Новые правила при получении водительских прав

Добро пожаловаться!
Le Loup
Addicted
Posts: 139
Joined: Thu Jan 26, 2006 3:13 am
Location: Halifax, Canada

Post by Le Loup »

Простите, что не отвечаю на Ваш вопрос -- уж очень он мне показался длинным. Могу Вас заверить, что никакой сложности с получением канадских прав, имея российские (или даже не имея их), на самом деле не имеется. А как только иммигрируете, так тогда и получите их.

А так можете два месяца еще поездить по Канаде с российскими правами.
User avatar
DonPedro
Почётный
Posts: 1099
Joined: Wed Apr 20, 2005 10:23 pm
Location: Toronto

Post by DonPedro »

Так вам бы провинцию уточнить, а то правила как-бы и похожи, а фсё-ж нюансы имеются 8)
Image

Do not fight with ugly people-they have nothing to lose!
User avatar
Nikola
диагноз: Джентльмен
Posts: 1959
Joined: Sun Jun 12, 2005 8:21 pm
Location: Montreal

Post by Nikola »

Le Loup wrote: А так можете два месяца еще поездить по Канаде с российскими правами.
В Квебеке это 90 дней с момента landing (на ПМЖ). 6 месяцев позволено ездить туристам. После чего - крутой штраф (1000 долл.) и арест машины минимум на 30 дней (неважно, твоя она или чья-то), по 50 долл. в день за хранение на штрафной стоянке и всякие поборы за открытие досье.
ViRuCa
Maniac
Posts: 2337
Joined: Tue May 10, 2005 11:09 am
Location: Toronto

Post by ViRuCa »

интернет - это сила, ищите источники, товарищи! 8)
:D
вот вам сайт министерство транспорта Онтарио, подробно все процедуры и правила описаны и даже есть пример экзамена на теорию http://www.mto.gov.on.ca/english/dandv/

я вообще не часто хвалю Канаду, но вот про развитие интернета не могу промолчать - практически каждое ведомство имеет свой сайт с очень подробной информацией описанной просто и легко, как раз для иммигрантов. в России чтобы такую информацию накопать надо несколько дней обивать пороги в кабинетах чиновников :evil:
User avatar
Serega
Капитан
Posts: 3776
Joined: Wed Apr 13, 2005 11:20 pm
Location: Приниагарье

Post by Serega »

Le Loup wrote:Могу Вас заверить, что никакой сложности с получением канадских прав, имея российские (или даже не имея их), на самом деле не имеется. А как только иммигрируете, так тогда и получите их.
:shock: Ну да, ну да...
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
User avatar
pluto
Addicted
Posts: 226
Joined: Mon May 22, 2006 3:26 am
Location: Windsor, ON, Canada

Post by pluto »

а такой вопрос, я что то не слышал про машины которые работают на диз топливе (легковые конечно).Что в канаде есть такие? и сколько стоит солярка? :roll:
User avatar
Me
Старший лейтенант
Posts: 8554
Joined: Sun Jan 22, 2006 6:23 pm
Location: Toronto

Post by Me »

pluto wrote:а такой вопрос, я что то не слышал про машины которые работают на диз топливе (легковые конечно).Что в канаде есть такие? и сколько стоит солярка? :roll:
А я в самом деле не слышал... Вот интересный вопрос-то, а?
По-моему, тут все на бензине ездят.
В мороз лучше заводятся, или что
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Post by Sergey »

Кроме грузовиков и грузовичков, есть и легковые, работающие на дизтопливе. У товарища VW Jetta TDI, громыхает, как небольшой трактор. Но зато экономная очень, ест меньше Цивика и Короллы.

Слышал, что также есть дизельные Мерсы. А может, только планируются...
User avatar
pluto
Addicted
Posts: 226
Joined: Mon May 22, 2006 3:26 am
Location: Windsor, ON, Canada

Post by pluto »

Ну да я про зто и говорю, дизельные машины экономичнее да и моторесурс больше. единственный недостаток так зто то что зимой хуже заводятся. так сколько же стоит солярка???
User avatar
Chewbacca
Maniac
Posts: 2000
Joined: Mon Jul 04, 2005 1:06 pm
Location: На далеком Севере

Post by Chewbacca »

На самом деле дизелей тут до хренищи (на одном из них ездил недавно сам). Вопрос в том, что местные производители (GM, Ford, Chrysler) их просто не делают. Хотя это не факт - тут раньше нормальных стиральных машин тоже не делали - а тут прижало - научились, конкуренция, знаете ли. Все дизельные машины тут импортные, в основном европейские - VW, Volvo, Mercedes, BMW (за последнюю марку не ручаюсь, сам не видел, на остальных ездил).
Цены на дизтопливо тут http://www.ontariogasprices.com/index.aspx?fuel=D Причем особый прикол в том, что несмотря на скачущие цены на нефть, вызывающие то взлеты то падение цен на бензин по нескольку раз в день, дизтопливо очень стабильно. Даже во время Катрины, когда бензин стоил до 1,50 дизель был по прежнему 90 центов.
Насчет заводить в холод (если аккумулятор и стартер в порядке) - нет проблем - зимой продают зимнее топливо - заводится с полоборота. Конечно водителю в дополнение к автомобилю еще и голову на плечах недурно иметь - а то получится как у того гражданина, у которого я купил VW - он почему, то считал, что максимум что требует машина, это менять масло каждые 20 тыс, наливать безин и воду в стеклоомыватель, а вот съездить хотя бы к механику - это бесцельная трата денег.
User avatar
Me
Старший лейтенант
Posts: 8554
Joined: Sun Jan 22, 2006 6:23 pm
Location: Toronto

Post by Me »

Phew!

Да та же цена, что и на бензин! Теперь я понимаю, почему так дизелей так мало. Спасибо, гайз, век жыви-век учись. ;)
User avatar
Chewbacca
Maniac
Posts: 2000
Joined: Mon Jul 04, 2005 1:06 pm
Location: На далеком Севере

Post by Chewbacca »

Вот кто попал на новых правилах, так это моя жена!
Между нами говоря, она больше года ездила по городу вообще без местных прав - с тем количеством полиции, что у нас в Сарнии, шанс попасться был мизерным, а водит она спокойно, уверенно и без приключений (не надо морализаторствовать на тему что могло бы случиться).
Наконец-то в прошлом декабре заставил я ее идти в драйв-тест. Там почиталии ее украинские права с французским текстом и сказали, что не подходят. Я очень удивился, так как такого же вида права у меня за год до того в Торонто вопросов не вызвали - посмотрели, записали экспириенс и отправили сдавать. Позвали супервайзера. Пришел дядька с моржовыми усами, долго крутил права в руках, смотрел на голографические знаки, чуть ни на вкус пробовал и вынес вердикт - не подходят, надо перевод. Причем перевод надо только даты выдачи - все остальное есть во французском варианте. По сути, все что им надо - имя, номер прав, дата рождения и дата выдачи, чтобы оценить экспириенс. Я, естественно, возмутился - что по вашему за дата внизу - не родилась же она в 1999 году??? На что получил ответ - а может у нее изъяли их или анулировали в 1999, моя твоя не понимай, перевод нада. :shock:
Сначала пытались смухлевать - я в фотошопе отсканил обратку нотариально заверенного на Украине перевода каких-то других бумаг, акуратненько сделал перевод с копиями прав и пытался выдать его за ксерокопию. Поехали в другой город, дали, но и там нам дали от ворот поворот - нужон грят официальный бланк, копия не подходит. :(
Имея дома цветной лазерный фотопринтер, сделать эту хрень с мокрыми печатями - пара пустяков, но жена воспротивилась - а вдруг поймают. потому махнув рукой, мы отправили документы на перевод. Четыре строчки (имя, дата рождения, номер прав и дата выдачи) в местном переводчицком центре обошлись нам в 35 CAD + tax, а так как сдавали мы их под Крисмас, то еще и 3 недели ожидания :(. Вот тут я понял, что не тем мы в жизни занимаемся ;)
В общем, все это время жена по прежнему продолжала ездить за рулем на работу и по магазинам. Тут еще и мне пришлось в январе уехать на похороны на Украину и застрял я там на месяц. Ей бедняге пришлось еще и детей развозить (садик, школа), и на работу, и по магазинам и т.д. и. т.п.
Через неделю после моего отъезда пошла она с переводом в драйв тест, а ей говорят - перевод уже не нужен, у нас новые правила, без бумажки от вашего консульства нам ваши права - филькина грамота. А что с переводом делать - а оставьте его себе на память! :twisted:
Дождалась она меня (без ДТП слава Богу!) и поехали мы в Торонто. На Блуре в украинском консульстве за 20 минут на удивление без очереди и тягомотины нам БЕСПЛАТНО :shock: оформили все необходимое, а уже черз час она там же в Торонто сдала теорию и получила G1. Когда вернулись домой, сразу пыталась сдать и вождение на full G, но подвела погода - на въезде на трассу в сугробе машину немного повело, хотя жена и шутя справилсь с этим инструкторша заорала так, что уши не заложило и чуть не уделала сидение с перепугу. В результате перепуг стоил нам 75 баксов и персдачу на G2, с которым она так и ездит до сих пор.
Locked