Тут еще один момент есть. Большинство машин какой привод имеют? Передний.Apasholimenos wrote: Почему бы не тормозить переключением D - 3 - 2 - L???
Самый эффективный способ торможения, переключение на пониженную передачу. Или я невнимательно читал и не во всех машинах получается на ходу переключить из D на 3 и так далее? У меня можно, машина уже не новая, 2001 г. в.
Передние колеса начинают интенсивно упираться, потому как через коробку крутят мотор. Что при это делают задние колеса? Правильно, продолжают крутиться. В результате они с большой долей вероятности обгоняют передние, вызывая разворот машины на 180 градусов...
Еще одна особенность - у коробки-автомата НЕТ жесткой связи между колесами и мотором, только через гидротрансформатор (torque convertor). В принципе, на современных машинах он может блокироваться при запрете овердрайва (OD, обычно кнопка на рычаге).
Офф:
-Почему Вы уехали в Канаду?Apasholimenos wrote:Опять гадости про жыгули! Так, всем читать Путина!!Me wrote:Ну а если жигулевский тормозной шланг опять порвался, зараза!
-А потому что жигулевский тормозной шланг опять порвался, зараза!