А чем плохо?

Добро пожаловаться!
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Sergey »

А вы что для себя решить хотите?

Если вас лично ничего не толкает,
то чужой опыт вам вряд ли поможет...
Le Loup
Addicted
Posts: 139
Joined: Thu Jan 26, 2006 3:13 am
Location: Halifax, Canada

Re: А чем плохо?

Post by Le Loup »

kisalru wrote:Так и не услышала причин или описаний порывов, потянувших кого-то в далекие края. Про машины можно спорить бесконечно, так о ваш опыт перезда? Чё ж толкает то? За и против есть?
Мой порыв выражался вот в чем (цитата из моего блога):
У меня вчера спросили имеет ли смысл ехать из Москвы в Канаду. Вот что я на это ответил:

Смысл у каждого свой. Я из Москвы переезжал в Канаду в основном не ради денег, хотя знал, что бизнес делать в Канаде проще и спокойнее. Для меня смысл был. Он заключался в том, что я хотел стать гражданином "нормальной страны", в паспорт которого можно практически не ставить виз, т.к. мало какие страны требуют виз для въезда граждан Канады (достало это унижение в консульствах в России! Чуть что - нужна виза, а любую мало-мальскую страну!). Был смысл в том, что достал "совок", достал Путин, достали совдеповцы со своими "идеологиями". Достало хамство в магазинах и учреждениях и заляпанные стаканы в ресторанах. Достала нищета вокруг, "пир во время чумы". Здесь я гораздо "равнее" по отноншению к остальным, и меня это не смущает. Здесь на дорогах ездят по правилам, а не по принципу "у кого круче машина". Достала продажность государства РФ (не путать государство со страной), неуважение к русским, потому что (слишком многие) русские себя не уважают. Постоянная нестабильность в стране. Криминогенная обстановка и взяточничество. Вот, в кратце, пояснил свой "смысл"

А ехать или не ехать - каждый решает сам.
Альберт A
Strictly Addicted
Posts: 628
Joined: Mon Dec 24, 2007 2:02 am

Re: А чем плохо?

Post by Альберт A »

Le Loup писал: "У меня вчера спросили имеет ли смысл ехать из Москвы в Канаду. Вот что я на это ответил:

Смысл у каждого свой. Я из Москвы переезжал в Канаду в основном не ради денег, хотя знал, что бизнес делать в Канаде проще и спокойнее. Для меня смысл был. Он заключался в том, что я хотел стать гражданином "нормальной страны", в паспорт которого можно практически не ставить виз, т.к. мало какие страны требуют виз для въезда граждан Канады (достало это унижение в консульствах в России! Чуть что - нужна виза, а любую мало-мальскую страну!). Был смысл в том, что достал "совок", достал Путин, достали совдеповцы со своими "идеологиями". Достало хамство в магазинах и учреждениях и заляпанные стаканы в ресторанах. Достала нищета вокруг, "пир во время чумы". Здесь я гораздо "равнее" по отноншению к остальным, и меня это не смущает. Здесь на дорогах ездят по правилам, а не по принципу "у кого круче машина". Достала продажность государства РФ (не путать государство со страной), неуважение к русским, потому что (слишком многие) русские себя не уважают. Постоянная нестабильность в стране. Криминогенная обстановка и взяточничество. Вот, в кратце, пояснил свой "смысл"

А ехать или не ехать - каждый решает сам".
И я из-за этого хочу (ну плюс-минус некоторые позиции из указанного) и многие из тех кому уже посчастливилось - тож наверное. Об этом на форуме много уж говорили. Разными словами, но - во многом схоже.
Le Loup
Addicted
Posts: 139
Joined: Thu Jan 26, 2006 3:13 am
Location: Halifax, Canada

Re: А чем плохо?

Post by Le Loup »

Альберт A wrote: И я из-за этого хочу (ну плюс-минус некоторые позиции из указанного) и многие из тех кому уже посчастливилось - тож наверное. Об этом на форуме много уж говорили. Разными словами, но - во многом схоже.
Вы не поверите, но очень многие судят только по одному критерию - размер зарплаты. Все остальное для них это как вилами по воде :)
ngootkina
Maniac
Posts: 1099
Joined: Mon Feb 18, 2008 3:50 am
Location: Kitchener, Ontario (originally from Moscow)
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by ngootkina »

Sergey wrote:А зачем уехали - чтоб жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал... :D
+2! :lol: Хотя, я лично до сих пор еще ни разу в жизни не жалела о том, что сделала, даже об ошибках, а вот о том, чего не сделала, иногда жалею. :oops:

А если серьезно, то устали от повсеместного хамства, взяточничества, неработающих законов, криминогенной обстановки, низкого качества жизни (как ни плати), перенаселенности... Хочется жить в тихом маленьком городке, а еще лучше, в деревне, но при сохранении хорошего качества жизни! Хочется безопасности и уверенности в завтрашнем дне (а то тут вечно живешь в ожидании очередного дефолта и ни пойми чего еще). Хочется иметь возможность обеспечить будущее своим детям и достойную старость родителям. И просто хочется большого участка с комфортным домом посередине......... :roll:

Но мы еще не переехали, переезжаем только через месяц, поэтому "пороха еще не нюхали". :mrgreen:
redirect.php?url=http%3A%2F%2Fwww.zapiskimmigr.blogspot.com%2F" target="_blank" rel="nofollow
redirect.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kwgazeta.org" target="_blank" rel="nofollow]
prosto
Maniac
Posts: 1579
Joined: Tue Sep 12, 2006 12:44 pm
Location: Thornhill

Re: А чем плохо?

Post by prosto »

причины у всех конечно разные,я вот за пивом выскочил,тут и остался...
главное, ребята, чтоб потом вам вдруг потом не показалось что здесь что-то не так...
кому-то это многокультурье,кому то канадонщина,кому-то дома не правильно строят,кому-то ведут не нужную войну,кому-то либералы,а кому-то консерваторы ,ну а кому то близлежащие "хамовитые русские"... а так все хорошо,пива много и хорошего... :wink:
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Старый Ко »

Vegetta wrote:На ДВ пошлины повысили и что народ бастовал - по фигу. Бастуют еще против отмены правого руля.
Во Владивостоке плотность движения не меньше, чем в Москве. Поверьте. Поговорка есть: если ты научился водить во Владе, то ты можешь водить везде.
Даже видела в Москве объявление : Требуется водитель с опытом вождения во Владивостоке. Думаю ваш друг просто попал в аварию, а не из за правого руля.

А Нива вообще первый внедорожник в мире. Потом его взяли и усовершенствовали американцы и японцы. Кстати японцы для себя машины делают лучше, чем на экспорт. Невероятно, но факт.

Про металл рассказываю: при аварии тонкий металл амартизирует и принимает удар на себя, то есть гасит удар. Люди внутри выживают. Когда метал толстый - люди погибают. Карозоустойчивость здесь ни при чем.
Сколько живет во Владивостоке и сколько в Москве. Загруженность соответствующая. Природные условия типа снега и сложных дорог это да. Сколько население Владивостока? Пару загруженных кварталов в час пик или когда снега навалит и они там скользят по сопкам это не имеет никакого отношения к специфике больших городов где сотни тысяч автомобилей движутся по скоростным современным дорогам. Не попал он просто в аварию, а попал конкретно потому-что сидел не в правильном месте.

Нива была первой внедорожной машиной такого класса с несущим кузовом.
По серьезности оснащения она ей и остается.

Про метал лучше бы вы такое не рассказывали тем кто много читал о автомобилях, много ездил на них, ну вообщем кто интересуется этим и имеет техническое образование в том числе материаловедение и прочности.
Это очередной миф придуманный технически безграмотными почитателями японских обносков с японского внутреннего рынка.
Деформацию кузова, расчитанную, а не просто из тонкого металла, придумало Вольво в 1966 году.
http://www.volvocars.com/intl/experienc ... afety.aspx
Вольво же принадлежит рекорд по самому большому пробегу. Чем надежнее машина и чем лучше она сделана тем дольше она прослужит.
http://www.theautochannel.com/news/2006 ... 11973.html
Гош
Maniac
Posts: 2005
Joined: Mon May 12, 2008 7:48 am

Re: А чем плохо?

Post by Гош »

kisalru wrote:Так и не услышала причин или описаний порывов, потянувших кого-то в далекие края.... Чё ж толкает то? За и против есть?
Сколько железных дверей с замками повышенно секретности надо открыть, чтобы попасть домой на родине? От 1 до 3-х. А в Канаде железная дверь на доме/квартире - нонсенс (слава Богу, пока, по крайней мере). Так же в Канаде практически нет "нормальных" решеток на окнах.

Сколько нужно зарабатывать в РФ, чтобы провести вечер с семьей на лужайке перед своим домом? А сколько нужно зарабатывать, чтобы милиционер рассматривался именно как страж закона и порядка?
prosto
Maniac
Posts: 1579
Joined: Tue Sep 12, 2006 12:44 pm
Location: Thornhill

Re: А чем плохо?

Post by prosto »

да если вы не можете позволить себе иметь Мерседес... остальные разговоры о машинах просто не интерсны,какое железо,где добывают руду для него....
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Старый Ко »

Мы, кстати, видели один из первых мерседесов-бенцов в автомобильном музее в Ковентри (Англия).
Подошел смотритель музея, разрешил жену с дочерью сфотографировать на ней. Табличка там была 18-лохматый.
Он сказал что этот автомобиль до сих пор участвует в пробегах.
User avatar
Vegetta
Maniac
Posts: 2555
Joined: Thu Dec 14, 2006 8:02 am
Location: Canada, Toronto
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Vegetta »

Старый Ко wrote: Сколько живет во Владивостоке и сколько в Москве. Загруженность соответствующая. Природные условия типа снега и сложных дорог это да. Сколько население Владивостока? Пару загруженных кварталов в час пик или когда снега навалит и они там скользят по сопкам это не имеет никакого отношения к специфике больших городов где сотни тысяч автомобилей движутся по скоростным современным дорогам. Не попал он просто в аварию, а попал конкретно потому-что сидел не в правильном месте.

Не думаю, что гаишники написали в протоколе: Причина аварии - неправильное место шофера.
Читала такую статистику: на 6 000 000 москвичей - 1 000 000 машин. А на 1 000 000 владивостокцев - 600 000 машин. Про процентному содержанию посчитайте сами. В городе больше людей передвигающихся на машинах, нежели на общественно транспорте.

Старый Ко wrote: Нива была первой внедорожной машиной такого класса с несущим кузовом.
По серьезности оснащения она ей и остается.

Ну это вы Проззаку скажите - он считает, что Шевроле. Я знаю, что конструкторы Нивы совершили просто таки переворот в этой области.
Старый Ко wrote:Про метал лучше бы вы такое не рассказывали тем кто много читал о автомобилях, много ездил на них, ну вообщем кто интересуется этим и имеет техническое образование в том числе материаловедение и прочности.
Это очередной миф придуманный технически безграмотными почитателями японских обносков с японского внутреннего рынка.
Деформацию кузова, расчитанную, а не просто из тонкого металла, придумало Вольво в 1966 году.
http://www.volvocars.com/intl/experienc ... afety.aspx
Вольво же принадлежит рекорд по самому большому пробегу. Чем надежнее машина и чем лучше она сделана тем дольше она прослужит.
http://www.theautochannel.com/news/2006 ... 11973.html
При чем здесь Вольво? И при чем тут обноски японского рынка? Вы тут сравнили прочный американский металл и тонкий японский. Я вам рассказала в чем разница. Мы металлы сравнивали, а не производителей.

А вообще, последите за своими речевыми оборотами. Я вас кажется не оскорбляла.
Last edited by Vegetta on Fri Jul 11, 2008 10:46 am, edited 1 time in total.
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!

Image
ViRuCa
Maniac
Posts: 2337
Joined: Tue May 10, 2005 11:09 am
Location: Toronto

Re: А чем плохо?

Post by ViRuCa »

Vegetta wrote:Читала такую статистику: на 6 000 000 москвичей - 1 000 000 машин. А на 1 000 000 владивостокцев - 6 000 000 машин. Про процентному содержанию посчитайте сами. В городе больше людей передвигающихся на машинах, нежели на общественно транспорте.
Можно я вклинюсь? Уж больно интересной показалась статистика что на миллион владивостокцев 6 миллионов машин. Не представляю физически как это возможно, просто элементарно негде парковать не говоря уже что денег на 6 машин не может быть у массы населения. Получается что фиктивно регистрируют машину на себя, а что дальше с ней происходит? Продажа по доверенности дальше по цепочке? А почему тогда выгодно регистрировать на себя, поблажки при покупке/растаможке? Явно тут какие-то нюансы специфические, расскажи пожалуйста что именно.
User avatar
Vegetta
Maniac
Posts: 2555
Joined: Thu Dec 14, 2006 8:02 am
Location: Canada, Toronto
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Vegetta »

ViRuCa wrote:
Vegetta wrote:Читала такую статистику: на 6 000 000 москвичей - 1 000 000 машин. А на 1 000 000 владивостокцев - 6 000 000 машин. Про процентному содержанию посчитайте сами. В городе больше людей передвигающихся на машинах, нежели на общественно транспорте.
Можно я вклинюсь? Уж больно интересной показалась статистика что на миллион владивостокцев 6 миллионов машин. Не представляю физически как это возможно, просто элементарно негде парковать не говоря уже что денег на 6 машин не может быть у массы населения. Получается что фиктивно регистрируют машину на себя, а что дальше с ней происходит? Продажа по доверенности дальше по цепочке? А почему тогда выгодно регистрировать на себя, поблажки при покупке/растаможке? Явно тут какие-то нюансы специфические, расскажи пожалуйста что именно.
600 000! машин. Ошиблась с ноликом, извини ;)
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!

Image
User avatar
vadimus
Свiдомий манiак
Posts: 2940
Joined: Sun Aug 06, 2006 6:23 am
Location: Ottawa
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by vadimus »

Vegetta wrote: Читала такую статистику: на 6 000 000 москвичей - 1 000 000 машин. А на 1 000 000 владивостокцев - 600 000 машин. Про процентному содержанию посчитайте сами. В городе больше людей передвигающихся на машинах, нежели на общественно транспорте.
prosto wrote:да если вы не можете позволить себе иметь Мерседес... остальные разговоры о машинах просто не интерсны,какое железо,где добывают руду для него....
А в маленьком (250 тыс) областном центре Черновцах в 1997 году было больше 50 тысяч Мерседесов :shock: И это только легковых, а еще куча бусиков :D
ViRuCa
Maniac
Posts: 2337
Joined: Tue May 10, 2005 11:09 am
Location: Toronto

Re: А чем плохо?

Post by ViRuCa »

Ну вот, а я уже нацелилась на business opportunity :mrgreen:
User avatar
Vegetta
Maniac
Posts: 2555
Joined: Thu Dec 14, 2006 8:02 am
Location: Canada, Toronto
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Vegetta »

vadimus wrote: А в маленьком (250 тыс) областном центре Черновцах в 1997 году было больше 50 тысяч Мерседесов :shock: И это только легковых, а еще куча бусиков :D
Вау! А в Алма-Ате, говорят, пробки состоят сплошь из лексусов.
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!

Image
User avatar
Vegetta
Maniac
Posts: 2555
Joined: Thu Dec 14, 2006 8:02 am
Location: Canada, Toronto
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Vegetta »

ViRuCa wrote:Ну вот, а я уже нацелилась на business opportunity :mrgreen:
Извини :) :mrgreen:
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!

Image
User avatar
ProzzaK
Почетный фотограф
Posts: 1099
Joined: Sat Jul 02, 2005 9:18 pm
Location: Toronto, ON
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by ProzzaK »

Vegetta wrote:
Старый Ко wrote: Нива была первой внедорожной машиной такого класса с несущим кузовом.
По серьезности оснащения она ей и остается.

Ну это вы Проззаку скажите - он считает, что Шевроле. Я знаю, что конструкторы Нивы совершили просто таки переворот в этой области.
Конструкторы могли совершать перевороты, но говорить что это "вообще первый в мире внедорожник" по меньшей мере смешно. :)

Если отбросить довоенные модели, которые, не спорю, не были похоими на современное понимание внедорожника, то первыми нормальными и более-менее серийными внедорожниками были Джип CJ2A. Еще Лэнд Ровер можно вспомнить.
Оба датированы 1940-1950гг.

Первый серийный SUV - Chevrolet Blazer, 1969. И тут Нива опоздала.
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Старый Ко »

По тому как он описал проишествие было очевидно, что праворульность была причиной. Но для этого надо быть опытным водителем в большом городе. Миллион во Владивостоке это много, но не по сравнению с Москвой.
Колличество зарегистрированных машин на душу населения не обязательно говорит о колличестве машин на дорогах.
То что во Владивостоке ездят на обносках пусть даже почти новых это не мои речевые обороты, а реальность.
То что их там жучат постоянно и они там протестуют тоже реальность о которой знают очень многие.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 07/1164780
http://www.regnum.ru/news/986551.html
То что вы ничего не понимаете ни в металловедении ни в прочности, ни в автомобилестроении это видно без оборотов.
Сталь была хуже по качеству у японцев, только во вторых или третьих поколениях их массовых машин они стали использовать качественную сталь.
Толщина металла не очень влияет на энергоемкость при ударе. Влияет предусмотренные в конструкции узлы и элементы которые гасят удар и уводят его в стороны и вниз. Придумала это Вольво. Тогда когда японцы выпускали ржавеющие убожества. Если вы не в состоянии этого понять то я тут ни при чем. Меня этому учили, вас нет.
Утверждать что чем тоньше сталь у кузовных деталей машины тем лучше она гасит удар это безусловно в техническом смысле. При этом стали этой должно быть больше или это должна быть пространственная решетка распределяющая направление и энергию удара в стороны, но не вперед где сидят люди. Поэтому с точки зрения безопастности это безответственное заблуждение утверждать что только тонкая сталь обеспечивает гашение удара. Вольво 200 серий имели кличку танк за свою прочность и толщину стали. Начиная с 700 серий именно Вольво стало делать более тонкие кузовные панели с тем чтобы сминаясь они отчасти гасили удар и отчасти давали доступ к другим элементам кузова расчитанным для гашения ударной энергии. При этом сминаемость предусмотренна так чтобы двигатель не въехал вам в грудь как это произошло бы просто в машине с тонким или мягким металлом, а ушел по более длинной траектории направленной вниз. Чем дольше траектория тем больше энергии удара расходуется по пути.
Если вы собираетесь ездить и здесь на праворукой я искренне вам советую еще раз подумать. Там где вы на ней ездили было 95 процентов праворуких. Соответственно их водительские навыки были изменены под такую специфику.
Здесь такого нет. Как и расходных материалов для японских машин для их внутреннего рынка.
На американских вы еще не ездили, ездили где-то на чем-то на Мальте, Владивостоке и кажется Кипре. Круто. Я там не ездил. Я ездил по Европе, на севере России, по США, Англии и езжу много здесь. Конечно для Вас мои слова не аргумент, потому-как я не знаю великого секрета японских праворуких обносков. Я не знаю может быть вы там участвовали в ралли или каких-нибудь гонках где видели на своем опыте как бъются машины. Я не участвовал в таких мероприятиях.
Здесь вы на чем-нибудь ездили :?:
Владивосток не миллион, а шестьсот тысяч. Миллион он только со всеми потрошками вокруг.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BE%D0%BA
Это тоже самое что считать Москву и московскую область. Или как есть Торонто и есть GTA.
Даже если миллион, а машин там шестьсот. Это означает что там на машинах должны ездить абсолютно все включая малых детей и преклонных пенсионеров. Или я опять на оборотах и ничего не понимаю :?: Или там все исключительно молодые или не старые и в отличной форме чтобы по сопкам и нерегулируемым перекресткам ездить, а детей у них почти нет. :idea:
Last edited by Старый Ко on Fri Jul 11, 2008 1:17 pm, edited 2 times in total.
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Старый Ко »

Об истории Нивы можно прочитать в интернете.
Но нужно быть грамотным. Не в технике шитья белыми нитками и трактовки речевых оборотов, а в гайках скромно петрить.
Например вот здесь.
http://nivacar.com/history.html
Locked