Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...
Странно. У большинства машин которые были у меня рекомендовали помпу менять с заменой ремня.
И насколько я помню помпу и ремень меняют раз в 100 тысяч на современных машинах.
И большинство современных машин после 200 тысяч - это попадалово на деньги с лотереей повезет не повезет.
Пробовал несколько раз здесь, даже если самому чинить - деньги и трата времени. Все-таки любить надо это дело.
Купить раритет и починять его в свое удовольствие.
Обидно товарищи, обидно. Видеть как еще один из нас становится прагматиком. Джипиес и помпа, вот и все что мы видели от него запоследнее время.
Вообщем грустно как-то в этой теме.
И насколько я помню помпу и ремень меняют раз в 100 тысяч на современных машинах.
И большинство современных машин после 200 тысяч - это попадалово на деньги с лотереей повезет не повезет.
Пробовал несколько раз здесь, даже если самому чинить - деньги и трата времени. Все-таки любить надо это дело.
Купить раритет и починять его в свое удовольствие.
Обидно товарищи, обидно. Видеть как еще один из нас становится прагматиком. Джипиес и помпа, вот и все что мы видели от него запоследнее время.
Вообщем грустно как-то в этой теме.
Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...
Вот-вот. Я услышал ровно это же. И чего-то усомнился .....Старый Ко wrote:Странно. У большинства машин которые были у меня рекомендовали помпу менять с заменой ремня.
И насколько я помню помпу и ремень меняют раз в 100 тысяч на современных машинах.
Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...
увидела слово помпа и ремень, решила поделиться своими 5-ю центами, только чур тапками не кидать - я честно признаю что под капотом ничего не понимаю
вобщем полетела у нас на старой мазде эта самая помпа (water pump), механики сказали менять ее и ремень вместе. почему ремень тоже - потому что старый, все равно скоро надо будет менять. в замене помпы собственно работа стоит дороже запчасти, ремень находится рядом, стоит копейки, но работа на него отдельно стоит почти столько же как работа на помпе(трудно вынимать что-то из под чего-то что-ли
... не суть), а вместе за то и то разница в общей цене работа+части была меньше 100 баксов (кажется 50).
наш обычный механик оценил все это дело в 600 баксов плюс такс. нашли через знакомых механика который делает в свободное время за кэш - заплатили 400 за все (такс не брал). он нам за эти деньги заодно еще и печку пошерудил (барахлила).


вобщем полетела у нас на старой мазде эта самая помпа (water pump), механики сказали менять ее и ремень вместе. почему ремень тоже - потому что старый, все равно скоро надо будет менять. в замене помпы собственно работа стоит дороже запчасти, ремень находится рядом, стоит копейки, но работа на него отдельно стоит почти столько же как работа на помпе(трудно вынимать что-то из под чего-то что-ли

наш обычный механик оценил все это дело в 600 баксов плюс такс. нашли через знакомых механика который делает в свободное время за кэш - заплатили 400 за все (такс не брал). он нам за эти деньги заодно еще и печку пошерудил (барахлила).
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...
Товарищи, все кто вынужден или хочет возиться с машинами.
RTFM
На мазды, тойоты, шевролеты и прочие их продают в Покрышке и Волмарте. Даже на СиДи попадаться стали если вы отвыкли листать и можете только кликать.
в FM очень часто написано когда ремень, помпу, свечи, и жидкости надо менять.
Стоит он долларов двадцать. Это лучше чем гадать и спрашивать любителей здесь о том, что если вы прозеваете может закончится не 400-600, а заклинившим движком на замену.
RTFM
На мазды, тойоты, шевролеты и прочие их продают в Покрышке и Волмарте. Даже на СиДи попадаться стали если вы отвыкли листать и можете только кликать.
в FM очень часто написано когда ремень, помпу, свечи, и жидкости надо менять.
Стоит он долларов двадцать. Это лучше чем гадать и спрашивать любителей здесь о том, что если вы прозеваете может закончится не 400-600, а заклинившим движком на замену.
Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...
Да-да, я услышал слово в слово то же самое, с точностью до цен.ViRuCa wrote:механики сказали менять ее и ремень вместе. почему ремень тоже - потому что старый, все равно скоро надо будет менять. в замене помпы собственно работа стоит дороже запчасти, ремень находится рядом, стоит копейки, но работа на него отдельно стоит почти столько же как работа на помпе(трудно вынимать что-то из под чего-то что-ли... не суть), а вместе за то и то разница в общей цене работа+части была меньше 100 баксов (кажется 50).
Re: timing belt
Не все машины одинаковы. К тому же есть такой фактор - жадность. У меня в мануале написано менять масло каждые 8 тыс км, или 5 тыс миль.JT wrote:А не каждую замену? Именно каждую ВТОРУЮ? Даже при нашей влажности и морозах?vadimus wrote:На большинстве машин рекомендуется менять помпу и ролики каждую вторую замену ремня.
В любой мастерской тебе скажут - ты что! 5 тысяч и быстро к нам, на следующую замену!
Менять нужно не только помпу, еще и ролики, коих может быть от 1 до 4. Потому как при клине любого из них эффект может быть как от заклинившей помпы. А это уже совсем другие деньги за запчасти. Больше, чем работа пл замене может выйти.
Да и ремень на 100 тыс - вроде многовато... 60, ну 80 - но 100 я бы опасался
А вообще все это сильно зависит от машины. Есть такие, где это за 15 минут делается, а есть, где чуть ли не мотор снимать нужно.
Еще неплохо бы знать, а есть ли у вашего мотора Timing Belt. Мне известны случаи, когда с людей брали деньги за его замену на моторе, где он отсутствует по причине наличия там цепи

Или - модная тема - регулировка клапанов там, где они на гидрокомпенсаторах...
Re: timing belt
vadimus wrote:а есть ли у вашего мотора Timing Belt.

есть
Re: timing belt
Ничего себе сколько тонкостей!vadimus wrote: Менять нужно не только помпу, еще и ролики, коих может быть от 1 до 4. Потому как при клине любого из них эффект может быть как от заклинившей помпы. А это уже совсем другие деньги за запчасти. Больше, чем работа пл замене может выйти.
Да и ремень на 100 тыс - вроде многовато... 60, ну 80 - но 100 я бы опасался
А вообще все это сильно зависит от машины. Есть такие, где это за 15 минут делается, а есть, где чуть ли не мотор снимать нужно.
Еще неплохо бы знать, а есть ли у вашего мотора Timing Belt. Мне известны случаи, когда с людей брали деньги за его замену на моторе, где он отсутствует по причине наличия там цепи![]()
Или - модная тема - регулировка клапанов там, где они на гидрокомпенсаторах...
То-то я чувствую, сильно дорого обычно берут

Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...
Ошибки молодости надо совершать вовремя!
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...
Интервалы замены ремня. На нашем бывшем Ниссане менять как раз и было в 105, а не 60 и не км, а миль.
http://www.gates.com/downloads/download ... r=brochure
http://www.canadiandriver.com/articles/jk/at_001031.htm
Many manufacturers recommend changing the rubber timing belt at intervals of 80 to 100 thousand kilometres. Some new belt designs have change intervals as high as 160 thousand kilometres, but on one model of Fiat automobile, the change interval was as low as 50 thousand kilometres. Be sure to check the schedule for your vehicle or check with the dealer service department.
Брешуть небось про 160-то.
http://www.gates.com/downloads/download ... r=brochure
http://www.canadiandriver.com/articles/jk/at_001031.htm
Many manufacturers recommend changing the rubber timing belt at intervals of 80 to 100 thousand kilometres. Some new belt designs have change intervals as high as 160 thousand kilometres, but on one model of Fiat automobile, the change interval was as low as 50 thousand kilometres. Be sure to check the schedule for your vehicle or check with the dealer service department.
Брешуть небось про 160-то.
Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...
Рекоммендованные производителем ремней Gates интервалы замены для Mazda Protege:
1995-97 1.5L 4-Cyl. T266 TCK266 60,000 (Ex. CA &MA) 105,000 (CA & MA)
1998 1.5L 4-Cyl.
Up To Eng. No. 19472 T266 TCK266 60,000 (Ex. CA &MA) 105,000 (CA & MA)
From Eng. No. 19473 T308 TCK266 60,000 (Ex. CA &MA) 105,000 (CA & MA)
1999-00 1.6L 4-Cyl. (DOHC) T308 60,000
(Exc. CA & Select) 105,000
(CA & Select)
2001 1.6L 4-Cyl. (DOHC) T308 105,000
1990-92 1.8L 4-Cyl. (DOHC) T179 TCK179 60,000
1993-94 1.8L 4-Cyl. (DOHC) T179 TCK179 60,000 Federal
105,000 CA
1995-96 1.8L 4-Cyl. (DOHC) T179 TCK179 60,000 Federal
105,000 CA
1997-98 1.8L 4-Cyl. (DOHC) T179 TCK179 60,000
(Exc. CA & MA)
105,000 (CA & MA)
1999-00 1.8L 4-Cyl. (DOHC) T316 60,000
(Exc. CA & Select)
105,000
(CA & Select)
1990-92 1.8L 4-Cyl. (SOHC) T185 TCK185 60,000
1993-94 1.8L 4-Cyl. (SOHC) T185 TCK185 60,000 Federal
105,000 CA
2001-03 2.0L 4-Cyl. (DOHC) * T228 TCK228 105,000
Protege5
2002-03 2.0L 4-Cyl. (DOHC) * T228 TCK228 105,00
Мили.
Раз так, менять с помпой и роликами.
1995-97 1.5L 4-Cyl. T266 TCK266 60,000 (Ex. CA &MA) 105,000 (CA & MA)
1998 1.5L 4-Cyl.
Up To Eng. No. 19472 T266 TCK266 60,000 (Ex. CA &MA) 105,000 (CA & MA)
From Eng. No. 19473 T308 TCK266 60,000 (Ex. CA &MA) 105,000 (CA & MA)
1999-00 1.6L 4-Cyl. (DOHC) T308 60,000
(Exc. CA & Select) 105,000
(CA & Select)
2001 1.6L 4-Cyl. (DOHC) T308 105,000
1990-92 1.8L 4-Cyl. (DOHC) T179 TCK179 60,000
1993-94 1.8L 4-Cyl. (DOHC) T179 TCK179 60,000 Federal
105,000 CA
1995-96 1.8L 4-Cyl. (DOHC) T179 TCK179 60,000 Federal
105,000 CA
1997-98 1.8L 4-Cyl. (DOHC) T179 TCK179 60,000
(Exc. CA & MA)
105,000 (CA & MA)
1999-00 1.8L 4-Cyl. (DOHC) T316 60,000
(Exc. CA & Select)
105,000
(CA & Select)
1990-92 1.8L 4-Cyl. (SOHC) T185 TCK185 60,000
1993-94 1.8L 4-Cyl. (SOHC) T185 TCK185 60,000 Federal
105,000 CA
2001-03 2.0L 4-Cyl. (DOHC) * T228 TCK228 105,000
Protege5
2002-03 2.0L 4-Cyl. (DOHC) * T228 TCK228 105,00
Мили.
Раз так, менять с помпой и роликами.
Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...
мы на своей мазде накатали 80К и только что ремень поменяли. сомневаюсь что при покупке он там был новый, возможно что и вовсе не меняли его никогда (а пробег уже далеко за 200к)...
все-таки мазда это вам не форд, собирают на совесть
все-таки мазда это вам не форд, собирают на совесть

Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...
Это смотря что за мотор... У меня тоже мазда, пробег под 250К, но мотор в ней фордовскийViRuCa wrote:мы на своей мазде накатали 80К и только что ремень поменяли. сомневаюсь что при покупке он там был новый, возможно что и вовсе не меняли его никогда (а пробег уже далеко за 200к)...
все-таки мазда это вам не форд, собирают на совесть

Кстати, сама Мазда с 2000 года принадлежит Форду...
Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...
У моего Себринга 95-го года в мануале написано 160 тыс. Двигло от Митсубиси. Пробег (без замены) > 250 тыс. Это уже риск.Старый Ко wrote:Брешуть небось про 160-то.
Механик рекомендует менять сразу все: ремень, помпу, натяжные ролики и прокладки. Чаще всего, по его словам, это хозяйство клинит в морозы.
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...
ну наша мазда 90-х годов, еще до форда, может поэтому так долго продержалась...vadimus wrote:Это смотря что за мотор... У меня тоже мазда, пробег под 250К, но мотор в ней фордовскийViRuCa wrote:мы на своей мазде накатали 80К и только что ремень поменяли. сомневаюсь что при покупке он там был новый, возможно что и вовсе не меняли его никогда (а пробег уже далеко за 200к)...
все-таки мазда это вам не форд, собирают на совесть
Кстати, сама Мазда с 2000 года принадлежит Форду...
- ProzzaK
- Почетный фотограф
- Posts: 1099
- Joined: Sat Jul 02, 2005 9:18 pm
- Location: Toronto, ON
- Contact:
Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...
Я у них тоже периодически товарился...vadimus wrote:Вчера еще раз попробовал зайти в Parts Source,
Правда, Камаро или очень популярны, или часто ломаются, поэтому все детали у них всегда были в наличии.

У меня в некоторых даже скидка есть от автоклуба.
*хнык-хнык*vadimus wrote:к тому же я лишился своих механиков (довольно забавно, у нас с Проззаком были общие механики)

Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...
Сегодня расход померял. Что-то я не пойму, как такое возможно. Нет, после замены тех железок машине явно стало лучше, но не настолько же? Все-таки 2 тонны, да и размерчик...


Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...
А в каком режиме расход мерялся? Если по пустой трассе без подъемов-торможений-разгонов со средней скростью окло 90 и без ветра... Почему нет? А во-вторых компьютеры бортовые и иже с ними - оч загадошная вещь. Я измерял простым механическим способом - бензин "до крышки", пока не польется, затем после N километров - снова "под крышку". Делим проеханные километры на залитые литры. Потом 100 делим на полученное число. Грубо, зато верно к реальным условиям на момент измерения. 

- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...
Абсолютно правильно. У этих компьютеров две функции моментальный расход и средний расход.
Моментальный ничего не показывает. Он может быть 0 может быть и 100. Среднестатистический расход более точный.
И его компьютер считает на том же принципе зная размер бензобака и двигателя.
Моментальный ничего не показывает. Он может быть 0 может быть и 100. Среднестатистический расход более точный.
И его компьютер считает на том же принципе зная размер бензобака и двигателя.