А чем плохо?
- Sergey
- Maniac
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
- Откуда: Близторонтье
- Контактная информация:
Re: А чем плохо?
А вы что для себя решить хотите?
Если вас лично ничего не толкает,
то чужой опыт вам вряд ли поможет...
Если вас лично ничего не толкает,
то чужой опыт вам вряд ли поможет...
Re: А чем плохо?
Мой порыв выражался вот в чем (цитата из моего блога):kisalru писал(а):Так и не услышала причин или описаний порывов, потянувших кого-то в далекие края. Про машины можно спорить бесконечно, так о ваш опыт перезда? Чё ж толкает то? За и против есть?
У меня вчера спросили имеет ли смысл ехать из Москвы в Канаду. Вот что я на это ответил:
Смысл у каждого свой. Я из Москвы переезжал в Канаду в основном не ради денег, хотя знал, что бизнес делать в Канаде проще и спокойнее. Для меня смысл был. Он заключался в том, что я хотел стать гражданином "нормальной страны", в паспорт которого можно практически не ставить виз, т.к. мало какие страны требуют виз для въезда граждан Канады (достало это унижение в консульствах в России! Чуть что - нужна виза, а любую мало-мальскую страну!). Был смысл в том, что достал "совок", достал Путин, достали совдеповцы со своими "идеологиями". Достало хамство в магазинах и учреждениях и заляпанные стаканы в ресторанах. Достала нищета вокруг, "пир во время чумы". Здесь я гораздо "равнее" по отноншению к остальным, и меня это не смущает. Здесь на дорогах ездят по правилам, а не по принципу "у кого круче машина". Достала продажность государства РФ (не путать государство со страной), неуважение к русским, потому что (слишком многие) русские себя не уважают. Постоянная нестабильность в стране. Криминогенная обстановка и взяточничество. Вот, в кратце, пояснил свой "смысл"
А ехать или не ехать - каждый решает сам.
Re: А чем плохо?
Le Loup писал: "У меня вчера спросили имеет ли смысл ехать из Москвы в Канаду. Вот что я на это ответил:
Смысл у каждого свой. Я из Москвы переезжал в Канаду в основном не ради денег, хотя знал, что бизнес делать в Канаде проще и спокойнее. Для меня смысл был. Он заключался в том, что я хотел стать гражданином "нормальной страны", в паспорт которого можно практически не ставить виз, т.к. мало какие страны требуют виз для въезда граждан Канады (достало это унижение в консульствах в России! Чуть что - нужна виза, а любую мало-мальскую страну!). Был смысл в том, что достал "совок", достал Путин, достали совдеповцы со своими "идеологиями". Достало хамство в магазинах и учреждениях и заляпанные стаканы в ресторанах. Достала нищета вокруг, "пир во время чумы". Здесь я гораздо "равнее" по отноншению к остальным, и меня это не смущает. Здесь на дорогах ездят по правилам, а не по принципу "у кого круче машина". Достала продажность государства РФ (не путать государство со страной), неуважение к русским, потому что (слишком многие) русские себя не уважают. Постоянная нестабильность в стране. Криминогенная обстановка и взяточничество. Вот, в кратце, пояснил свой "смысл"
А ехать или не ехать - каждый решает сам".
И я из-за этого хочу (ну плюс-минус некоторые позиции из указанного) и многие из тех кому уже посчастливилось - тож наверное. Об этом на форуме много уж говорили. Разными словами, но - во многом схоже.
Смысл у каждого свой. Я из Москвы переезжал в Канаду в основном не ради денег, хотя знал, что бизнес делать в Канаде проще и спокойнее. Для меня смысл был. Он заключался в том, что я хотел стать гражданином "нормальной страны", в паспорт которого можно практически не ставить виз, т.к. мало какие страны требуют виз для въезда граждан Канады (достало это унижение в консульствах в России! Чуть что - нужна виза, а любую мало-мальскую страну!). Был смысл в том, что достал "совок", достал Путин, достали совдеповцы со своими "идеологиями". Достало хамство в магазинах и учреждениях и заляпанные стаканы в ресторанах. Достала нищета вокруг, "пир во время чумы". Здесь я гораздо "равнее" по отноншению к остальным, и меня это не смущает. Здесь на дорогах ездят по правилам, а не по принципу "у кого круче машина". Достала продажность государства РФ (не путать государство со страной), неуважение к русским, потому что (слишком многие) русские себя не уважают. Постоянная нестабильность в стране. Криминогенная обстановка и взяточничество. Вот, в кратце, пояснил свой "смысл"
А ехать или не ехать - каждый решает сам".
И я из-за этого хочу (ну плюс-минус некоторые позиции из указанного) и многие из тех кому уже посчастливилось - тож наверное. Об этом на форуме много уж говорили. Разными словами, но - во многом схоже.
Re: А чем плохо?
Вы не поверите, но очень многие судят только по одному критерию - размер зарплаты. Все остальное для них это как вилами по водеАльберт A писал(а): И я из-за этого хочу (ну плюс-минус некоторые позиции из указанного) и многие из тех кому уже посчастливилось - тож наверное. Об этом на форуме много уж говорили. Разными словами, но - во многом схоже.
-
- Maniac
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:50 am
- Откуда: Kitchener, Ontario (originally from Moscow)
- Контактная информация:
Re: А чем плохо?
+2! Хотя, я лично до сих пор еще ни разу в жизни не жалела о том, что сделала, даже об ошибках, а вот о том, чего не сделала, иногда жалею.Sergey писал(а):А зачем уехали - чтоб жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал...
А если серьезно, то устали от повсеместного хамства, взяточничества, неработающих законов, криминогенной обстановки, низкого качества жизни (как ни плати), перенаселенности... Хочется жить в тихом маленьком городке, а еще лучше, в деревне, но при сохранении хорошего качества жизни! Хочется безопасности и уверенности в завтрашнем дне (а то тут вечно живешь в ожидании очередного дефолта и ни пойми чего еще). Хочется иметь возможность обеспечить будущее своим детям и достойную старость родителям. И просто хочется большого участка с комфортным домом посередине.........
Но мы еще не переехали, переезжаем только через месяц, поэтому "пороха еще не нюхали".
redirect.php?url=http%3A%2F%2Fwww.zapiskimmigr.blogspot.com%2F" target="_blank" rel="nofollow
redirect.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kwgazeta.org" target="_blank" rel="nofollow]
redirect.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kwgazeta.org" target="_blank" rel="nofollow]
Re: А чем плохо?
причины у всех конечно разные,я вот за пивом выскочил,тут и остался...
главное, ребята, чтоб потом вам вдруг потом не показалось что здесь что-то не так...
кому-то это многокультурье,кому то канадонщина,кому-то дома не правильно строят,кому-то ведут не нужную войну,кому-то либералы,а кому-то консерваторы ,ну а кому то близлежащие "хамовитые русские"... а так все хорошо,пива много и хорошего...
главное, ребята, чтоб потом вам вдруг потом не показалось что здесь что-то не так...
кому-то это многокультурье,кому то канадонщина,кому-то дома не правильно строят,кому-то ведут не нужную войну,кому-то либералы,а кому-то консерваторы ,ну а кому то близлежащие "хамовитые русские"... а так все хорошо,пива много и хорошего...
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Re: А чем плохо?
Сколько живет во Владивостоке и сколько в Москве. Загруженность соответствующая. Природные условия типа снега и сложных дорог это да. Сколько население Владивостока? Пару загруженных кварталов в час пик или когда снега навалит и они там скользят по сопкам это не имеет никакого отношения к специфике больших городов где сотни тысяч автомобилей движутся по скоростным современным дорогам. Не попал он просто в аварию, а попал конкретно потому-что сидел не в правильном месте.Vegetta писал(а):На ДВ пошлины повысили и что народ бастовал - по фигу. Бастуют еще против отмены правого руля.
Во Владивостоке плотность движения не меньше, чем в Москве. Поверьте. Поговорка есть: если ты научился водить во Владе, то ты можешь водить везде.
Даже видела в Москве объявление : Требуется водитель с опытом вождения во Владивостоке. Думаю ваш друг просто попал в аварию, а не из за правого руля.
А Нива вообще первый внедорожник в мире. Потом его взяли и усовершенствовали американцы и японцы. Кстати японцы для себя машины делают лучше, чем на экспорт. Невероятно, но факт.
Про металл рассказываю: при аварии тонкий металл амартизирует и принимает удар на себя, то есть гасит удар. Люди внутри выживают. Когда метал толстый - люди погибают. Карозоустойчивость здесь ни при чем.
Нива была первой внедорожной машиной такого класса с несущим кузовом.
По серьезности оснащения она ей и остается.
Про метал лучше бы вы такое не рассказывали тем кто много читал о автомобилях, много ездил на них, ну вообщем кто интересуется этим и имеет техническое образование в том числе материаловедение и прочности.
Это очередной миф придуманный технически безграмотными почитателями японских обносков с японского внутреннего рынка.
Деформацию кузова, расчитанную, а не просто из тонкого металла, придумало Вольво в 1966 году.
http://www.volvocars.com/intl/experienc ... afety.aspx
Вольво же принадлежит рекорд по самому большому пробегу. Чем надежнее машина и чем лучше она сделана тем дольше она прослужит.
http://www.theautochannel.com/news/2006 ... 11973.html
Re: А чем плохо?
Сколько железных дверей с замками повышенно секретности надо открыть, чтобы попасть домой на родине? От 1 до 3-х. А в Канаде железная дверь на доме/квартире - нонсенс (слава Богу, пока, по крайней мере). Так же в Канаде практически нет "нормальных" решеток на окнах.kisalru писал(а):Так и не услышала причин или описаний порывов, потянувших кого-то в далекие края.... Чё ж толкает то? За и против есть?
Сколько нужно зарабатывать в РФ, чтобы провести вечер с семьей на лужайке перед своим домом? А сколько нужно зарабатывать, чтобы милиционер рассматривался именно как страж закона и порядка?
Re: А чем плохо?
да если вы не можете позволить себе иметь Мерседес... остальные разговоры о машинах просто не интерсны,какое железо,где добывают руду для него....
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Re: А чем плохо?
Мы, кстати, видели один из первых мерседесов-бенцов в автомобильном музее в Ковентри (Англия).
Подошел смотритель музея, разрешил жену с дочерью сфотографировать на ней. Табличка там была 18-лохматый.
Он сказал что этот автомобиль до сих пор участвует в пробегах.
Подошел смотритель музея, разрешил жену с дочерью сфотографировать на ней. Табличка там была 18-лохматый.
Он сказал что этот автомобиль до сих пор участвует в пробегах.
- Vegetta
- Maniac
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 8:02 am
- Откуда: Canada, Toronto
- Контактная информация:
Re: А чем плохо?
Старый Ко писал(а): Сколько живет во Владивостоке и сколько в Москве. Загруженность соответствующая. Природные условия типа снега и сложных дорог это да. Сколько население Владивостока? Пару загруженных кварталов в час пик или когда снега навалит и они там скользят по сопкам это не имеет никакого отношения к специфике больших городов где сотни тысяч автомобилей движутся по скоростным современным дорогам. Не попал он просто в аварию, а попал конкретно потому-что сидел не в правильном месте.
Не думаю, что гаишники написали в протоколе: Причина аварии - неправильное место шофера.
Читала такую статистику: на 6 000 000 москвичей - 1 000 000 машин. А на 1 000 000 владивостокцев - 600 000 машин. Про процентному содержанию посчитайте сами. В городе больше людей передвигающихся на машинах, нежели на общественно транспорте.
Старый Ко писал(а): Нива была первой внедорожной машиной такого класса с несущим кузовом.
По серьезности оснащения она ей и остается.
Ну это вы Проззаку скажите - он считает, что Шевроле. Я знаю, что конструкторы Нивы совершили просто таки переворот в этой области.
При чем здесь Вольво? И при чем тут обноски японского рынка? Вы тут сравнили прочный американский металл и тонкий японский. Я вам рассказала в чем разница. Мы металлы сравнивали, а не производителей.Старый Ко писал(а):Про метал лучше бы вы такое не рассказывали тем кто много читал о автомобилях, много ездил на них, ну вообщем кто интересуется этим и имеет техническое образование в том числе материаловедение и прочности.
Это очередной миф придуманный технически безграмотными почитателями японских обносков с японского внутреннего рынка.
Деформацию кузова, расчитанную, а не просто из тонкого металла, придумало Вольво в 1966 году.
http://www.volvocars.com/intl/experienc ... afety.aspx
Вольво же принадлежит рекорд по самому большому пробегу. Чем надежнее машина и чем лучше она сделана тем дольше она прослужит.
http://www.theautochannel.com/news/2006 ... 11973.html
А вообще, последите за своими речевыми оборотами. Я вас кажется не оскорбляла.
Последний раз редактировалось Vegetta Пт июл 11, 2008 10:46 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: А чем плохо?
Можно я вклинюсь? Уж больно интересной показалась статистика что на миллион владивостокцев 6 миллионов машин. Не представляю физически как это возможно, просто элементарно негде парковать не говоря уже что денег на 6 машин не может быть у массы населения. Получается что фиктивно регистрируют машину на себя, а что дальше с ней происходит? Продажа по доверенности дальше по цепочке? А почему тогда выгодно регистрировать на себя, поблажки при покупке/растаможке? Явно тут какие-то нюансы специфические, расскажи пожалуйста что именно.Vegetta писал(а):Читала такую статистику: на 6 000 000 москвичей - 1 000 000 машин. А на 1 000 000 владивостокцев - 6 000 000 машин. Про процентному содержанию посчитайте сами. В городе больше людей передвигающихся на машинах, нежели на общественно транспорте.
- Vegetta
- Maniac
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 8:02 am
- Откуда: Canada, Toronto
- Контактная информация:
Re: А чем плохо?
600 000! машин. Ошиблась с ноликом, извиниViRuCa писал(а):Можно я вклинюсь? Уж больно интересной показалась статистика что на миллион владивостокцев 6 миллионов машин. Не представляю физически как это возможно, просто элементарно негде парковать не говоря уже что денег на 6 машин не может быть у массы населения. Получается что фиктивно регистрируют машину на себя, а что дальше с ней происходит? Продажа по доверенности дальше по цепочке? А почему тогда выгодно регистрировать на себя, поблажки при покупке/растаможке? Явно тут какие-то нюансы специфические, расскажи пожалуйста что именно.Vegetta писал(а):Читала такую статистику: на 6 000 000 москвичей - 1 000 000 машин. А на 1 000 000 владивостокцев - 6 000 000 машин. Про процентному содержанию посчитайте сами. В городе больше людей передвигающихся на машинах, нежели на общественно транспорте.
- vadimus
- Свiдомий манiак
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 6:23 am
- Откуда: Ottawa
- Контактная информация:
Re: А чем плохо?
Vegetta писал(а): Читала такую статистику: на 6 000 000 москвичей - 1 000 000 машин. А на 1 000 000 владивостокцев - 600 000 машин. Про процентному содержанию посчитайте сами. В городе больше людей передвигающихся на машинах, нежели на общественно транспорте.
А в маленьком (250 тыс) областном центре Черновцах в 1997 году было больше 50 тысяч Мерседесов И это только легковых, а еще куча бусиковprosto писал(а):да если вы не можете позволить себе иметь Мерседес... остальные разговоры о машинах просто не интерсны,какое железо,где добывают руду для него....
Re: А чем плохо?
Ну вот, а я уже нацелилась на business opportunity
- Vegetta
- Maniac
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 8:02 am
- Откуда: Canada, Toronto
- Контактная информация:
Re: А чем плохо?
Вау! А в Алма-Ате, говорят, пробки состоят сплошь из лексусов.vadimus писал(а): А в маленьком (250 тыс) областном центре Черновцах в 1997 году было больше 50 тысяч Мерседесов И это только легковых, а еще куча бусиков
- Vegetta
- Maniac
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 8:02 am
- Откуда: Canada, Toronto
- Контактная информация:
Re: А чем плохо?
ИзвиниViRuCa писал(а):Ну вот, а я уже нацелилась на business opportunity
- ProzzaK
- Почетный фотограф
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 9:18 pm
- Откуда: Toronto, ON
- Контактная информация:
Re: А чем плохо?
Конструкторы могли совершать перевороты, но говорить что это "вообще первый в мире внедорожник" по меньшей мере смешно.Vegetta писал(а):Старый Ко писал(а): Нива была первой внедорожной машиной такого класса с несущим кузовом.
По серьезности оснащения она ей и остается.
Ну это вы Проззаку скажите - он считает, что Шевроле. Я знаю, что конструкторы Нивы совершили просто таки переворот в этой области.
Если отбросить довоенные модели, которые, не спорю, не были похоими на современное понимание внедорожника, то первыми нормальными и более-менее серийными внедорожниками были Джип CJ2A. Еще Лэнд Ровер можно вспомнить.
Оба датированы 1940-1950гг.
Первый серийный SUV - Chevrolet Blazer, 1969. И тут Нива опоздала.
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Re: А чем плохо?
По тому как он описал проишествие было очевидно, что праворульность была причиной. Но для этого надо быть опытным водителем в большом городе. Миллион во Владивостоке это много, но не по сравнению с Москвой.
Колличество зарегистрированных машин на душу населения не обязательно говорит о колличестве машин на дорогах.
То что во Владивостоке ездят на обносках пусть даже почти новых это не мои речевые обороты, а реальность.
То что их там жучат постоянно и они там протестуют тоже реальность о которой знают очень многие.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 07/1164780
http://www.regnum.ru/news/986551.html
То что вы ничего не понимаете ни в металловедении ни в прочности, ни в автомобилестроении это видно без оборотов.
Сталь была хуже по качеству у японцев, только во вторых или третьих поколениях их массовых машин они стали использовать качественную сталь.
Толщина металла не очень влияет на энергоемкость при ударе. Влияет предусмотренные в конструкции узлы и элементы которые гасят удар и уводят его в стороны и вниз. Придумала это Вольво. Тогда когда японцы выпускали ржавеющие убожества. Если вы не в состоянии этого понять то я тут ни при чем. Меня этому учили, вас нет.
Утверждать что чем тоньше сталь у кузовных деталей машины тем лучше она гасит удар это безусловно в техническом смысле. При этом стали этой должно быть больше или это должна быть пространственная решетка распределяющая направление и энергию удара в стороны, но не вперед где сидят люди. Поэтому с точки зрения безопастности это безответственное заблуждение утверждать что только тонкая сталь обеспечивает гашение удара. Вольво 200 серий имели кличку танк за свою прочность и толщину стали. Начиная с 700 серий именно Вольво стало делать более тонкие кузовные панели с тем чтобы сминаясь они отчасти гасили удар и отчасти давали доступ к другим элементам кузова расчитанным для гашения ударной энергии. При этом сминаемость предусмотренна так чтобы двигатель не въехал вам в грудь как это произошло бы просто в машине с тонким или мягким металлом, а ушел по более длинной траектории направленной вниз. Чем дольше траектория тем больше энергии удара расходуется по пути.
Если вы собираетесь ездить и здесь на праворукой я искренне вам советую еще раз подумать. Там где вы на ней ездили было 95 процентов праворуких. Соответственно их водительские навыки были изменены под такую специфику.
Здесь такого нет. Как и расходных материалов для японских машин для их внутреннего рынка.
На американских вы еще не ездили, ездили где-то на чем-то на Мальте, Владивостоке и кажется Кипре. Круто. Я там не ездил. Я ездил по Европе, на севере России, по США, Англии и езжу много здесь. Конечно для Вас мои слова не аргумент, потому-как я не знаю великого секрета японских праворуких обносков. Я не знаю может быть вы там участвовали в ралли или каких-нибудь гонках где видели на своем опыте как бъются машины. Я не участвовал в таких мероприятиях.
Здесь вы на чем-нибудь ездили
Владивосток не миллион, а шестьсот тысяч. Миллион он только со всеми потрошками вокруг.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BE%D0%BA
Это тоже самое что считать Москву и московскую область. Или как есть Торонто и есть GTA.
Даже если миллион, а машин там шестьсот. Это означает что там на машинах должны ездить абсолютно все включая малых детей и преклонных пенсионеров. Или я опять на оборотах и ничего не понимаю Или там все исключительно молодые или не старые и в отличной форме чтобы по сопкам и нерегулируемым перекресткам ездить, а детей у них почти нет.
Колличество зарегистрированных машин на душу населения не обязательно говорит о колличестве машин на дорогах.
То что во Владивостоке ездят на обносках пусть даже почти новых это не мои речевые обороты, а реальность.
То что их там жучат постоянно и они там протестуют тоже реальность о которой знают очень многие.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 07/1164780
http://www.regnum.ru/news/986551.html
То что вы ничего не понимаете ни в металловедении ни в прочности, ни в автомобилестроении это видно без оборотов.
Сталь была хуже по качеству у японцев, только во вторых или третьих поколениях их массовых машин они стали использовать качественную сталь.
Толщина металла не очень влияет на энергоемкость при ударе. Влияет предусмотренные в конструкции узлы и элементы которые гасят удар и уводят его в стороны и вниз. Придумала это Вольво. Тогда когда японцы выпускали ржавеющие убожества. Если вы не в состоянии этого понять то я тут ни при чем. Меня этому учили, вас нет.
Утверждать что чем тоньше сталь у кузовных деталей машины тем лучше она гасит удар это безусловно в техническом смысле. При этом стали этой должно быть больше или это должна быть пространственная решетка распределяющая направление и энергию удара в стороны, но не вперед где сидят люди. Поэтому с точки зрения безопастности это безответственное заблуждение утверждать что только тонкая сталь обеспечивает гашение удара. Вольво 200 серий имели кличку танк за свою прочность и толщину стали. Начиная с 700 серий именно Вольво стало делать более тонкие кузовные панели с тем чтобы сминаясь они отчасти гасили удар и отчасти давали доступ к другим элементам кузова расчитанным для гашения ударной энергии. При этом сминаемость предусмотренна так чтобы двигатель не въехал вам в грудь как это произошло бы просто в машине с тонким или мягким металлом, а ушел по более длинной траектории направленной вниз. Чем дольше траектория тем больше энергии удара расходуется по пути.
Если вы собираетесь ездить и здесь на праворукой я искренне вам советую еще раз подумать. Там где вы на ней ездили было 95 процентов праворуких. Соответственно их водительские навыки были изменены под такую специфику.
Здесь такого нет. Как и расходных материалов для японских машин для их внутреннего рынка.
На американских вы еще не ездили, ездили где-то на чем-то на Мальте, Владивостоке и кажется Кипре. Круто. Я там не ездил. Я ездил по Европе, на севере России, по США, Англии и езжу много здесь. Конечно для Вас мои слова не аргумент, потому-как я не знаю великого секрета японских праворуких обносков. Я не знаю может быть вы там участвовали в ралли или каких-нибудь гонках где видели на своем опыте как бъются машины. Я не участвовал в таких мероприятиях.
Здесь вы на чем-нибудь ездили
Владивосток не миллион, а шестьсот тысяч. Миллион он только со всеми потрошками вокруг.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BE%D0%BA
Это тоже самое что считать Москву и московскую область. Или как есть Торонто и есть GTA.
Даже если миллион, а машин там шестьсот. Это означает что там на машинах должны ездить абсолютно все включая малых детей и преклонных пенсионеров. Или я опять на оборотах и ничего не понимаю Или там все исключительно молодые или не старые и в отличной форме чтобы по сопкам и нерегулируемым перекресткам ездить, а детей у них почти нет.
Последний раз редактировалось Старый Ко Пт июл 11, 2008 1:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Re: А чем плохо?
Об истории Нивы можно прочитать в интернете.
Но нужно быть грамотным. Не в технике шитья белыми нитками и трактовки речевых оборотов, а в гайках скромно петрить.
Например вот здесь.
http://nivacar.com/history.html
Но нужно быть грамотным. Не в технике шитья белыми нитками и трактовки речевых оборотов, а в гайках скромно петрить.
Например вот здесь.
http://nivacar.com/history.html