В каких чемоданах везти вещи?

Все вопросы, связанные непосредственно с иммиграционным процессом и оформлением бумаг, рассматриваются здесь.
User avatar
mulineshka
Strictly Addicted
Posts: 545
Joined: Thu Nov 15, 2007 2:03 am
Location: МиссиссАга

Post by mulineshka »

Я почитала на эту тему всё, что смогла найти на различных форумах - и что удивительно - нигде нет четкого ответа на вопрос, как легально уберечь от налога свои кровные от продажи имущества. :roll: (Речь именно о продаже через несколько лет)
Может коллективные знания осилят эту тему? К чемоданам она, правда, не имеет отношения :wink: )
Типа инструкции - мол декларируем (или не декларируем) по приезеде определенную сумму, или потом доказываем, что эти деньги дали в долг друзья-родители, или это нам отдали долг, или сумма не наша...... А?
Век живи- век надейся :-)
User avatar
Me
Старший лейтенант
Posts: 8554
Joined: Sun Jan 22, 2006 6:23 pm
Location: Toronto

Post by Me »

mulineshka wrote:Я почитала на эту тему всё, что смогла найти на различных форумах - и что удивительно - нигде нет четкого ответа на вопрос, как легально уберечь от налога свои кровные от продажи имущества. :roll: (Речь именно о продаже через несколько лет)
Может коллективные знания осилят эту тему? К чемоданам она, правда, не имеет отношения :wink: )
Типа инструкции - мол декларируем (или не декларируем) по приезеде определенную сумму, или потом доказываем, что эти деньги дали в долг друзья-родители, или это нам отдали долг, или сумма не наша...... А?
Ответа конкретного таки нету, я тоже изысками занимался. Есть кое-какие наметки и полу-намеки, но не больше. В марте буду своего буха пытать. Утюг бы не забыть. ;)
ИгНат
Maniac
Posts: 1273
Joined: Mon Oct 29, 2007 4:53 am
Location: Brisbane, Australia

Post by ИгНат »

mulineshka wrote:Я почитала на эту тему всё, что смогла найти на различных форумах - и что удивительно - нигде нет четкого ответа на вопрос, как легально уберечь от налога свои кровные от продажи имущества. :roll: (Речь именно о продаже через несколько лет)...
В целом все выглядит примерно так - для того, что бы потом (через несколько лет) с поступивших в Канаду денег не платить налоги надо доказать/объяснить, что эти деньги были честно заработаны до того момента, пока вы стали резидентом Канады.

Для того, что бы это сделать нужно при первом въезде в Канаду задекларировать это имущество с указанием его стоимость. По хорошему нужно еще иметь документы, которые подтверждают принадлежность этого имкщества и подтверждают его стоимость.

Например для квартиры я бы имел с собой свидетельство о праве на собственность (это с Украины. Может с других стран это будет называться по другому) и экспертную оценку этой квартиры которую сдалал бы в лицензированной организации. Все это документы я бы перевел у переводчиков и заверил бы перевод у нотариуса.

Конечно всегда можно сделать расписку от друга, который якобы возвращает долг, но это уже щуры-муры. Если есть возможность сделать все правильно сразу, то почему бы и нет.

Да, если за этот период ваша квартира подорожает, то налог с разницы нужно будет заплатить, иди опять же шуры-муры 8)
User avatar
Eug9n9
Strictly Addicted
Posts: 629
Joined: Thu Apr 14, 2005 2:15 am
Location: Woodbridge
Contact:

Post by Eug9n9 »

ИгНат wrote:... Для того, что бы это сделать нужно при первом въезде в Канаду задекларировать это имущество с указанием его стоимость...
This solution might look good from the other side of the ocean but in fact at the moment you cross the customs border in Pearson airport nobody gives a shit about your "declaration intentions". The only thing they want to know is the amount of money you have in cash. I doubt you can declare something big and remote like an apartment abroad.
Ошибки молодости надо совершать вовремя!
User avatar
TeploVsem
Maniac
Posts: 2840
Joined: Sun Feb 18, 2007 5:11 pm
Location: Москва

Post by TeploVsem »

А не придётся потом объяснять, куда за полгода дел 100К нала?.. если что-то не так пойдёт... и придётся просить государство о помощи?..
Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете ;)
ИгНат
Maniac
Posts: 1273
Joined: Mon Oct 29, 2007 4:53 am
Location: Brisbane, Australia

Post by ИгНат »

Eug9n9 wrote:...This solution might look good from the other side of the ocean but in fact at the moment you cross the customs border in Pearson airport nobody gives a shit about your "declaration intentions". The only thing they want to know is the amount of money you have in cash. I doubt you can declare something big and remote like an apartment abroad.
Я опираюсь на опыт моих канадских родственников и друзей, и описал (как я думаю) наиболее правильный путь решения этого вопроса. Возможно есть и другие правильные пути, но я о них не знаю.

То, что при первом пересечении границы можно заявить о наличии удаленной собственности - это точно. Во всяком случае это было проверено с недвижимостью, счетах в банках и с имуществом, которое позже отправлялось в Канаду морским транспортом.

Таможенный офицер может не спросить об этом (и скорее всего не спросит), но это забота владельца собственности сообщить об этой собственность для того, что бы не иметь вопросов в дальнейшем. Так что здесь каждый сам себе решает как быть
:wink:
ИгНат
Maniac
Posts: 1273
Joined: Mon Oct 29, 2007 4:53 am
Location: Brisbane, Australia

Post by ИгНат »

TeploVsem wrote:А не придётся потом объяснять, куда за полгода дел 100К нала?.. если что-то не так пойдёт... и придётся просить государство о помощи?..
Ну если куда-то делись 100К которые были завезены в Канаду, то объяснять скорее всего придется :wink: Но здесь речь идет о собственности, которая осталась вне Канады.
User avatar
TeploVsem
Maniac
Posts: 2840
Joined: Sun Feb 18, 2007 5:11 pm
Location: Москва

Post by TeploVsem »

Я просто не до конца понял, как можно задекларировать деньги, которые не ввозишь?..
Я понял так, что прилетаю и декларирую, что у меня с собой сумма сравнимая с будущей продажей квартиры. Потом квартиру продаю и вопросов нет, грубо говоря. Они "ввозимые" получаются. А то, что у меня на родине в сундуке эти деньги, я задекларировать не могу, так?
Если так, читай мой предыдущий пост по-новой :wink: Если нет - разъясните двоечнику, плиз, вопрос серьёзный 8)
Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете ;)
User avatar
mulineshka
Strictly Addicted
Posts: 545
Joined: Thu Nov 15, 2007 2:03 am
Location: МиссиссАга

Post by mulineshka »

TeploVsem wrote:А не придётся потом объяснять, куда за полгода дел 100К нала?.. если что-то не так пойдёт... и придётся просить государство о помощи?..
Да, всё не так просто :?
Век живи- век надейся :-)
ИгНат
Maniac
Posts: 1273
Joined: Mon Oct 29, 2007 4:53 am
Location: Brisbane, Australia

Post by ИгНат »

TeploVsem wrote:Я просто не до конца понял, как можно задекларировать деньги, которые не ввозишь?..
Я понял так, что прилетаю и декларирую, что у меня с собой сумма сравнимая с будущей продажей квартиры.
Нет, так нельзя. Ты же реально не везешь деньги.

ОК, путаница вышла в слове "задекларировать". Его нужно заменить на слово "заявить". Т.е. в декларации записывается то, что ввозиться по факту. Но офицеру заявляется, что у меня осталось мое такое-то имущество такой-то стоимостью. Для этого показываются документы, которые подтверждают что это имущество действительно принадлежит тебе и столько стоит. Офицер сам сделает отметки в декларации. Так же и с деньнами - документом будет выписка с банка. Если деньги остались "под подушкой", т.е. нет подтверждения что они есть и они твои, то может ничего не получиться.

Пример: Например можно заехать и задекларировать привезенные с собой 20К и заявить что есть еще 100К (вот справка с банка). А уже потом в Канаде указывать в декларации доход от этой суммы и платить с него налоги.
User avatar
Ляля
Strictly Addicted
Posts: 485
Joined: Tue Nov 20, 2007 4:55 pm

Post by Ляля »

А что делать, если с момента покупки недвижимости ее цена выросла и на момент переезда стала в 10 раз больше чем указано в свидетельстве о праве собственности? Проводить экспертную оценку, переводить/заверять и везти с собой как подтверждение или как?
ИгНат
Maniac
Posts: 1273
Joined: Mon Oct 29, 2007 4:53 am
Location: Brisbane, Australia

Post by ИгНат »

mulineshka wrote:Да, всё не так просто :?
На самом деле ничего сложного :) Это общемировая практика - налоги платятся по месту проживания ("разиденства") с любых доходов, которые полученых во время этого проживания, на зависимо от того, в какой стране этот доход получен. Если между странами нет соглашения о двойном налогооблажении, то их можно заплатить дважды - там где получен доход и там где проживаешь.
Если вы в последующем решили завести свою собственность/имущество/средства и т.д. в Канаду, то чтобы не платить там налогов с этого, надо всего лишь подтвердить что эта собственнось/имущество/средства были у вас до въезда в Канаду.
JT
Maniac
Posts: 5329
Joined: Fri Feb 23, 2007 11:45 pm

Post by JT »

TeploVsem wrote:А не придётся потом объяснять, куда за полгода дел 100К нала?.. если что-то не так пойдёт... и придётся просить государство о помощи?..
Не дадут ......
JT
Maniac
Posts: 5329
Joined: Fri Feb 23, 2007 11:45 pm

Post by JT »

Предлагаю переименовать тему
в каких чемоданах везти деньги?
JT
Maniac
Posts: 5329
Joined: Fri Feb 23, 2007 11:45 pm

Post by JT »

ИгНат wrote:А уже потом в Канаде указывать в декларации доход от этой суммы и платить с него налоги..
Который ты укажешь как НОЛЬ.
ИгНат
Maniac
Posts: 1273
Joined: Mon Oct 29, 2007 4:53 am
Location: Brisbane, Australia

Post by ИгНат »

Ляля wrote:А что делать, если с момента покупки недвижимости ее цена выросла и на момент переезда стала в 10 раз больше чем указано в свидетельстве о праве собственности? Проводить экспертную оценку, переводить/заверять и везти с собой как подтверждение или как?
Именно так. Нужно сделать "свежую" оценку. Но если после въезда в Канаду, и до ее продажи она опять выросла в цене, то уже в Канаде нужно будет заплатить налог с разницы цен (той, которая была при въезде и той, за которую она была продана). Так как этот доход был получен в момент вашего проживания в Канаде.
ИгНат
Maniac
Posts: 1273
Joined: Mon Oct 29, 2007 4:53 am
Location: Brisbane, Australia

Post by ИгНат »

JT wrote:
ИгНат wrote:А уже потом в Канаде указывать в декларации доход от этой суммы и платить с него налоги..
Который ты укажешь как НОЛЬ.
Ну это уже "особенности национальной охоты" :D
Пока пишем как должно быть 8)
JT
Maniac
Posts: 5329
Joined: Fri Feb 23, 2007 11:45 pm

Post by JT »

ИгНат wrote: Ну это уже "особенности национальной охоты" :D
Пока пишем как должно быть 8)
Поверь, это особенности любой охоты :lol:
ИгНат
Maniac
Posts: 1273
Joined: Mon Oct 29, 2007 4:53 am
Location: Brisbane, Australia

Post by ИгНат »

JT wrote:
TeploVsem wrote:А не придётся потом объяснять, куда за полгода дел 100К нала?.. если что-то не так пойдёт... и придётся просить государство о помощи?..
Не дадут ......
Если пропали завезенные 100К, то не дадут. А если речь идет об удаленной собственности (которая не приносит дохода), то все будет ОК. Правда нужно будет собрать пару бумажек, но это уже из темы про велфер... :wink:
JT
Maniac
Posts: 5329
Joined: Fri Feb 23, 2007 11:45 pm

Post by JT »

ИгНат wrote:
JT wrote:
TeploVsem wrote:А не придётся потом объяснять, куда за полгода дел 100К нала?.. если что-то не так пойдёт... и придётся просить государство о помощи?..
Не дадут ......
Если пропали завезенные 100К, то не дадут. А если речь идет об удаленной собственности (которая не приносит дохода), то все будет ОК. Правда нужно будет собрать пару бумажек, но это уже из темы про велфер... :wink:
На самом деле, сколько бы эта тема ни обсуждалась, я ещё ни одного ответа ни от кого не слышал. Ты показываешь справку из ЖЕКа в аеропорту. Они её не ксерокопируют. А просто записывают сумму. Через десять лет ты эту же сумму переводишь (без всяких справок). Где они чего проверят?
Locked