Вопрос автомобилистам
- ProzzaK
- Почетный фотограф
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 9:18 pm
- Откуда: Toronto, ON
- Контактная информация:
Вопрос автомобилистам
Дорогие друзья,
Предстоит поездка в Квебек на выходные, это, как известно, 500 с гаком километров в один конец, а ведь еще неплохо и обратно вернуться. Отсюда вопрос - напомните, что в машине стоит проверить перед дальней дорогой?
Предстоит поездка в Квебек на выходные, это, как известно, 500 с гаком километров в один конец, а ведь еще неплохо и обратно вернуться. Отсюда вопрос - напомните, что в машине стоит проверить перед дальней дорогой?
- Garik
- Strictly Addicted
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 10:33 pm
- Откуда: Kiev-Toronto
Re: Вопрос автомобилистам
набрать воды и бутербродов, хотя там по дороге полно кафешек. 10 часов в дороге с cell-фоном - не очень дальняя дорога, проверять ничего бы не стал.
единственное о чем стоит помнить - нельзя по привычке поворачивать на красный направо и что "arret" это "стоп".
единственное о чем стоит помнить - нельзя по привычке поворачивать на красный направо и что "arret" это "стоп".
"Благославен тот, чья слава не блестит ярче истины его". Р.Т.
"Будьмо!" (на иностранные языки не переводится).
"Будьмо!" (на иностранные языки не переводится).
Re: Вопрос автомобилистам
Как минимум - тормоза, давление в шынах и уровень масла. Неплохо также проверить уровень тормознухи и жидкости гидроусилителя. Давление в шинах должно соответствовать написанному в зависимости от марки машины либо в книжке, либо на дверце бензобака (внутри, на обратной стороне дверцы), либо на водительской двери (тоже внутри, на "ребре"). Уровень масла проверяется щупом. Машина должна быть "холодная", или хотя бы должна постоять минут 5-10 с неработающим двигателем. Достается щуп (он должне быть слева или справа от двигателя внизу), вытирается первый раз тряпочкой. Заодно на конце щупа просматриваешь рисочки, и что на них написано. Например, MIN, MAX, не помню как будет "в норме" (и есть ли оно вообще). Вставляешь его обратно, до конца, и опять достаешь. Смотришь по рисочкам, каков уровень масла. Если близко к минимуму, то перед дальней дорогой следует долить до нормы или даже чуть выше.ProzzaK писал(а):Дорогие друзья,
Предстоит поездка в Квебек на выходные, это, как известно, 500 с гаком километров в один конец, а ведь еще неплохо и обратно вернуться. Отсюда вопрос - напомните, что в машине стоит проверить перед дальней дорогой?
Под капотом находишь все возможные бачки, и тоже смотришь, чтобы уровень в них соответствовал норме. Также чисто визуально неплохо посмотреть, нету ли где явных подтеков - тосол, масло, тормознуха, жидкость гидроусилителя.
Неплохо также долить жидкость в бачок стеклоомывателя. Хрен их знает, этих фрэнчей, что у них там за погода будет .
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Re: Вопрос автомобилистам
Мне кажется, ничего такого перед дальней дорогой не проверяют. Если ты делал обслуживание каждые N тысяч, то только давление в шинах и уровень масла (ну плюс уровень всех остальных жидкостей).ProzzaK писал(а):Дорогие друзья,
Предстоит поездка в Квебек на выходные, это, как известно, 500 с гаком километров в один конец, а ведь еще неплохо и обратно вернуться. Отсюда вопрос - напомните, что в машине стоит проверить перед дальней дорогой?
Ламочки все (фары, поворотники). Если избыток свободного времени - протри лобовое стекло ИЗНУТРИ.
И стоит позвонить в банк, сказать что ты едешь, а то тебе карточку заблокируют.
Последний раз редактировалось JT Ср июн 04, 2008 10:12 am, всего редактировалось 2 раза.
Re: Вопрос автомобилистам
JT писал(а):И стоит позвонить в банк, сказать что ты едешь, а то тебе карточку заблокируют.
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
- ALINA
- Interested
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 5:30 pm
- Откуда: CANADA.Richmond Hill.
Re: Вопрос автомобилистам
Неужели на Формулу 1 мы вот тоже собираемся,
могу скинуть телефон,муж механик ,если чё подстрахуем.
могу скинуть телефон,муж механик ,если чё подстрахуем.
Re: Вопрос автомобилистам
Ещё,
я не знаю как на новых аккумуляторах, но в старых часто испарялась кислота, а уровень должен быть такой, чтобы полностью закрывать электроды. Доливают дисцилированной воды в каждое отделение. Это повышает ёмкость, но ёмкость-то летом не так сильно важна. Важнее зимой.
Доливать надо прямой рукой, чтобы расстояние до лица было больше 20-30 см.
я не знаю как на новых аккумуляторах, но в старых часто испарялась кислота, а уровень должен быть такой, чтобы полностью закрывать электроды. Доливают дисцилированной воды в каждое отделение. Это повышает ёмкость, но ёмкость-то летом не так сильно важна. Важнее зимой.
Доливать надо прямой рукой, чтобы расстояние до лица было больше 20-30 см.
Re: Вопрос автомобилистам
Я сужу по заграничным поездкам.Serega писал(а):JT писал(а):И стоит позвонить в банк, сказать что ты едешь, а то тебе карточку заблокируют.
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Re: Вопрос автомобилистам
Все правильно Ме написал - если машина уже в возрасте. Проверить все уровни и давления потому как может совпасть время появления неисправности и день выезда. Вернее неисправность может вылезти за пару дней до отъезда. Начало жрать масло или гонит антифриз. Поездку откладывать не стоит в таком случае, но взять жидкости с собой будет разумно. Доливать по мере убытия, а не оказаться на обочине посередине нигде с поднятым капотом.
Из практики владения двумя машинами на семью, будет не лишне удостовериться в наличие правильных документов и страховки. А то можно запросто уехать на одной с документами на другую.
Никах инструментов и запчастей уже давно никто не возит. Если сломался жди аварийку. Судьба значит такой и это нужно воспринимат как часть фана.
Вот если спустит колесо, а у вас нет балонного ключа, запаски и домкрата то это будет лоховство за которые вы заплатите лишние пару сотен.
Насчет звонков в банк для меня это большая новость. Мы в первые же два года ездили на выходные в тот же Монореаль и Оттаву. Как бешенные собаки - при 60 центов за литр лишняя сотня км было совсем не крюк.
Карточки нам не блокировали.
Из практики владения двумя машинами на семью, будет не лишне удостовериться в наличие правильных документов и страховки. А то можно запросто уехать на одной с документами на другую.
Никах инструментов и запчастей уже давно никто не возит. Если сломался жди аварийку. Судьба значит такой и это нужно воспринимат как часть фана.
Вот если спустит колесо, а у вас нет балонного ключа, запаски и домкрата то это будет лоховство за которые вы заплатите лишние пару сотен.
Насчет звонков в банк для меня это большая новость. Мы в первые же два года ездили на выходные в тот же Монореаль и Оттаву. Как бешенные собаки - при 60 центов за литр лишняя сотня км было совсем не крюк.
Карточки нам не блокировали.
- Sergey
- Maniac
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
- Откуда: Близторонтье
- Контактная информация:
Re: Вопрос автомобилистам
Что-то я удивляюсь серьёзности подхода.
Вы что, тур по Северной Америке делаете на 8000км?
Масло-антифриз-вода-кола - на любой заправке.
Или (экономным водителям посвящается) вместо годичного контракта с САА купите помесячный контракт с Роджерсом, например (road assistance), стоит 5 долларов в месяц.
Приедете из путешествия - откажетесь (Тед, извини за совет ).
О чем я как-то уже рассказывал здесь.
Правда, это всё= не заставит меня звонить по банкам перед поездками, скорее - запастись достаточным количеством карточек.
Вы что, тур по Северной Америке делаете на 8000км?
Масло-антифриз-вода-кола - на любой заправке.
Купите мембершип от САА и не морочьте себе голову.Старый Ко писал(а):Вот если спустит колесо, а у вас нет балонного ключа, запаски и домкрата то это будет лоховство за которые вы заплатите лишние пару сотен.
Или (экономным водителям посвящается) вместо годичного контракта с САА купите помесячный контракт с Роджерсом, например (road assistance), стоит 5 долларов в месяц.
Приедете из путешествия - откажетесь (Тед, извини за совет ).
Мне блокировали.Старый Ко писал(а):Насчет звонков в банк для меня это большая новость. Мы в первые же два года ездили на выходные в тот же Монореаль и Оттаву. Как бешенные собаки - при 60 центов за литр лишняя сотня км было совсем не крюк.
Карточки нам не блокировали.
О чем я как-то уже рассказывал здесь.
Правда, это всё= не заставит меня звонить по банкам перед поездками, скорее - запастись достаточным количеством карточек.
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Re: Вопрос автомобилистам
Наверное все от трат зависит. Если банк видит что оплачено за бензин мотель и мандарин, то чувак поехал проветриться и шухер объявлять не стоит. Если у резидента GTA вдруг счета за массаж в Монореале и покупка роскоши, то тогда усе ясно
Наличие масел и антифриза на заправках это полезная вещь если начало гнать в пути.
Если вы видете что гонит за пару дней до отъезда, то переплачивать лишнюю десятку долларов за жидкости продаваемые на заправках это не разумно. Лучше купить в Волмарте вместе с той же кока-колой и горкой сникерсов.
А на заправках у 401 только залить и слить. Ну похавать. Мне нравятся только Вендис. В крайнем случае Сабвей.
Карточки САА и какие-то неведомые дорожные карточки от Рожерса который не имеет никакого отношения к дорогам это некий разумный выход из положения стоя на обочине посреди 401 в GTA. Так вас не обдерут шакалы придорожного бизнеса под названием тягач или аварийка. Наверное САА хороший вариант по всей Канаде тоже.
Лично я пытаюсь решать эти возможные проблемы более кардинально. Новая машина очень часто не требует заглядывать под капот в силу естественных причин. И у новых машин часто бывает дорожная аварийная помощь по всей Северной Америке. Новой машиной в Канаде так же как и в России принято называть машину до трех лет. А после трех и лизинг заканчивается.
Если машина старая, то многие берут машину на прокат для дальних поездок. А там все включено.
Наличие масел и антифриза на заправках это полезная вещь если начало гнать в пути.
Если вы видете что гонит за пару дней до отъезда, то переплачивать лишнюю десятку долларов за жидкости продаваемые на заправках это не разумно. Лучше купить в Волмарте вместе с той же кока-колой и горкой сникерсов.
А на заправках у 401 только залить и слить. Ну похавать. Мне нравятся только Вендис. В крайнем случае Сабвей.
Карточки САА и какие-то неведомые дорожные карточки от Рожерса который не имеет никакого отношения к дорогам это некий разумный выход из положения стоя на обочине посреди 401 в GTA. Так вас не обдерут шакалы придорожного бизнеса под названием тягач или аварийка. Наверное САА хороший вариант по всей Канаде тоже.
Лично я пытаюсь решать эти возможные проблемы более кардинально. Новая машина очень часто не требует заглядывать под капот в силу естественных причин. И у новых машин часто бывает дорожная аварийная помощь по всей Северной Америке. Новой машиной в Канаде так же как и в России принято называть машину до трех лет. А после трех и лизинг заканчивается.
Если машина старая, то многие берут машину на прокат для дальних поездок. А там все включено.
- Nikola
- диагноз: Джентльмен
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 8:21 pm
- Откуда: Montreal
Re: Вопрос автомобилистам
Сейчас это уже не так. Запрещение сохранилось только на собственно острове Монреаль, во всех остальных местах - стало можно, как и везде в Канаде.Garik писал(а):единственное о чем стоит помнить - нельзя по привычке поворачивать на красный направо и что "arret" это "стоп".
Есть и другие нововведения. С 1 апреля в провинции Квебек запрещено пользование cellphones без hands-free (150$ +3 pts.)
http://www.saaq.gouv.qc.ca/publications ... llegal.pdf
и удвоены-утроены штрафы и пойнты за большие превышения скорости. В частности, за езду на 200 км/ч можно огрести разом 30 пойнтов (и остаться без водительских прав на много лет) и более 2 тыс. штрафа. При меньших нарушениях (типа 90 в зоне 50) - 6 пойнтов, штраф в несколько сот долларов и немедленное лишение права водить на неделю (при повторе - на месяц, а также арест машины на месяц). И на 10 лет запись в водительском досье об этом нарушении.
http://www.saaq.gouv.qc.ca/publications ... eeding.pdf
Не только слово "Arrêt" (в некоторых англоязычных микрорайонах Монреаля оно из принципа всё же дублируется словом "Stop"), но и все остальные дорожные надписи выполнены на французском, вникать в смысл которых при движении не всегда просто. Следует, по крайней мере, помнить, что западное направление на дорогах обозначается суффиксом O (Ouest) вместо W (West). Остальные страны света более-менее похожи, Est = East, Nord = North, Sud = South.
Последний раз редактировалось Nikola Ср июн 04, 2008 11:04 am, всего редактировалось 1 раз.
- Sergey
- Maniac
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
- Откуда: Близторонтье
- Контактная информация:
Re: Вопрос автомобилистам
Все эти сервисы работают по всей С.Америке.Старый Ко писал(а):Карточки САА и какие-то неведомые дорожные карточки от Рожерса который не имеет никакого отношения к дорогам это некий разумный выход из положения стоя на обочине посреди 401 в GTA. Так вас не обдерут шакалы придорожного бизнеса под названием тягач или аварийка. Наверное САА хороший вариант по всей Канаде тоже.
На Роджерс работают реальные компании с реальными траками, он выступает просто как сборщик денег и их распределитель.
И занимаются такие сервисы не только тягачами-аварийками, но и пробитыми шинами, неожиданно закончившимся бензином, захлопнутой дверью с ключами внутри машины и прочими мелкими неприятностями.
Мне лично легче платить 5 долларов в месяц вместо того, чтоб возить с собой набор ключей, да и вообще забивать себе голову этими вещами...
Re: Вопрос автомобилистам
И я.JT писал(а):Я сужу по заграничным поездкам.Serega писал(а):JT писал(а):И стоит позвонить в банк, сказать что ты едешь, а то тебе карточку заблокируют.
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
Re: Вопрос автомобилистам
Серёга, так ты ездил, у тебя ж небось all-inclusive было.Serega писал(а):Я сужу по заграничным поездкам.- И я.
Re: Вопрос автомобилистам
Украина - трижды, Куба, Доминика (на Карибах снимал кэш и пользовался кредиткой). Никаких проблем. Звонили по поводу закупов пару раз здесь в Канаде (видать я разошелся )
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
- Nadin
- Массовик-затейник
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 9:34 pm
- Откуда: Newmarket, ON, Canada
Re: Вопрос автомобилистам
я кажется уже рассказывала. когда сетсра приезжала, решили мы ей налодонник в подарок купить, но так как она из Франции, то искали с французким софтом. решили брать в Квебеке, когда там будем. выбрали, пошли на кассу, я плачу - кредитка не проходит (хотя до этого уже неделю в квебеке ей пользовались), а из банка уже звонят - у вас все нормально? карточку не теряли? а ну ладно. так что мож и не блокируют, но бдят, за крупными платежами точно следят
Re: Вопрос автомобилистам
А можно мысли в догонку? Кроме всего, что перечислили, не поленитесь без музыки неспешно где-нить через лежачего полицейского проехать или на косогорчик какой - послушать не лязгает ли чего и не хрустит ли в подвеске. Мелочь, но гаечка какая может и на свежей машинке невзначай ослабнуть.
И - счастливой поездки с приятными впечатлениями!
И - счастливой поездки с приятными впечатлениями!
Re: Вопрос автомобилистам
У начинающего автомобилиста вопрос: так что же выбрать CAA или Роджерс?Sergey писал(а):Все эти сервисы работают по всей С.Америке.Старый Ко писал(а):Карточки САА и какие-то неведомые дорожные карточки от Рожерса который не имеет никакого отношения к дорогам это некий разумный выход из положения стоя на обочине посреди 401 в GTA. Так вас не обдерут шакалы придорожного бизнеса под названием тягач или аварийка. Наверное САА хороший вариант по всей Канаде тоже.
На Роджерс работают реальные компании с реальными траками, он выступает просто как сборщик денег и их распределитель.
И занимаются такие сервисы не только тягачами-аварийками, но и пробитыми шинами, неожиданно закончившимся бензином, захлопнутой дверью с ключами внутри машины и прочими мелкими неприятностями.
Мне лично легче платить 5 долларов в месяц вместо того, чтоб возить с собой набор ключей, да и вообще забивать себе голову этими вещами...