В каких чемоданах везти вещи?

Все вопросы, связанные непосредственно с иммиграционным процессом и оформлением бумаг, рассматриваются здесь.
Аватара пользователя
mulineshka
Strictly Addicted
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 2:03 am
Откуда: МиссиссАга

Сообщение mulineshka » Вт янв 15, 2008 7:05 am

Я почитала на эту тему всё, что смогла найти на различных форумах - и что удивительно - нигде нет четкого ответа на вопрос, как легально уберечь от налога свои кровные от продажи имущества. :roll: (Речь именно о продаже через несколько лет)
Может коллективные знания осилят эту тему? К чемоданам она, правда, не имеет отношения :wink: )
Типа инструкции - мол декларируем (или не декларируем) по приезеде определенную сумму, или потом доказываем, что эти деньги дали в долг друзья-родители, или это нам отдали долг, или сумма не наша...... А?
Век живи- век надейся :-)

Аватара пользователя
Me
Старший лейтенант
Сообщения: 8554
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 6:23 pm
Откуда: Toronto

Сообщение Me » Вт янв 15, 2008 7:59 am

mulineshka писал(а):Я почитала на эту тему всё, что смогла найти на различных форумах - и что удивительно - нигде нет четкого ответа на вопрос, как легально уберечь от налога свои кровные от продажи имущества. :roll: (Речь именно о продаже через несколько лет)
Может коллективные знания осилят эту тему? К чемоданам она, правда, не имеет отношения :wink: )
Типа инструкции - мол декларируем (или не декларируем) по приезеде определенную сумму, или потом доказываем, что эти деньги дали в долг друзья-родители, или это нам отдали долг, или сумма не наша...... А?
Ответа конкретного таки нету, я тоже изысками занимался. Есть кое-какие наметки и полу-намеки, но не больше. В марте буду своего буха пытать. Утюг бы не забыть. ;)

ИгНат
Maniac
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 4:53 am
Откуда: Brisbane, Australia

Сообщение ИгНат » Вт янв 15, 2008 8:17 am

mulineshka писал(а):Я почитала на эту тему всё, что смогла найти на различных форумах - и что удивительно - нигде нет четкого ответа на вопрос, как легально уберечь от налога свои кровные от продажи имущества. :roll: (Речь именно о продаже через несколько лет)...
В целом все выглядит примерно так - для того, что бы потом (через несколько лет) с поступивших в Канаду денег не платить налоги надо доказать/объяснить, что эти деньги были честно заработаны до того момента, пока вы стали резидентом Канады.

Для того, что бы это сделать нужно при первом въезде в Канаду задекларировать это имущество с указанием его стоимость. По хорошему нужно еще иметь документы, которые подтверждают принадлежность этого имкщества и подтверждают его стоимость.

Например для квартиры я бы имел с собой свидетельство о праве на собственность (это с Украины. Может с других стран это будет называться по другому) и экспертную оценку этой квартиры которую сдалал бы в лицензированной организации. Все это документы я бы перевел у переводчиков и заверил бы перевод у нотариуса.

Конечно всегда можно сделать расписку от друга, который якобы возвращает долг, но это уже щуры-муры. Если есть возможность сделать все правильно сразу, то почему бы и нет.

Да, если за этот период ваша квартира подорожает, то налог с разницы нужно будет заплатить, иди опять же шуры-муры 8)

Аватара пользователя
Eug9n9
Strictly Addicted
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 2:15 am
Откуда: Woodbridge
Контактная информация:

Сообщение Eug9n9 » Вт янв 15, 2008 9:30 am

ИгНат писал(а):... Для того, что бы это сделать нужно при первом въезде в Канаду задекларировать это имущество с указанием его стоимость...
This solution might look good from the other side of the ocean but in fact at the moment you cross the customs border in Pearson airport nobody gives a shit about your "declaration intentions". The only thing they want to know is the amount of money you have in cash. I doubt you can declare something big and remote like an apartment abroad.
Ошибки молодости надо совершать вовремя!

Аватара пользователя
TeploVsem
Maniac
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 5:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение TeploVsem » Вт янв 15, 2008 9:46 am

А не придётся потом объяснять, куда за полгода дел 100К нала?.. если что-то не так пойдёт... и придётся просить государство о помощи?..
Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете ;)

ИгНат
Maniac
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 4:53 am
Откуда: Brisbane, Australia

Сообщение ИгНат » Вт янв 15, 2008 10:03 am

Eug9n9 писал(а):...This solution might look good from the other side of the ocean but in fact at the moment you cross the customs border in Pearson airport nobody gives a shit about your "declaration intentions". The only thing they want to know is the amount of money you have in cash. I doubt you can declare something big and remote like an apartment abroad.
Я опираюсь на опыт моих канадских родственников и друзей, и описал (как я думаю) наиболее правильный путь решения этого вопроса. Возможно есть и другие правильные пути, но я о них не знаю.

То, что при первом пересечении границы можно заявить о наличии удаленной собственности - это точно. Во всяком случае это было проверено с недвижимостью, счетах в банках и с имуществом, которое позже отправлялось в Канаду морским транспортом.

Таможенный офицер может не спросить об этом (и скорее всего не спросит), но это забота владельца собственности сообщить об этой собственность для того, что бы не иметь вопросов в дальнейшем. Так что здесь каждый сам себе решает как быть
:wink:

ИгНат
Maniac
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 4:53 am
Откуда: Brisbane, Australia

Сообщение ИгНат » Вт янв 15, 2008 10:08 am

TeploVsem писал(а):А не придётся потом объяснять, куда за полгода дел 100К нала?.. если что-то не так пойдёт... и придётся просить государство о помощи?..
Ну если куда-то делись 100К которые были завезены в Канаду, то объяснять скорее всего придется :wink: Но здесь речь идет о собственности, которая осталась вне Канады.

Аватара пользователя
TeploVsem
Maniac
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 5:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение TeploVsem » Вт янв 15, 2008 10:22 am

Я просто не до конца понял, как можно задекларировать деньги, которые не ввозишь?..
Я понял так, что прилетаю и декларирую, что у меня с собой сумма сравнимая с будущей продажей квартиры. Потом квартиру продаю и вопросов нет, грубо говоря. Они "ввозимые" получаются. А то, что у меня на родине в сундуке эти деньги, я задекларировать не могу, так?
Если так, читай мой предыдущий пост по-новой :wink: Если нет - разъясните двоечнику, плиз, вопрос серьёзный 8)
Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете ;)

Аватара пользователя
mulineshka
Strictly Addicted
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 2:03 am
Откуда: МиссиссАга

Сообщение mulineshka » Вт янв 15, 2008 10:25 am

TeploVsem писал(а):А не придётся потом объяснять, куда за полгода дел 100К нала?.. если что-то не так пойдёт... и придётся просить государство о помощи?..
Да, всё не так просто :?
Век живи- век надейся :-)

ИгНат
Maniac
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 4:53 am
Откуда: Brisbane, Australia

Сообщение ИгНат » Вт янв 15, 2008 10:57 am

TeploVsem писал(а):Я просто не до конца понял, как можно задекларировать деньги, которые не ввозишь?..
Я понял так, что прилетаю и декларирую, что у меня с собой сумма сравнимая с будущей продажей квартиры.
Нет, так нельзя. Ты же реально не везешь деньги.

ОК, путаница вышла в слове "задекларировать". Его нужно заменить на слово "заявить". Т.е. в декларации записывается то, что ввозиться по факту. Но офицеру заявляется, что у меня осталось мое такое-то имущество такой-то стоимостью. Для этого показываются документы, которые подтверждают что это имущество действительно принадлежит тебе и столько стоит. Офицер сам сделает отметки в декларации. Так же и с деньнами - документом будет выписка с банка. Если деньги остались "под подушкой", т.е. нет подтверждения что они есть и они твои, то может ничего не получиться.

Пример: Например можно заехать и задекларировать привезенные с собой 20К и заявить что есть еще 100К (вот справка с банка). А уже потом в Канаде указывать в декларации доход от этой суммы и платить с него налоги.

Аватара пользователя
Ляля
Strictly Addicted
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 4:55 pm

Сообщение Ляля » Вт янв 15, 2008 11:08 am

А что делать, если с момента покупки недвижимости ее цена выросла и на момент переезда стала в 10 раз больше чем указано в свидетельстве о праве собственности? Проводить экспертную оценку, переводить/заверять и везти с собой как подтверждение или как?

ИгНат
Maniac
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 4:53 am
Откуда: Brisbane, Australia

Сообщение ИгНат » Вт янв 15, 2008 11:18 am

mulineshka писал(а):Да, всё не так просто :?
На самом деле ничего сложного :) Это общемировая практика - налоги платятся по месту проживания ("разиденства") с любых доходов, которые полученых во время этого проживания, на зависимо от того, в какой стране этот доход получен. Если между странами нет соглашения о двойном налогооблажении, то их можно заплатить дважды - там где получен доход и там где проживаешь.
Если вы в последующем решили завести свою собственность/имущество/средства и т.д. в Канаду, то чтобы не платить там налогов с этого, надо всего лишь подтвердить что эта собственнось/имущество/средства были у вас до въезда в Канаду.

JT
Maniac
Сообщения: 5329
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 11:45 pm

Сообщение JT » Вт янв 15, 2008 11:19 am

TeploVsem писал(а):А не придётся потом объяснять, куда за полгода дел 100К нала?.. если что-то не так пойдёт... и придётся просить государство о помощи?..
Не дадут ......

JT
Maniac
Сообщения: 5329
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 11:45 pm

Сообщение JT » Вт янв 15, 2008 11:20 am

Предлагаю переименовать тему
в каких чемоданах везти деньги?

JT
Maniac
Сообщения: 5329
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 11:45 pm

Сообщение JT » Вт янв 15, 2008 11:22 am

ИгНат писал(а):А уже потом в Канаде указывать в декларации доход от этой суммы и платить с него налоги..
Который ты укажешь как НОЛЬ.

ИгНат
Maniac
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 4:53 am
Откуда: Brisbane, Australia

Сообщение ИгНат » Вт янв 15, 2008 11:24 am

Ляля писал(а):А что делать, если с момента покупки недвижимости ее цена выросла и на момент переезда стала в 10 раз больше чем указано в свидетельстве о праве собственности? Проводить экспертную оценку, переводить/заверять и везти с собой как подтверждение или как?
Именно так. Нужно сделать "свежую" оценку. Но если после въезда в Канаду, и до ее продажи она опять выросла в цене, то уже в Канаде нужно будет заплатить налог с разницы цен (той, которая была при въезде и той, за которую она была продана). Так как этот доход был получен в момент вашего проживания в Канаде.

ИгНат
Maniac
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 4:53 am
Откуда: Brisbane, Australia

Сообщение ИгНат » Вт янв 15, 2008 11:26 am

JT писал(а):
ИгНат писал(а):А уже потом в Канаде указывать в декларации доход от этой суммы и платить с него налоги..
Который ты укажешь как НОЛЬ.
Ну это уже "особенности национальной охоты" :D
Пока пишем как должно быть 8)

JT
Maniac
Сообщения: 5329
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 11:45 pm

Сообщение JT » Вт янв 15, 2008 11:32 am

ИгНат писал(а): Ну это уже "особенности национальной охоты" :D
Пока пишем как должно быть 8)
Поверь, это особенности любой охоты :lol:

ИгНат
Maniac
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 4:53 am
Откуда: Brisbane, Australia

Сообщение ИгНат » Вт янв 15, 2008 11:36 am

JT писал(а):
TeploVsem писал(а):А не придётся потом объяснять, куда за полгода дел 100К нала?.. если что-то не так пойдёт... и придётся просить государство о помощи?..
Не дадут ......
Если пропали завезенные 100К, то не дадут. А если речь идет об удаленной собственности (которая не приносит дохода), то все будет ОК. Правда нужно будет собрать пару бумажек, но это уже из темы про велфер... :wink:

JT
Maniac
Сообщения: 5329
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 11:45 pm

Сообщение JT » Вт янв 15, 2008 11:42 am

ИгНат писал(а):
JT писал(а):
TeploVsem писал(а):А не придётся потом объяснять, куда за полгода дел 100К нала?.. если что-то не так пойдёт... и придётся просить государство о помощи?..
Не дадут ......
Если пропали завезенные 100К, то не дадут. А если речь идет об удаленной собственности (которая не приносит дохода), то все будет ОК. Правда нужно будет собрать пару бумажек, но это уже из темы про велфер... :wink:
На самом деле, сколько бы эта тема ни обсуждалась, я ещё ни одного ответа ни от кого не слышал. Ты показываешь справку из ЖЕКа в аеропорту. Они её не ксерокопируют. А просто записывают сумму. Через десять лет ты эту же сумму переводишь (без всяких справок). Где они чего проверят?

Закрыто