Кстати Renault и в Турции тоже собираютJT писал(а): значит, турки - тоже хорошие механики.
Бизнес в Канаде
"румына" Джоржем звали?zoia писал(а):У мужа на машине перестали включаться фары. Без фар, понятно, машина не может считаться средством передвижения - поехали в ремонт.
Там определили что сломался какой-то главный электронный блок - цена блока больше 800 долларов плюс работа. Поехали дальше. Два других автосервиса - тот же диагноз и та же цена. Дальше - на скрэп-ярде пытались отремонтировать машину путем переставки такого же блока с имеющихся у них разбитых машин той же марки и года. Не получилось - блоки разные.
В конце концов муж сказал, что не понимает в чем проблема - если сломался порт на фары, то почему бы не прицепить фары в другой порт, вместо чего-нибудь еще, например гудка или дальнего света?
Канадский механик выдержал 3 минуты молчания, как будно на него снизошло озарение. Потом поменял 2 провода за 5 минут и сказал что он вообще-то румын и как он сразу не догадался... Взял деньги за час работы и сказал что Канада отбивает творческое начало у людей...
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
- vadimus
- Свiдомий манiак
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 6:23 am
- Откуда: Ottawa
- Контактная информация:
Про свои до-логановские машины сами румыны говорят примерно так: машина - г...., одно хорошо - запчасти дешевыеJT писал(а):Когда я рассказывал про румынские реалии, я не имел в виду Logan.vadimus писал(а):А еще есть Dacia Logan из Румынии и Renault Logan из России. Так вот, если верить форумам, российскую сборку ругают гораааздо больше румынской.
Logan, по меркам Румынии, прогрессивная машина.
Пока всё больше читаю про отсутствие... Ну да бог с ними, с механиками и муверами.JT писал(а): Вы что, хотите сказать, что наличие хороших русских механиков полностью меняет наш взгляд на бизнес в Канаде? Не думаю.
Не понимаю вашей точки зрения.
"Мой поинт в том", что можно всю жизнь изобретать кубик-рубик и ловить летающие тарелки. Но бизнес не в том, чтобы изобрести, а в том, чтобы это продать. Какие-то продажи требуют многих лет учёбы. Этот Бизнес в этой теме, вроде, не обсуждается. А в то же время, без претензий на гениальность, продавать можно, например, просто решение бытовых проблем. И никаких легенд, упаковки, воздушных замков, равно как и анализа бирж, рынков, курсов валют и т.п. Просто сесть и сложить этот кубик на ровном месте. То, что это уже в каком-то виде присутствует на рынке вовсе не значит, что вам тут не светит. Оценка спроса и предложения. Увидел где-то очередь - почему очередь? Жалуется кто-то на проблемы - какие могут быть проблемы в мире развитого капитала? В чем проблема-то? И часто жалуются? Увидел где-то приличную дельту на ровном месте, а с какой стати, собственно, при такой-то конкуренции? И не плакатики(хотя и это тоже ), а реальное решение. Где нужен просто газовый слесарь - дай слесаря. С гарантией. Чтоб среди ночи - как обезьяна(или как там было... "обьязан", во!) позвонили и подорвался. И пусть там эти фирмы дальше забивают почтовые ящики своим хламом. Мы, например, именно на этом и конкурируем. А легенды для удобоваримости. Не все с порога в курсе предстоящих проблем.
Это я, опять же, просто для наглядности, для примеру. Вы же о нишах-то молчите
В Москве хороший сварщик получает 150USD за стык. Сложный стык, требующий мастерства стык. Дефицит сварщиков, господа бизнесмены Это головняк. Любое производство в России - гарантированная бесконечная заноза. Кубик Рубика состоит в том, чтобы...
Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете
За стык столько платят?
Можно подробнее о параметрах стыка, а то у меня пылкое желанье что-нибудь поварить попробовать - рельсу я уже курочила этим летом, и мне жуть, как понравилось.
Ниши тут встрчаются, так что из них можно выбрать для души подобающую. Но проще сдать на лайсенз и не маяться разнообразием добыч...
Можно подробнее о параметрах стыка, а то у меня пылкое желанье что-нибудь поварить попробовать - рельсу я уже курочила этим летом, и мне жуть, как понравилось.
Ниши тут встрчаются, так что из них можно выбрать для души подобающую. Но проще сдать на лайсенз и не маяться разнообразием добыч...
Платят-платят. Причём наличными в руки сварщику(а не на счёт фирме). Представьте - пищевое производство или химия. Я бы не придал значения, рассмеялся бы в лицо, но - факт! И для меня это такая же дикость. В очередь пока не выстраиваются, но проскакивает всё чаще. Расслоение, Зоя. Всем кресла и воротнички белые подавай. И штоб сигара! Докатились, закономерно...
За "не маяться с разнообразием" спасибо. Всё-то из вас, канадцев, клещами, да между строк Пожалели бы нас, и так голова пухнет
За "не маяться с разнообразием" спасибо. Всё-то из вас, канадцев, клещами, да между строк Пожалели бы нас, и так голова пухнет
Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
Ясно, кем я буду трудиться на пенсии - сварочницей пищевых агрегатов в России!TeploVsem писал(а):Платят-платят. В очередь пока не выстраиваются, но проскакивает всё чаще.
Все, что вам нужно, это приехать сюда ЛЕГАЛЬНО, а чем вам здесь заняться, вы поймете быстро, если руки или голова из правильных мест кореняться...
Из слов Теплавсема можно сообразить, что он позиционирует себя талантливым климатконтрольщиком, одарённым буровиком, мувером-паркетчиком и т.п.
Поэтому тракер или электрокарщик из него в любом случае образуются, а еще лучше, он зашлет жену в агенты по недвижимости, и клиентов на обновление кухни и перекраску окон у него будет как грязи, а может быть даже он начнет чистить ковры или травить насеков...
Поэтому тракер или электрокарщик из него в любом случае образуются, а еще лучше, он зашлет жену в агенты по недвижимости, и клиентов на обновление кухни и перекраску окон у него будет как грязи, а может быть даже он начнет чистить ковры или травить насеков...
- vadimus
- Свiдомий манiак
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 6:23 am
- Откуда: Ottawa
- Контактная информация:
Однозначно. Лучше уже купить местное чудо Sens (бывший Daewoo Lanos с украинским мотором) - он около 8-ми стоит, а выглядит и ездит получше.Apasholimenos писал(а):Не понимаю, зачем покупать совершенно пустой и подозрительного качества "Логан" за 10 тыщ, когда можно, добавив пару штук, купить "Акцент" или "Гетц" – полноценные машины? Единственное, что я понимаю еще меньше – зачем покупать "десятки"…
Гетц в полтора раза дороже.
А есть еще у нас оригиналы, покупающие Волги и ВАЗ 2107
You might consider becoming an "owner-operator" of a truck. A truck costs something like $120,000 new, and $50,000 used (of course you should expect to spend tens of thousands of dollars on repairs if you own a used truck).
You will need to spend about three years being a truck driver for a trucking company. Once you have this experience, your insurance rates will be lower, and you will be ready to open your trucking business. In addition to the money spent on buying a truck, you will need something like $20,000 in reserves to pay for unexpected repairs, etc. You don't have to Buy your truck, you can lease it, but then technically you will not be an owner-operator. The company that leases you your truck will be able to tell you where to go (you will basically be their truck driver), and your profits will be lower. I read that owner-operators can earn as much as $100,000 a year.
You will need to spend about three years being a truck driver for a trucking company. Once you have this experience, your insurance rates will be lower, and you will be ready to open your trucking business. In addition to the money spent on buying a truck, you will need something like $20,000 in reserves to pay for unexpected repairs, etc. You don't have to Buy your truck, you can lease it, but then technically you will not be an owner-operator. The company that leases you your truck will be able to tell you where to go (you will basically be their truck driver), and your profits will be lower. I read that owner-operators can earn as much as $100,000 a year.
Моё сообщение на английском, потому что мне легче и быстрее печатать на английском.
У меня приятель такой owener-operator. имеет почти 10 тыс. в месяц дохода.Oleg писал(а):You might consider becoming an "owner-operator" of a truck. A truck costs something like $120,000 new, and $50,000 used (of course you should expect to spend tens of thousands of dollars on repairs if you own a used truck).
Правда, это не жизнь. Это медленная смерть.
Последний раз редактировалось JT Вс сен 23, 2007 10:00 am, всего редактировалось 1 раз.