иммиграция в Онтарио
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
иммиграция в Онтарио
У нас есть повод освежить знания о первых днях в Онтарио.
Не так все просто, если не RTFM.
Вот тут справочник, что делать в первые дни и куда податься и какие документы оформлять.
http://www.settlement.org/site/firstdays/First_Days.pdf
А это сайт Онтарио для иммигрантов
http://www.ontarioimmigration.ca/english/index.asp
А это просто официальный сайт Онтарио
http://ontario.ca
Не так все просто, если не RTFM.
Вот тут справочник, что делать в первые дни и куда податься и какие документы оформлять.
http://www.settlement.org/site/firstdays/First_Days.pdf
А это сайт Онтарио для иммигрантов
http://www.ontarioimmigration.ca/english/index.asp
А это просто официальный сайт Онтарио
http://ontario.ca
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Вообщем после прочтения FM, было опробованно в действии.
SIN удалось оформить сразу.
Карточка Permanent Residence придет по адресу который был указан при прохождении иммиграционного контроля. Сама с фотографией по почте месяца через три. (Помню что жену заставили фотографироваться еще раз, а остальным прислали сразу)
OHIP. Тут небольшая засадка. Приехали с паспортом с вкладышем о залендивании, со свидетельством о рождении. А они говорят не можем принять заявку на OHIP, привезите официальную бумажку где та же фамилия и адрес проживания.
Вообщем, завтра идем в банк. Будем брать.
Выписку со счета или еще чего где фамилия и адрес.
Ну да ладно. После России это цветочки.
SIN удалось оформить сразу.
Карточка Permanent Residence придет по адресу который был указан при прохождении иммиграционного контроля. Сама с фотографией по почте месяца через три. (Помню что жену заставили фотографироваться еще раз, а остальным прислали сразу)
OHIP. Тут небольшая засадка. Приехали с паспортом с вкладышем о залендивании, со свидетельством о рождении. А они говорят не можем принять заявку на OHIP, привезите официальную бумажку где та же фамилия и адрес проживания.
Вообщем, завтра идем в банк. Будем брать.
Выписку со счета или еще чего где фамилия и адрес.
Ну да ладно. После России это цветочки.
На самом деле самый критичный документ в первые дни - это СИН. Говорю как человек, который недавно приехал. Чем раньше его получить - тем лучше. Но лучше за ним не обращаться в понедельник, т.к. в этот день народ ломится со страшной силой (т.е. те люди, которые приехали в пятницу и на выходных). Если придете в любой другой день - народу будет чувствительно меньше (этот хинт рассказывали знающие люди). Впрочем, мы как оформляли в понедельник, т.к. все равно особо делать было нечего.Старый Ко писал(а):Вообщем после прочтения FM, было опробованно в действии.
SIN удалось оформить сразу.
Карточка Permanent Residence придет по адресу который был указан при прохождении иммиграционного контроля. Сама с фотографией по почте месяца через три. (Помню что жену заставили фотографироваться еще раз, а остальным прислали сразу)
OHIP. Тут небольшая засадка. Приехали с паспортом с вкладышем о залендивании, со свидетельством о рождении. А они говорят не можем принять заявку на OHIP, привезите официальную бумажку где та же фамилия и адрес проживания.
Вообщем, завтра идем в банк. Будем брать.
Выписку со счета или еще чего где фамилия и адрес.
Ну да ладно. После России это цветочки.
Смысла бежать в первые же дни оформлять ОХИП нет. Провинциальная мед. страховка начинает действовать только через 3 месяца. И не важно, придете Вы в перый день на нее оформляться или через 2,5 месяца.
Еще один хинт для получения ОХИП - если принесете в качестве документа договор на рент квартиры (дома и т.п.), то это должен быть оригинал. Копии не признают и посылают лесом (мы на этом напоролись и пришлось приходить во второй раз). Проблем с заполнением бумажек быть не должно.
ПР-карточки сейчас приходят довольно быстро. Обычно в течение месяца (у нас недели через 3-4 пришли). Не знаю уж где Вы взяли 3 месяца...
Если собираетесь делать местные права, то стоит сразу позвонить в посольство и договориться о приеме для подачи на справку, подтверждающую стаж. Возможно мне не повезло, но пришлось ждать почти месяц с того момента как дозвонился до посольства до даты, когда мне назначили прийти подаваться на эту справку (+ потом еще 2 недели ждать самой справки).
На ум больше не приходит никаких "великих" дел, которые обязательно надо сделать в первые дни.
Контракт на мобильник можно оформить при наличии СИНа, паспорта и иммиграционной формы.
TeploVsem писал(а):Неужели сервис настолько ненавязчивый?
Очень не навязчивый, как показывает практика. Как ни крути, а филиал Родины, хоть и на чужой земле. Со всеми вытекающими отсюда "приколами".
Причем, это характерно, боюсь, для всех российских консульских учреждений зарубежом. Знакомая рассказывала, что Швеции российского посольство находится в очень дорогом районе, типа особнячка, но входе дежурит тетка, которая кроме русского никаких других языков не знает (а зачем, как говорится?!) и чуть что не так - могла послать в пешую прогулку в дальние края. %)
- Canarus
- Addicted
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:38 am
- Откуда: Toronto - North York
- Контактная информация:
В Driver Examination Centre на Victoria Terrace Plaza с меня еще потребовали перевод российских прав, сделанный переводчиком из Association of Translators and Interpreters of Ontario (ATIO), мотивируя это тем, что в справке о стаже из консульства не установлено соответствие между категориями вождения в российских правах и в канадских. Обошлось мне это удовольствие в 30 баксов.ley писал(а):...
Если собираетесь делать местные права, то стоит сразу позвонить в посольство и договориться о приеме для подачи на справку, подтверждающую стаж. Возможно мне не повезло, но пришлось ждать почти месяц с того момента как дозвонился до посольства до даты, когда мне назначили прийти подаваться на эту справку (+ потом еще 2 недели ждать самой справки)...
Я тоже делал перевод прав. Но это не проблема: все русские газеты пестрят объявлениями переводчиков и все делается за пару часов (благо, рыбы у них уже давно набиты).Canarus писал(а):В Driver Examination Centre на Victoria Terrace Plaza с меня еще потребовали перевод российских прав, сделанный переводчиком из Association of Translators and Interpreters of Ontario (ATIO), мотивируя это тем, что в справке о стаже из консульства не установлено соответствие между категориями вождения в российских правах и в канадских. Обошлось мне это удовольствие в 30 баксов.ley писал(а):...
Если собираетесь делать местные права, то стоит сразу позвонить в посольство и договориться о приеме для подачи на справку, подтверждающую стаж. Возможно мне не повезло, но пришлось ждать почти месяц с того момента как дозвонился до посольства до даты, когда мне назначили прийти подаваться на эту справку (+ потом еще 2 недели ждать самой справки)...
На мой взгляд офисеры правильно требуют пояснения что означает категории В, С и т.п. в российских правах. Откуда им знать что значит категорию Зю в Зимбабве, если нет соответствующего пояснения?! Может там по этой категории можно ездить только на ослах, причем даже в пьяном виде
Это российское консульство должно было сделать сноску внизу, что категорию А - это то-то, категорию В - тот-то и т.п. Причем, ничего придумаывать не надо. Просто перевести обратную сторону прав или, что еще того проще, взять международные права и оттуда перепечатать текст. Но кому это там надо?!
И каким образом определяется адрес проживания на границе ?Старый Ко писал(а): Карточка Permanent Residence придет по адресу который был указан при прохождении иммиграционного контроля. Сама с фотографией по почте месяца через три. (Помню что жену заставили фотографироваться еще раз, а остальным прислали сразу)
Заранее снять жильё ?
Мало реально, чтоб кто-то сдал неизвестно кому, пообщавшись по телефону, а в гостиннице дороговато 3 мес ждать.
Адрес никак не определяется, его определяете Вы по прилетуatomcat писал(а): И каким образом определяется адрес проживания на границе ?
Заранее снять жильё ?
Мало реально, чтоб кто-то сдал неизвестно кому, пообщавшись по телефону, а в гостиннице дороговато 3 мес ждать.
Если есть адрес друзей, знакомых и т.п., который Вы можите дать на границе - обычно дают такой адрес. Если нет никакого адреса - можно сказать, что еще не имеете адреса куда высылать. Снимите квартиру и потом по телефону или по-интернету можно ввести(или изменить имеющийся) адрес для получения ПР-карточек.
Давать адрес мотеля, отеля и т.п. "чужих-больших заведений" я бы не стал, т.к. есть риск не получить документы. Лучше уж более-менее проверенный вариант.
Варианты жилья есть разные, не только гостиницы. Мы, как и многие из наших знакомых, останавливались у Томаса в СэйфХоумСтэй. В принципе, на первое время до снятия собственного жилья вполне нормально перекантоваться. И цены совсем не гостиничные, что помогает съэкономить деньги. И это далеко не единственное подобное заведение в Торонто.
В любом случае, если приезжать не в начале месяца, а где-то дней за 10 до окончания месяца (здесь любят сдавать жилье с начала месяца), то проблем не должно быть с нахождением жилья. Рентовочного жилья полно, поэтому, думаю, рентовочные канторы не обязательно будут требовать снимать с первого числа месяца, т.е. как договоритесь.
ИМХО