Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...

Добро пожаловаться!
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...

Post by Старый Ко »

Странно. У большинства машин которые были у меня рекомендовали помпу менять с заменой ремня.
И насколько я помню помпу и ремень меняют раз в 100 тысяч на современных машинах.
И большинство современных машин после 200 тысяч - это попадалово на деньги с лотереей повезет не повезет.
Пробовал несколько раз здесь, даже если самому чинить - деньги и трата времени. Все-таки любить надо это дело.
Купить раритет и починять его в свое удовольствие.

Обидно товарищи, обидно. Видеть как еще один из нас становится прагматиком. Джипиес и помпа, вот и все что мы видели от него запоследнее время.

Вообщем грустно как-то в этой теме.
JT
Maniac
Posts: 5329
Joined: Fri Feb 23, 2007 11:45 pm

Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...

Post by JT »

Старый Ко wrote:Странно. У большинства машин которые были у меня рекомендовали помпу менять с заменой ремня.
И насколько я помню помпу и ремень меняют раз в 100 тысяч на современных машинах.
Вот-вот. Я услышал ровно это же. И чего-то усомнился .....
ViRuCa
Maniac
Posts: 2337
Joined: Tue May 10, 2005 11:09 am
Location: Toronto

Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...

Post by ViRuCa »

увидела слово помпа и ремень, решила поделиться своими 5-ю центами, только чур тапками не кидать - я честно признаю что под капотом ничего не понимаю :oops: :D
вобщем полетела у нас на старой мазде эта самая помпа (water pump), механики сказали менять ее и ремень вместе. почему ремень тоже - потому что старый, все равно скоро надо будет менять. в замене помпы собственно работа стоит дороже запчасти, ремень находится рядом, стоит копейки, но работа на него отдельно стоит почти столько же как работа на помпе(трудно вынимать что-то из под чего-то что-ли :roll: ... не суть), а вместе за то и то разница в общей цене работа+части была меньше 100 баксов (кажется 50).
наш обычный механик оценил все это дело в 600 баксов плюс такс. нашли через знакомых механика который делает в свободное время за кэш - заплатили 400 за все (такс не брал). он нам за эти деньги заодно еще и печку пошерудил (барахлила).
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...

Post by Старый Ко »

Товарищи, все кто вынужден или хочет возиться с машинами.
RTFM

На мазды, тойоты, шевролеты и прочие их продают в Покрышке и Волмарте. Даже на СиДи попадаться стали если вы отвыкли листать и можете только кликать.

в FM очень часто написано когда ремень, помпу, свечи, и жидкости надо менять.
Стоит он долларов двадцать. Это лучше чем гадать и спрашивать любителей здесь о том, что если вы прозеваете может закончится не 400-600, а заклинившим движком на замену.
JT
Maniac
Posts: 5329
Joined: Fri Feb 23, 2007 11:45 pm

Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...

Post by JT »

ViRuCa wrote:механики сказали менять ее и ремень вместе. почему ремень тоже - потому что старый, все равно скоро надо будет менять. в замене помпы собственно работа стоит дороже запчасти, ремень находится рядом, стоит копейки, но работа на него отдельно стоит почти столько же как работа на помпе(трудно вынимать что-то из под чего-то что-ли :roll: ... не суть), а вместе за то и то разница в общей цене работа+части была меньше 100 баксов (кажется 50).
Да-да, я услышал слово в слово то же самое, с точностью до цен.
User avatar
vadimus
Свiдомий манiак
Posts: 2940
Joined: Sun Aug 06, 2006 6:23 am
Location: Ottawa
Contact:

Re: timing belt

Post by vadimus »

JT wrote:
vadimus wrote:На большинстве машин рекомендуется менять помпу и ролики каждую вторую замену ремня.
А не каждую замену? Именно каждую ВТОРУЮ? Даже при нашей влажности и морозах?
Не все машины одинаковы. К тому же есть такой фактор - жадность. У меня в мануале написано менять масло каждые 8 тыс км, или 5 тыс миль.
В любой мастерской тебе скажут - ты что! 5 тысяч и быстро к нам, на следующую замену!

Менять нужно не только помпу, еще и ролики, коих может быть от 1 до 4. Потому как при клине любого из них эффект может быть как от заклинившей помпы. А это уже совсем другие деньги за запчасти. Больше, чем работа пл замене может выйти.
Да и ремень на 100 тыс - вроде многовато... 60, ну 80 - но 100 я бы опасался

А вообще все это сильно зависит от машины. Есть такие, где это за 15 минут делается, а есть, где чуть ли не мотор снимать нужно.
Еще неплохо бы знать, а есть ли у вашего мотора Timing Belt. Мне известны случаи, когда с людей брали деньги за его замену на моторе, где он отсутствует по причине наличия там цепи :evil:
Или - модная тема - регулировка клапанов там, где они на гидрокомпенсаторах...
JT
Maniac
Posts: 5329
Joined: Fri Feb 23, 2007 11:45 pm

Re: timing belt

Post by JT »

vadimus wrote:а есть ли у вашего мотора Timing Belt.
:lol:
есть
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Re: timing belt

Post by Sergey »

vadimus wrote: Менять нужно не только помпу, еще и ролики, коих может быть от 1 до 4. Потому как при клине любого из них эффект может быть как от заклинившей помпы. А это уже совсем другие деньги за запчасти. Больше, чем работа пл замене может выйти.
Да и ремень на 100 тыс - вроде многовато... 60, ну 80 - но 100 я бы опасался

А вообще все это сильно зависит от машины. Есть такие, где это за 15 минут делается, а есть, где чуть ли не мотор снимать нужно.
Еще неплохо бы знать, а есть ли у вашего мотора Timing Belt. Мне известны случаи, когда с людей брали деньги за его замену на моторе, где он отсутствует по причине наличия там цепи :evil:
Или - модная тема - регулировка клапанов там, где они на гидрокомпенсаторах...
Ничего себе сколько тонкостей!
То-то я чувствую, сильно дорого обычно берут :wink:
User avatar
Eug9n9
Strictly Addicted
Posts: 629
Joined: Thu Apr 14, 2005 2:15 am
Location: Woodbridge
Contact:

Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...

Post by Eug9n9 »

К вопросу о ценах :mrgreen:
Image
Ошибки молодости надо совершать вовремя!
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...

Post by Старый Ко »

Интервалы замены ремня. На нашем бывшем Ниссане менять как раз и было в 105, а не 60 и не км, а миль.
http://www.gates.com/downloads/download ... r=brochure

http://www.canadiandriver.com/articles/jk/at_001031.htm
Many manufacturers recommend changing the rubber timing belt at intervals of 80 to 100 thousand kilometres. Some new belt designs have change intervals as high as 160 thousand kilometres, but on one model of Fiat automobile, the change interval was as low as 50 thousand kilometres. Be sure to check the schedule for your vehicle or check with the dealer service department.

Брешуть небось про 160-то.
User avatar
vadimus
Свiдомий манiак
Posts: 2940
Joined: Sun Aug 06, 2006 6:23 am
Location: Ottawa
Contact:

Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...

Post by vadimus »

Рекоммендованные производителем ремней Gates интервалы замены для Mazda Protege:

1995-97 1.5L 4-Cyl. T266 TCK266 60,000 (Ex. CA &MA) 105,000 (CA & MA)
1998 1.5L 4-Cyl.
Up To Eng. No. 19472 T266 TCK266 60,000 (Ex. CA &MA) 105,000 (CA & MA)
From Eng. No. 19473 T308 TCK266 60,000 (Ex. CA &MA) 105,000 (CA & MA)
1999-00 1.6L 4-Cyl. (DOHC) T308 60,000
(Exc. CA & Select) 105,000
(CA & Select)
2001 1.6L 4-Cyl. (DOHC) T308 105,000
1990-92 1.8L 4-Cyl. (DOHC) T179 TCK179 60,000
1993-94 1.8L 4-Cyl. (DOHC) T179 TCK179 60,000 Federal
105,000 CA
1995-96 1.8L 4-Cyl. (DOHC) T179 TCK179 60,000 Federal
105,000 CA
1997-98 1.8L 4-Cyl. (DOHC) T179 TCK179 60,000
(Exc. CA & MA)
105,000 (CA & MA)
1999-00 1.8L 4-Cyl. (DOHC) T316 60,000
(Exc. CA & Select)
105,000
(CA & Select)
1990-92 1.8L 4-Cyl. (SOHC) T185 TCK185 60,000
1993-94 1.8L 4-Cyl. (SOHC) T185 TCK185 60,000 Federal
105,000 CA
2001-03 2.0L 4-Cyl. (DOHC) * T228 TCK228 105,000
Protege5
2002-03 2.0L 4-Cyl. (DOHC) * T228 TCK228 105,00
Мили.
Раз так, менять с помпой и роликами.
ViRuCa
Maniac
Posts: 2337
Joined: Tue May 10, 2005 11:09 am
Location: Toronto

Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...

Post by ViRuCa »

мы на своей мазде накатали 80К и только что ремень поменяли. сомневаюсь что при покупке он там был новый, возможно что и вовсе не меняли его никогда (а пробег уже далеко за 200к)...
все-таки мазда это вам не форд, собирают на совесть 8)
User avatar
vadimus
Свiдомий манiак
Posts: 2940
Joined: Sun Aug 06, 2006 6:23 am
Location: Ottawa
Contact:

Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...

Post by vadimus »

ViRuCa wrote:мы на своей мазде накатали 80К и только что ремень поменяли. сомневаюсь что при покупке он там был новый, возможно что и вовсе не меняли его никогда (а пробег уже далеко за 200к)...
все-таки мазда это вам не форд, собирают на совесть 8)
Это смотря что за мотор... У меня тоже мазда, пробег под 250К, но мотор в ней фордовский :-)
Кстати, сама Мазда с 2000 года принадлежит Форду...
User avatar
Serega
Капитан
Posts: 3776
Joined: Wed Apr 13, 2005 11:20 pm
Location: Приниагарье

Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...

Post by Serega »

Старый Ко wrote:Брешуть небось про 160-то.
У моего Себринга 95-го года в мануале написано 160 тыс. Двигло от Митсубиси. Пробег (без замены) > 250 тыс. Это уже риск.

Механик рекомендует менять сразу все: ремень, помпу, натяжные ролики и прокладки. Чаще всего, по его словам, это хозяйство клинит в морозы.
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
ViRuCa
Maniac
Posts: 2337
Joined: Tue May 10, 2005 11:09 am
Location: Toronto

Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...

Post by ViRuCa »

vadimus wrote:
ViRuCa wrote:мы на своей мазде накатали 80К и только что ремень поменяли. сомневаюсь что при покупке он там был новый, возможно что и вовсе не меняли его никогда (а пробег уже далеко за 200к)...
все-таки мазда это вам не форд, собирают на совесть 8)
Это смотря что за мотор... У меня тоже мазда, пробег под 250К, но мотор в ней фордовский :-)
Кстати, сама Мазда с 2000 года принадлежит Форду...
ну наша мазда 90-х годов, еще до форда, может поэтому так долго продержалась...
User avatar
ProzzaK
Почетный фотограф
Posts: 1099
Joined: Sat Jul 02, 2005 9:18 pm
Location: Toronto, ON
Contact:

Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...

Post by ProzzaK »

vadimus wrote:Вчера еще раз попробовал зайти в Parts Source,
Я у них тоже периодически товарился...
Правда, Камаро или очень популярны, или часто ломаются, поэтому все детали у них всегда были в наличии. :mrgreen:

У меня в некоторых даже скидка есть от автоклуба.
vadimus wrote:к тому же я лишился своих механиков (довольно забавно, у нас с Проззаком были общие механики)
*хнык-хнык* :cry:
User avatar
vadimus
Свiдомий манiак
Posts: 2940
Joined: Sun Aug 06, 2006 6:23 am
Location: Ottawa
Contact:

Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...

Post by vadimus »

Сегодня расход померял. Что-то я не пойму, как такое возможно. Нет, после замены тех железок машине явно стало лучше, но не настолько же? Все-таки 2 тонны, да и размерчик...

Image
Альберт A
Strictly Addicted
Posts: 628
Joined: Mon Dec 24, 2007 2:02 am

Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...

Post by Альберт A »

А в каком режиме расход мерялся? Если по пустой трассе без подъемов-торможений-разгонов со средней скростью окло 90 и без ветра... Почему нет? А во-вторых компьютеры бортовые и иже с ними - оч загадошная вещь. Я измерял простым механическим способом - бензин "до крышки", пока не польется, затем после N километров - снова "под крышку". Делим проеханные километры на залитые литры. Потом 100 делим на полученное число. Грубо, зато верно к реальным условиям на момент измерения. :mrgreen:
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Одной из секретнейших тайных сторон жизни в Канаде...

Post by Старый Ко »

Абсолютно правильно. У этих компьютеров две функции моментальный расход и средний расход.
Моментальный ничего не показывает. Он может быть 0 может быть и 100. Среднестатистический расход более точный.
И его компьютер считает на том же принципе зная размер бензобака и двигателя.
Locked