Вопрос автомобилистам
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Re: Вопрос автомобилистам
Я бы посоветовал почитать оба контракта. Если машина новая то никаких контрактов не надо вообще потому-что как правило есть такая услуга у производителя.
Если рассуждать по-плотницки, то Тед он может блоху и подкует на лету, но точнее обует, то есть может он и сапожник, но не автослесарь как его сокорешь по капитализму в Канаде австрияк Стронач. Рожерс сейчас это разросшийся монстр которому на клиентов плевать потому как их море и деваться им некуда особо.
САА это классика с приятностями. Также как простенький Сони вместо какого-нибудь усеянного надписями о фичах Мудасоника.
Хотя если ездить от Торонто до Торонто внутри Торонто то и рожерс за три копейки это лучше чем ничего.
Если рассуждать по-плотницки, то Тед он может блоху и подкует на лету, но точнее обует, то есть может он и сапожник, но не автослесарь как его сокорешь по капитализму в Канаде австрияк Стронач. Рожерс сейчас это разросшийся монстр которому на клиентов плевать потому как их море и деваться им некуда особо.
САА это классика с приятностями. Также как простенький Сони вместо какого-нибудь усеянного надписями о фичах Мудасоника.
Хотя если ездить от Торонто до Торонто внутри Торонто то и рожерс за три копейки это лучше чем ничего.
Re: Вопрос автомобилистам
машина не новая, так что хочу путешествовать спокойно А можно обойтись базовым пакетом? или что-то посерьезней нужно брать?Старый Ко писал(а):Я бы посоветовал почитать оба контракта. Если машина новая то никаких контрактов не надо вообще потому-что как правило есть такая услуга у производителя.
Если рассуждать по-плотницки, то Тед он может блоху и подкует на лету, но точнее обует, то есть может он и сапожник, но не автослесарь как его сокорешь по капитализму в Канаде австрияк Стронач. Рожерс сейчас это разросшийся монстр которому на клиентов плевать потому как их море и деваться им некуда особо.
САА это классика с приятностями. Также как простенький Сони вместо какого-нибудь усеянного надписями о фичах Мудасоника.
Хотя если ездить от Торонто до Торонто внутри Торонто то и рожерс за три копейки это лучше чем ничего.
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Re: Вопрос автомобилистам
Что значит базовый или расширенны я не знаю. Мне кажется что должно входить эвакуация машины в любой точке Онтарио, заправка бензином, открытие дверей, завод двигателя и если застряли чтобы вытащили.
Это основные проблемы с которым здесь иногда сталкиваются. А вот как быстро они приедут это надо смотреть где-нибудь на спецсайте где отзывы есть.
Но чудес не ожидайте в сезон массовых аварий или морозов ждут часами.
САА тем и известен что там есть не только базовые услуги. Это практически партия канадских автомобилистов. А рожерс это очередной сбор денег с населения великим Тедом.
Это основные проблемы с которым здесь иногда сталкиваются. А вот как быстро они приедут это надо смотреть где-нибудь на спецсайте где отзывы есть.
Но чудес не ожидайте в сезон массовых аварий или морозов ждут часами.
САА тем и известен что там есть не только базовые услуги. Это практически партия канадских автомобилистов. А рожерс это очередной сбор денег с населения великим Тедом.
Re: Вопрос автомобилистам
Неужели вы думаете, что Роджерс непосредственно заморачивается автосервисом
Скорее здесь он выступает посредником + представляет сервис по вызову техпомощи через свою сеть. А приедет вас "спасать" ближайший товтрак, который является субконтрактором у того же Роджерса и САА и всех остальных провайдеров услуги.
Скорее здесь он выступает посредником + представляет сервис по вызову техпомощи через свою сеть. А приедет вас "спасать" ближайший товтрак, который является субконтрактором у того же Роджерса и САА и всех остальных провайдеров услуги.
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
- Sergey
- Maniac
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
- Откуда: Близторонтье
- Контактная информация:
Re: Вопрос автомобилистам
+1.Serega писал(а):Неужели вы думаете, что Роджерс непосредственно заморачивается автосервисом
Скорее здесь он выступает посредником + представляет сервис по вызову техпомощи через свою сеть. А приедет вас "спасать" ближайший товтрак, который является субконтрактором у того же Роджерса и САА и всех остальных провайдеров услуги.
Роджерс продает услугу,
занимаются же самим сервисом те же самые сабконтракторы.
У меня от Роджерса был сервис, когда была авария, приехал тот же обычный tow truck, ничем от САА не отличающийся.
По существу заданного вопроса - я для себя уже отказался и от Роджерса,
взял себе BMO Shell Mastercard (ее сейчас рекламируют на заправках Shell),
стоит 49 долл в год,
делает возврат 1% от всех покупок,
возврат 5% от стоимости купленного на Шелле бензина (это первые 3 месяца, а потом - только 3% возврата),
и Roadside assistance сюда тоже входит, те же самые базовые условия, что и у всех роджерсов-саа.
Т.е. за 49 в год у меня те же условия плюс скидка на бензин шелловский.
Re: Вопрос автомобилистам
ну да это выгоднее получается Интересно, а мне ее оформят? или не стоит пытаться, так как кредитная история маленькая? Я заказала у них уже карточку на поинты, но это только для сбора поинтовSergey писал(а):+1.Serega писал(а):Неужели вы думаете, что Роджерс непосредственно заморачивается автосервисом
Скорее здесь он выступает посредником + представляет сервис по вызову техпомощи через свою сеть. А приедет вас "спасать" ближайший товтрак, который является субконтрактором у того же Роджерса и САА и всех остальных провайдеров услуги.
Роджерс продает услугу,
занимаются же самим сервисом те же самые сабконтракторы.
У меня от Роджерса был сервис, когда была авария, приехал тот же обычный tow truck, ничем от САА не отличающийся.
По существу заданного вопроса - я для себя уже отказался и от Роджерса,
взял себе BMO Shell Mastercard (ее сейчас рекламируют на заправках Shell),
стоит 49 долл в год,
делает возврат 1% от всех покупок,
возврат 5% от стоимости купленного на Шелле бензина (это первые 3 месяца, а потом - только 3% возврата),
и Roadside assistance сюда тоже входит, те же самые базовые условия, что и у всех роджерсов-саа.
Т.е. за 49 в год у меня те же условия плюс скидка на бензин шелловский.
Re: Вопрос автомобилистам
А я пользую TD Auto Club. У меня кредитка Gold Select TD Visa, там есть фича, что членство в ТД авто клубе идет с дисконтом. Я платил 36 руб. в год, т.е. 3 руб. в месяц. (В этом году зачем-то содрали 61.95, я забыл позвонить и узнать в чем дело, надо будет кстати заняться...) Интересно, есль ли какая-то разница между всеми этими клабами?
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Re: Вопрос автомобилистам
У TD Gold Select Visa есть другая очень полезная фича - Auto Rental Collision/Loss Damage Insurance -- save money when you rent a car.Me писал(а):А я пользую TD Auto Club. У меня кредитка Gold Select TD Visa, там есть фича, что членство в ТД авто клубе идет с дисконтом. Я платил 36 руб. в год, т.е. 3 руб. в месяц. (В этом году зачем-то содрали 61.95, я забыл позвонить и узнать в чем дело, надо будет кстати заняться...) Интересно, есль ли какая-то разница между всеми этими клабами?
В прошлом году в Европе мы две недели ездили на рентованной машине, которую на узких европейских улицах-парковках немножко поцарапали в разных местах. Так рентовочная компания выкатила нехилый счет (они туда включают не только ремонт, но и убытки от простоя машины во время ремонта). TD Gold Select Visa все оплатила.
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Re: Вопрос автомобилистам
У меня карточка аэроплан от СиАйБиСи там тоже есть эта рентовочная фича со страховкой. В самих прокатах она дорогущая. Надо будет посмотреть что еще туда входит.
У САА свои траки выкрашенные в определенный цвет и на них их характерный логотип. Я не утверждал абсолютно, что Тед занимается сервисом. Я утверждал абсолютно обратное. Он специализированный сервис как САА разрушает дешевой конкуренцией путем перепродажи услуг.
У нас в предыдущем японском минивене сделанном в америке была совершенно идиотская система закрытия дверей когда ключ в замке зажигания. Я каждый год попадал на вызов этих сервисов. Но карточку так и поленился купить.
Может и зря потому-что вызов стоит как сама карточка.
Я бы вообще подумал стоит ли вам заморачиваться с этими карточками. Езжу я много. Новых машин на обочинах практически не встречаю. С шинами проколотыми тоже не так часто. Заводятся тут даже старые машины в мороз. Просто не надо быть окончательными раздолбаями. Следите за машиной, заправляйтесь во время и попробуйте один раз перед домом поменять колесо на запаску. Тогда этот необходимость эвакуатора исчезнет, наверное, из 99 процентов необходимости.
Авария
На мобильном того же роджерса есть вызов аварийки, без подписки на их дорожный сервис за год.
http://www.canadiandriver.com/news/050407-4.htm
Насколько я понимаю у Белла есть такая функция совместно с САА, но с подпиской:
http://www.caasco.com/automotive/roadsi ... locate.jsp
Я бы задумался о такой карточке если - вы жутко паникуете перед автомобилем, вам абсолютно запрещено поднятие тяжестей по медицинским показателям, ваша машина абсолютный хлам или в ней какая-то фича как с дверями у нашего минивена, на которую вы можете попасть; вы живете не в черте города и ездите не по городу и шоссе, а по глухим сайд и лайн дорогам круглый год. Именно там я встречал неопытных и опытных водителей в обочинах сидевших часами, а иногда и всю ночь в ожидании подмоги. Хотя все от района зависит. Когда мы слетели в обочину на сельской дороге рядом с Милтоном, то абсолютно каждая машина останавливалась и спрашивали как помочь. Из соседнего дома подошла женщина и взяла детей домой. Меньше чем через час приехали добровольные пожарные и вытащили машину пока подоспевшая полиция перегораживала движение.
Вообщем, даже такой раздолбай как я в принципе может откосить и без карточки.
Дверь открывать за деньги пришлось только один раз. А так открыл сам, а в другой раз карточка была у тех к кому я приехал. Бензин кончился рядом с домом - привезла жена. Попал в обочину со снегом разворачиваясь - у меня была лопата.
У САА свои траки выкрашенные в определенный цвет и на них их характерный логотип. Я не утверждал абсолютно, что Тед занимается сервисом. Я утверждал абсолютно обратное. Он специализированный сервис как САА разрушает дешевой конкуренцией путем перепродажи услуг.
У нас в предыдущем японском минивене сделанном в америке была совершенно идиотская система закрытия дверей когда ключ в замке зажигания. Я каждый год попадал на вызов этих сервисов. Но карточку так и поленился купить.
Может и зря потому-что вызов стоит как сама карточка.
Я бы вообще подумал стоит ли вам заморачиваться с этими карточками. Езжу я много. Новых машин на обочинах практически не встречаю. С шинами проколотыми тоже не так часто. Заводятся тут даже старые машины в мороз. Просто не надо быть окончательными раздолбаями. Следите за машиной, заправляйтесь во время и попробуйте один раз перед домом поменять колесо на запаску. Тогда этот необходимость эвакуатора исчезнет, наверное, из 99 процентов необходимости.
Авария
На мобильном того же роджерса есть вызов аварийки, без подписки на их дорожный сервис за год.
http://www.canadiandriver.com/news/050407-4.htm
Насколько я понимаю у Белла есть такая функция совместно с САА, но с подпиской:
http://www.caasco.com/automotive/roadsi ... locate.jsp
Я бы задумался о такой карточке если - вы жутко паникуете перед автомобилем, вам абсолютно запрещено поднятие тяжестей по медицинским показателям, ваша машина абсолютный хлам или в ней какая-то фича как с дверями у нашего минивена, на которую вы можете попасть; вы живете не в черте города и ездите не по городу и шоссе, а по глухим сайд и лайн дорогам круглый год. Именно там я встречал неопытных и опытных водителей в обочинах сидевших часами, а иногда и всю ночь в ожидании подмоги. Хотя все от района зависит. Когда мы слетели в обочину на сельской дороге рядом с Милтоном, то абсолютно каждая машина останавливалась и спрашивали как помочь. Из соседнего дома подошла женщина и взяла детей домой. Меньше чем через час приехали добровольные пожарные и вытащили машину пока подоспевшая полиция перегораживала движение.
Вообщем, даже такой раздолбай как я в принципе может откосить и без карточки.
Дверь открывать за деньги пришлось только один раз. А так открыл сам, а в другой раз карточка была у тех к кому я приехал. Бензин кончился рядом с домом - привезла жена. Попал в обочину со снегом разворачиваясь - у меня была лопата.
Re: Вопрос автомобилистам
в том то и дело, что машина не новая, далеко не хлам, но кто знает, что может заклинить и когда, ни я, ни муж в машинах не разбираемся вообще вот и ищем службу спасенияСтарый Ко писал(а): Я бы вообще подумал стоит ли вам заморачиваться с этими карточками. Езжу я много. Новых машин на обочинах практически не встречаю. С шинами проколотыми тоже не так часто. Заводятся тут даже старые машины в мороз. Просто не надо быть окончательными раздолбаями. Следите за машиной, заправляйтесь во время и попробуйте один раз перед домом поменять колесо на запаску. Тогда этот необходимость эвакуатора исчезнет, наверное, из 99 процентов необходимости.
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Re: Вопрос автомобилистам
Я даже имея жигули два раза подряд перед отъездом (или они меня) перестал возить запчасти потому как ничего неожиданно не ломалось. Уехал в Финляндию и там в глуши отказал генератор. На совсем. Но мы и там нашли сервис доехав своим ходом на батарейках. Чего уж говорить об неотечественных машинах на чужбине.
Вы где-то писали, что машина трехлетка или около того. Если у нее пробег 100К - + 50К, то вероятность отваливания частей и поломки в процессе езды ничтожна. Если пробег меньше ста тысяч советую найти диллерский сервис по этой машине рядом с домом или работой и ездить туда каждые пять тысяч. Они будут делать диагностику и проводить регулярное обслуживание. Тогда вы избежите некоторые потенциальные опастности встать на дороге. Дороговизна официального сервиса часто миф. У меня на Сузуки это стоит копейки. К ним официальным диллерам ездят на маленький сузуках стоимостью под тысячу долларов и с пробегом за триста тысяч. На Тойоту ездят на минивене как у нас с пробегом под 500К. Своим ходом на регулярное техобслуживание.
Поломка машины это реально то о чем я не стал бы думать вообще при покупке такой карточки автопомощи. Я после жигулей и иномарок "сделай сам" по привычке пытался тут заглядывать в машину. Пустая трата времени. Регулярный сервис вот все что нужно. Ну свечки самому поменять чтобы вспомнить молодость. А так зачем мне железки, да еще и грязные и к которым лезть надо скрючившись. Я лучше стругану чего-нибудь или закопаю.
Вы где-то писали, что машина трехлетка или около того. Если у нее пробег 100К - + 50К, то вероятность отваливания частей и поломки в процессе езды ничтожна. Если пробег меньше ста тысяч советую найти диллерский сервис по этой машине рядом с домом или работой и ездить туда каждые пять тысяч. Они будут делать диагностику и проводить регулярное обслуживание. Тогда вы избежите некоторые потенциальные опастности встать на дороге. Дороговизна официального сервиса часто миф. У меня на Сузуки это стоит копейки. К ним официальным диллерам ездят на маленький сузуках стоимостью под тысячу долларов и с пробегом за триста тысяч. На Тойоту ездят на минивене как у нас с пробегом под 500К. Своим ходом на регулярное техобслуживание.
Поломка машины это реально то о чем я не стал бы думать вообще при покупке такой карточки автопомощи. Я после жигулей и иномарок "сделай сам" по привычке пытался тут заглядывать в машину. Пустая трата времени. Регулярный сервис вот все что нужно. Ну свечки самому поменять чтобы вспомнить молодость. А так зачем мне железки, да еще и грязные и к которым лезть надо скрючившись. Я лучше стругану чего-нибудь или закопаю.
Re: Вопрос автомобилистам
ок, спасибо, сервис уже нашли и все проверили, сказали явиться через 5 тысяч , так и сделаемСтарый Ко писал(а):Я даже имея жигули два раза подряд перед отъездом (или они меня) перестал возить запчасти потому как ничего неожиданно не ломалось. Уехал в Финляндию и там в глуши отказал генератор. На совсем. Но мы и там нашли сервис доехав своим ходом на батарейках. Чего уж говорить об неотечественных машинах на чужбине.
Вы где-то писали, что машина трехлетка или около того. Если у нее пробег 100К - + 50К, то вероятность отваливания частей и поломки в процессе езды ничтожна. Если пробег меньше ста тысяч советую найти диллерский сервис по этой машине рядом с домом или работой и ездить туда каждые пять тысяч. Они будут делать диагностику и проводить регулярное обслуживание. Тогда вы избежите некоторые потенциальные опастности встать на дороге. Дороговизна официального сервиса часто миф. У меня на Сузуки это стоит копейки. К ним официальным диллерам ездят на маленький сузуках стоимостью под тысячу долларов и с пробегом за триста тысяч. На Тойоту ездят на минивене как у нас с пробегом под 500К. Своим ходом на регулярное техобслуживание.
Поломка машины это реально то о чем я не стал бы думать вообще при покупке такой карточки автопомощи. Я после жигулей и иномарок "сделай сам" по привычке пытался тут заглядывать в машину. Пустая трата времени. Регулярный сервис вот все что нужно. Ну свечки самому поменять чтобы вспомнить молодость. А так зачем мне железки, да еще и грязные и к которым лезть надо скрючившись. Я лучше стругану чего-нибудь или закопаю.
Тут еще вопрос по ходу движения возник: как определить, что в месте куда я собираюсь ехать, есть парковка? Или так просто ехать и выискивать что-то? Какие пути решения данной проблемы?
Re: Вопрос автомобилистам
если ехать в Торонто куда-то то можно вот тут посмотреть городской паркинг http://www.greenp.com/tpa/index.jsp, поиск работает по названию улицы или перекрестка.Kamila писал(а): Тут еще вопрос по ходу движения возник: как определить, что в месте куда я собираюсь ехать, есть парковка? Или так просто ехать и выискивать что-то? Какие пути решения данной проблемы?
если нету или не в Торонто то 1) спросить у тех к кому едете (организации на своих сайтах часто вешают информацию где у них парковаться), 2) на худой конец можно посмотреть по спутниковой карте гугла
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Re: Вопрос автомобилистам
Элементарно определить. Купите хоть и самый дешевый GPS от Гармина, Том Тома и забудьте о гуглах и прочей дребедени.
Парковки, рестораны, заправки, магазины и прочее там есть.
Парковки, рестораны, заправки, магазины и прочее там есть.
Re: Вопрос автомобилистам
так есть у нас такая штука Гармин260, видать еще в раздел с парковками не дошли Спасибо за наводку!Старый Ко писал(а):Элементарно определить. Купите хоть и самый дешевый GPS от Гармина, Том Тома и забудьте о гуглах и прочей дребедени.
Парковки, рестораны, заправки, магазины и прочее там есть.
Re: Вопрос автомобилистам
Извините, народ, может не совсем в тему вопрос. А не пользовался ли кто из уважаемых форумчан "Pontiac Vibe"? Интересует надежность-экономичность (2004 г.в, около 60 т. миль). На российских форумах какая-то сумбурно-противоречивая информация по НАДЕЖНОСТИ этого авто, двойника Тойоты-Матрикс.
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Re: Вопрос автомобилистам
Машина здесь достаточно широко распространена.
Отзывов мало.
http://www.carsurvey.org/reviews/toyota/matrix/
Наверное, говорит о том что машина просто ездит и не ломается.
Одни знакомые жаловались что много жрет.
У других отказал компьютер на 30 тысячах. Поменяли по гарантии.
Отзывов мало.
http://www.carsurvey.org/reviews/toyota/matrix/
Наверное, говорит о том что машина просто ездит и не ломается.
Одни знакомые жаловались что много жрет.
У других отказал компьютер на 30 тысячах. Поменяли по гарантии.
Re: Вопрос автомобилистам
Спасибо. Если каких-либо массовых отзывов для ремонта завод не производил и массовых однотипных поломок нет, значит - смотреть по конкретному состоянию.
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
Re: Вопрос автомобилистам
А дОроги ли в Канаде карты для Джипиэсов?
У меня Гармин (не помню, какой) с картами Европы... а Америки там вовсе нет. То есть континент есть, и даже границы штатов нанесены, но дорог будто вовсе нет, как до Колумба.
У меня Гармин (не помню, какой) с картами Европы... а Америки там вовсе нет. То есть континент есть, и даже границы штатов нанесены, но дорог будто вовсе нет, как до Колумба.
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Re: Вопрос автомобилистам
Вот розничные цены одного хорошего магазина где я покупаю для раций всякие приблуды.
Они и картами торгуют. Да их тут можно и в Покрышке купить. Там скидки чаще бывают.
http://radioworld.ca/index.php?cPath=4_99&filter_id=46
Конечно, есть те кто и не брезгует дармовщинкой.
Они и картами торгуют. Да их тут можно и в Покрышке купить. Там скидки чаще бывают.
http://radioworld.ca/index.php?cPath=4_99&filter_id=46
Конечно, есть те кто и не брезгует дармовщинкой.