Новый Год с компанией отмечал и был парень литовец, здесь уже где-то около пяти лет. Поначалу работал в Пирсон аэропорту, в секюрити, потом уехал в Ново Скошию и работал там по специальности, сейчас они перебрались в Монреаль и он работает по логистике - оформляет грузы перед отправкой кораблями. Так что есть такая работа,но лучше наверное все-таки местную бумажку получить, правда нa это пару лет уйдет.
"Благославен тот, чья слава не блестит ярче истины его". Р.Т.
какие особенности вы имеете ввиду?
на крайнем севере не работала, а в Торонто что зимой что летом одинаково с точки зрения работы логистика. дороги чистят и у нас и у них, а везут все в основном из штатов.
единственные особенности зимой, известные мне - это для некоторых видов продукции (которая не должна замерзать) используют отаплевыемые контейнры (которые грузят на трак или поезд) и для обеспечения лучшей церкуляции теплого воздуха загружают немного меньше продукции. Для перевозок железной дорогой к поезду цепляют меньше вагонов и как следствие возможно увеличение транзитного времени (вагоны дольше ждут в очереди на отправку). Ну понятное дело неприятностей всяких, типа замерзших стрелок на путях, сходов с рельс и т.д. больше, что то же влияет на транзитное время. Весной в Квебеке и Атлантических провинциях уменьшают максимальный разрешеный лимит веса, так как начинается таянье и дороги легче разбиваются. Это все с чем я сталкивалась с точки зрения сезонов, но никогда не слышала о логистах, специализирующихся на этом
Вот новый вопрос возник - просматривал разные вакансии, многоие требую знание NAFTA. Что это я уже знаю, мне интересен уровень глубины познания. Поможет кто-нибудь?
знакомая по приезду в канаду просто зарядила свое резюме на рассылку по факсу по белым страницам. так она нашла свою первую работу - да, в какой-то маленькой компании - но по специальности. в логистике. так что работа есть.
Вот тут недавно проштудировал материалы об APICS и PMAC, сравнивая пришел к выводу что выучиться на американский APICS легче, чем на РМАС. Легче в смысле вступительны требований. В связи с чем возник вопросик - на что лучше выучиться? Я знаю что сертификат APICS принимают во всем мире, но в то же время где-то читал ,что РМАС больше котируется в Канаде...Что делать? Грызть землю чтобы РМАС получить или спокойно получить сертификат APICS
IMHO, лучше спокойно получить APICS чем грызть землю с PMAC.
Мне в прошлом году компания оплатила один из курсов APICS – detailed scheduling and planning. Не могу сказать что была в восторге, это скорее для производственников кто фабрики снабжает, чем для бизнема/торговли. Фокус на MRP, производственный цикл, BOM и т.д. Мне было не очень интересно. К тому же если говорить про карьеру то на производстве с зарплатами не ахти, и все время риск сокращения. Вобщем если есть время и деньги ТАМ, то имеет смысл получить APICS просто потому что это легче и дешевле чем новый PMAC (раньше у них была программа намного проще), и чтобы иметь местный сертификат по приезду в Канаду – это облегчит поиски работы.
А будучи уже тут я бы на APICS не тратилась.