быть вместительный багажник , а не только судить о технических характеристиках.
Судя по твоей фотке, багажник можно рассматривать, как еще одно посадочное место. .....или это ты такая девочка-Дюймовочка?
Судя по твоей фотке, багажник можно рассматривать, как еще одно посадочное место. .....или это ты такая девочка-Дюймовочка?
Все женщины ангелы, только когда им обламывают крылья, им приходится летать на метле...
Э-э-э-хх!!
Тоже про свои тележки пару строк черкну...
До этого были жигули всех мастей, форд сьерра, додж неон и чего-то ещё, уж и не помню. Все были б/у и долго не задерживались.
Самое яркое впечатление детства - "Запорожец" деда.
В шесть лет я узнал, что такое скорость 100 км/ч. Поверьте, впечатляло.
Дед в войну был лётчиком и ему, как ветерану дали машину. Не знаю, читал ли он когда ПДД, но на дороге у него было одно правило: "Я под Курской дугой никому не уступал! И сейчас не буду!"
В общем, с понятием экстремальное вождение я познакомился рано.
Сейчас это уже раритеты. И рукастые умельцы чего только с ними не вытворяют(см. например http://www.galerey.autotc.ru/index.php?cat=17)
После того, как жинкин неон встал на долгий ремонт и стало понятно, что мы его продаём, купил ей нового корейца. Требования были простые - автомат, электропакет и кондишн. Ещё сиденья с подогревом! В общем, чтобы со всеми пожеланиями супруги покончить разом и в ближайшие год-два не сильно морочиться с ремонтами, взял ей Гетц. Сильно не выбирал, по многим маркам запись на полгода вперёд. Говорю - нравится? Нравится. И в наличии. Так и взяли в полной комплектации.
Я думал табуретка с колёсами. Молился, чтоб хоть заводилась исправно. Но когда сел за руль... Я вам доложу очень даже ничего. Всё прилично и добротно сделано(по крайней мере в салоне и по кузову). Резвенькая такая. В общем, по магазинам да с детишками - вполне. Главное - новая.
Спустя какое-то время посылает меня супруга купить ей новые коврики в машину. (Я тогда перебивался на жигуленке, подбирал очередную жертву. Накручиваю до сотни в год. По стройкам Подмосковья. Всё сыпется. А ещё и по трассам зажигать приходится. Концы недетские. Долго ломал голову - чего купить?)
Так вот. Был тогда со мной наш шеф. Пока я коврики покупал -зовёт. "Вот тебе тачка!" СтоИт Мицубиси L200. Двадцать с гаком зелёных. Поржали мы тогда. А спустя месяц - акция по Мицубиси, беспроцентная рассрочка на три года. Нашли в наличии в одном из салонов. Всё.
Доволен я этим аппаратом по уши. Салон простой как три копейки. Ничего лишнего. А удобный! Подвеска, говорят, неубиваемая, торсионы какие-то Плюс турбодизель. Полный привод зимой на всесезонке не больше 15-ти литров на сотню. Щас посуху на заднем приводе 10-12. Главное - клиренс. Пролезает везде. Проверено и на гонках по лесам, и из болота её вытаскивал(как известно, чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. Ну и прокладка )
В общем, машина для строителей и нефтяников. Один минус - задние пассажиры на кочках прыгают - рессоры. Но если картошечкой хорошо подгрузить - нормально
Опять же для грязных трасс - высоко сижу, далеко гляжу. Стекло не так быстро грязью зарастает. Хороший обзор, большие зеркала.
В городе, как ни странно, тоже очень удобно. Машинка оказалась довольно вертлявая. С парковкой нет проблем(если в принципе есть где парковаться )
Кузов не гружу - больше для имиджу. Типа, крутой строитель. Вот, подумываю о кунге. В салоне места для шмоток нет. Но в основном езжу один по работе. Да за город на выходные. Прикольно, ей богу.
Вот так и живём!
Тоже про свои тележки пару строк черкну...
До этого были жигули всех мастей, форд сьерра, додж неон и чего-то ещё, уж и не помню. Все были б/у и долго не задерживались.
Самое яркое впечатление детства - "Запорожец" деда.
В шесть лет я узнал, что такое скорость 100 км/ч. Поверьте, впечатляло.
Дед в войну был лётчиком и ему, как ветерану дали машину. Не знаю, читал ли он когда ПДД, но на дороге у него было одно правило: "Я под Курской дугой никому не уступал! И сейчас не буду!"
В общем, с понятием экстремальное вождение я познакомился рано.
Сейчас это уже раритеты. И рукастые умельцы чего только с ними не вытворяют(см. например http://www.galerey.autotc.ru/index.php?cat=17)
После того, как жинкин неон встал на долгий ремонт и стало понятно, что мы его продаём, купил ей нового корейца. Требования были простые - автомат, электропакет и кондишн. Ещё сиденья с подогревом! В общем, чтобы со всеми пожеланиями супруги покончить разом и в ближайшие год-два не сильно морочиться с ремонтами, взял ей Гетц. Сильно не выбирал, по многим маркам запись на полгода вперёд. Говорю - нравится? Нравится. И в наличии. Так и взяли в полной комплектации.
Я думал табуретка с колёсами. Молился, чтоб хоть заводилась исправно. Но когда сел за руль... Я вам доложу очень даже ничего. Всё прилично и добротно сделано(по крайней мере в салоне и по кузову). Резвенькая такая. В общем, по магазинам да с детишками - вполне. Главное - новая.
Спустя какое-то время посылает меня супруга купить ей новые коврики в машину. (Я тогда перебивался на жигуленке, подбирал очередную жертву. Накручиваю до сотни в год. По стройкам Подмосковья. Всё сыпется. А ещё и по трассам зажигать приходится. Концы недетские. Долго ломал голову - чего купить?)
Так вот. Был тогда со мной наш шеф. Пока я коврики покупал -зовёт. "Вот тебе тачка!" СтоИт Мицубиси L200. Двадцать с гаком зелёных. Поржали мы тогда. А спустя месяц - акция по Мицубиси, беспроцентная рассрочка на три года. Нашли в наличии в одном из салонов. Всё.
Доволен я этим аппаратом по уши. Салон простой как три копейки. Ничего лишнего. А удобный! Подвеска, говорят, неубиваемая, торсионы какие-то Плюс турбодизель. Полный привод зимой на всесезонке не больше 15-ти литров на сотню. Щас посуху на заднем приводе 10-12. Главное - клиренс. Пролезает везде. Проверено и на гонках по лесам, и из болота её вытаскивал(как известно, чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. Ну и прокладка )
В общем, машина для строителей и нефтяников. Один минус - задние пассажиры на кочках прыгают - рессоры. Но если картошечкой хорошо подгрузить - нормально
Опять же для грязных трасс - высоко сижу, далеко гляжу. Стекло не так быстро грязью зарастает. Хороший обзор, большие зеркала.
В городе, как ни странно, тоже очень удобно. Машинка оказалась довольно вертлявая. С парковкой нет проблем(если в принципе есть где парковаться )
Кузов не гружу - больше для имиджу. Типа, крутой строитель. Вот, подумываю о кунге. В салоне места для шмоток нет. Но в основном езжу один по работе. Да за город на выходные. Прикольно, ей богу.
Вот так и живём!
Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете