Бацьки нет в Оттаве, не летали бы. Да, Me?Elena-Alex писал(а):шары летают постоянно, мы уже привыкли, когда больше, когда меньше...
Статистика по России
- Nadin
- Массовик-затейник
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 9:34 pm
- Откуда: Newmarket, ON, Canada
Будем искать (с) Брильянтовая рукаElena-Alex писал(а): Страшно стыдно, но я ни разу про такое не слышала, да, шары летают постоянно, мы уже привыкли, когда больше, когда меньше, но про фестиваль я не знаю. Я вообще в Канаде не один уже год, но кроме учебы, работы и дочуры, пока ничего толком не вижу
Если вдруг где-чего увидите-услышите, черкните плз. Заранее спасибо
- Вячеслав Кургин
- Strictly Addicted
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 6:24 am
- Откуда: Монреаль
Начинал с прыгов с парашютом. Не понравилось - это плохоуправляемое снижение сверху вниз. А хотелось полета. Потом запробовал вертолет МИ-2. Круто!!! И очень сложно. Управление вертолетом можно сравнить с удержанием на пальце карандаша на острие. Потом довелось полетать за рулем на кукурузнике. Если вертолет можно сравнивать с карандашом на стержне, то это - самый настоящий утюг Прощает почти всё. А потом в РФ случился дефолт, и денег на эту развлекуху не стало. После того, как в стране более-менее устаканилось, увлекся парапланеризмом. Сначала освоил свободный полет. Это когда стартуешь на параплане с горы, или на равнине тебя затягивает лебедка. Причем двигателя нет, надо искать и обрабатывать восходящие потоки. Но когда нашел, это непередаваемые ощущения - некая сила тебя тащит вверх, земля уходит вниз, горизонт - в стороны. Ачуметь!!! Сейчас освоил полет на параплане с мотором. Теперь я независим ни от кого - ни от буксировочной команды, ни от такси на гору. Приехал на любую подходящую поляну, собрался - и вперед, точнее, вверх. С мотором можно просто полетать, а можно найти восходящий поток и заглушить движок, чтобы насладиться прелестью свободного полета. Можно и пилотаж покрутить на предельно низкой высоте. Можно летать одному, а можно и с тусовкой. Только не лезть на трассы большой авиации, и не летать над жильем. Так что если есть желание летать - учитесь на том, что ближе по духу, и будет вам счастьеChewbacca писал(а):Вячеслав расскажите о своем пилотском опыте - я вроде как этой осенью собрался на курсы по управлению самолетом.
P.S. Все девушки без исключения очень хорошо ведутся на пилотов Так что никаких "потом"
В 92м году, я, молодой и безбашенный джЫгит, попробовал параглайдинг.
Дело было так - мы с подругой ездили на Кавказ (там тогда еще спокойно было) в Теберду, Карачаево-Черкесия. У нас на базе был один шизанутый москвич Славик, который именно ради этих долбанных парашютов туда и приехал. Что он делал вкратце - находил хорошую гору с отвесной стеной и чтобы там площадка была без деревьев, залазил туда с парашютом, раскладывал его на земле, потом низкий старт на 20-30 метров, парашют (крыло) поднимается за спиной, и прыжок с обрыва вниз. Потом 10-15 минут полета и еще час на гору карабкаться.
Желая произвести впечатление на девушку (ух и дурак же был, ЁЁЁЁЁЁ ) решил прыгнуть. Ходил за этим чертом два дня, обещал море водки и пЫва, и наконец-то уломал. Он объяснил что зачем, пошли на гору, разложили стропы и он говорит - "Ну вперед!" Я вскакиваю, разбегаюсь - парашют за спиной поднимается, расправляется, бежать становится тяжелее, но все еще бегу. Впереди обрыв. ЁЁЁЁПРСТ! Упал за метр до него. Ну как человек с нормальной психикой может сам себя заставить добровольно прыгнуть с обрыва в пропасть? Лежал матюкался, поцапапал щеку, когда падал.
Второй заход. Разложили, собрался, старт, упал на самом краю. Третий, четвертый ... Москвич тащится - "Слушай, я уже замерз, иди вниз, я сам прыгну". Я думаю, а девушка, ЁЁЁЁ. Надо! Обещал! Все дела!!!
Прыгнул я с пятого раза, закрыв глаза и распугивая местную фауну жутким матерным ревом. Летал минут 5. Там сотношение 6-7 метров по горизонтали 1 по вертикали. В принципе Славик умудрялся летать по 10-15 минут - ну там потоки всякие, не знаю. Я летел как мешок, изредка покручиваясь, ну очч матерный мешок, и думал - а от таких матов лавины в горах сходят или нет.
Приземлился удачно, всего лишь ободрал коленки и порвал куртку. И САМОЕ ОБИДНО _ ЭТА СТЕРВА ВСЕГО ЭТОГО НЕ ВИДЕЛА!!! Она посидела, пождала и пошла греться в комнату на базе!!!
После этого мы с параглайдингом - даже как-то никак.
Хотя, несмотря на такой опыт, через несколько лет с удовольствием прыгал с АН-2 с обычным парашютом и не раз. Но все ж таки не с горы прыгать.
Дело было так - мы с подругой ездили на Кавказ (там тогда еще спокойно было) в Теберду, Карачаево-Черкесия. У нас на базе был один шизанутый москвич Славик, который именно ради этих долбанных парашютов туда и приехал. Что он делал вкратце - находил хорошую гору с отвесной стеной и чтобы там площадка была без деревьев, залазил туда с парашютом, раскладывал его на земле, потом низкий старт на 20-30 метров, парашют (крыло) поднимается за спиной, и прыжок с обрыва вниз. Потом 10-15 минут полета и еще час на гору карабкаться.
Желая произвести впечатление на девушку (ух и дурак же был, ЁЁЁЁЁЁ ) решил прыгнуть. Ходил за этим чертом два дня, обещал море водки и пЫва, и наконец-то уломал. Он объяснил что зачем, пошли на гору, разложили стропы и он говорит - "Ну вперед!" Я вскакиваю, разбегаюсь - парашют за спиной поднимается, расправляется, бежать становится тяжелее, но все еще бегу. Впереди обрыв. ЁЁЁЁПРСТ! Упал за метр до него. Ну как человек с нормальной психикой может сам себя заставить добровольно прыгнуть с обрыва в пропасть? Лежал матюкался, поцапапал щеку, когда падал.
Второй заход. Разложили, собрался, старт, упал на самом краю. Третий, четвертый ... Москвич тащится - "Слушай, я уже замерз, иди вниз, я сам прыгну". Я думаю, а девушка, ЁЁЁЁ. Надо! Обещал! Все дела!!!
Прыгнул я с пятого раза, закрыв глаза и распугивая местную фауну жутким матерным ревом. Летал минут 5. Там сотношение 6-7 метров по горизонтали 1 по вертикали. В принципе Славик умудрялся летать по 10-15 минут - ну там потоки всякие, не знаю. Я летел как мешок, изредка покручиваясь, ну очч матерный мешок, и думал - а от таких матов лавины в горах сходят или нет.
Приземлился удачно, всего лишь ободрал коленки и порвал куртку. И САМОЕ ОБИДНО _ ЭТА СТЕРВА ВСЕГО ЭТОГО НЕ ВИДЕЛА!!! Она посидела, пождала и пошла греться в комнату на базе!!!
После этого мы с параглайдингом - даже как-то никак.
Хотя, несмотря на такой опыт, через несколько лет с удовольствием прыгал с АН-2 с обычным парашютом и не раз. Но все ж таки не с горы прыгать.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас.
А.Макаревич, Машина Времени
А.Макаревич, Машина Времени
Про шары.
Едем мы с женой к Serege в Велланд, подъезжаем к Лондону. Жена говорит "А что там твой тезка говорл про инопланетян? Смотри какая фигня красная болтается в небе". Смотрю - в самом деле в небе непонятное красно-белое пятно. Стали думать - мож змея пущают - да вроде большой сильно -с такого-то расстояния. По мере приближения начинаем замечать, что красно-бело-красное пятно имеет в середине какую-то красную хрень. Вроде как флаг канадский, но что-то уж слишком высоко и большой очень. Подъезжаем ближе - в самом деле флаг - воздушный шар, но как ни странно не в виде шара, а прямоугольный, раскращенный в цвета национального флага. Смотрим,а дальше этих шариков - как муслимов на Ниагаре.
Потом по радио услышали в Лондоне был в тот день фестиваль воздушных шаров. И как назло ни одного вертолет - видать бацькины соколы не в курсе были - мож радио не слушали?
Едем мы с женой к Serege в Велланд, подъезжаем к Лондону. Жена говорит "А что там твой тезка говорл про инопланетян? Смотри какая фигня красная болтается в небе". Смотрю - в самом деле в небе непонятное красно-белое пятно. Стали думать - мож змея пущают - да вроде большой сильно -с такого-то расстояния. По мере приближения начинаем замечать, что красно-бело-красное пятно имеет в середине какую-то красную хрень. Вроде как флаг канадский, но что-то уж слишком высоко и большой очень. Подъезжаем ближе - в самом деле флаг - воздушный шар, но как ни странно не в виде шара, а прямоугольный, раскращенный в цвета национального флага. Смотрим,а дальше этих шариков - как муслимов на Ниагаре.
Потом по радио услышали в Лондоне был в тот день фестиваль воздушных шаров. И как назло ни одного вертолет - видать бацькины соколы не в курсе были - мож радио не слушали?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас.
А.Макаревич, Машина Времени
А.Макаревич, Машина Времени
- Nadin
- Массовик-затейник
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 9:34 pm
- Откуда: Newmarket, ON, Canada
тепловоздушные шары в виде чего угодно кроме перевернутой капли называются спец. оболочками. (упровлять ими гораздо сложнее) каких только их не бывает. Мне в Австрии на чемпионате Европы в 96 очень понравилась пара шариков (именно пара, они всегда вместе летают) - один обычный, а второй точно такой же, но только к верх ногами (с корзиной на верху и все такое)Chewbacca писал(а):Подъезжаем ближе - в самом деле флаг - воздушный шар, но как ни странно не в виде шара, а прямоугольный, раскращенный в цвета национального флага.
это надо было видет как местное население быстро трезвело увидев такое
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
-
- Strictly Addicted
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 9:43 pm
- Откуда: Canada, Ottawa
Вот интересно, на что только не идут мужчины, чтобы произвести впечатление на слабый пол!!! Надо сказать, что сейчас мужчины уж не так безумны в своих стремлениях, полагая, что можно произвести впечатление деньгами или другими предметами из области материальных ценностей. А вы, Чубака, мечтатель и романтик, как я посмотрю! Значит не перевелись еще мужчины с крылатой душой"!Chewbacca писал(а):Желая произвести впечатление на девушку (ух и дурак же был, ЁЁЁЁЁЁ ) решил прыгнуть.
-
- Interested
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 6:16 pm
- Откуда: The world where dream comes true
Летать любят не только мужчины, но и женщины.
Я тоже летала на параплане, только до дефолта. Это нечто! Это фантастика! Чувствовать силу воздушных потоков! Я, правда, только с горы слетала. Я для себя поняла, что опасная высота - это метра 2 - 3, а выше - уже не имеет значения.
Там где мы летали , мы встречали и с пропеллерами, в шутку называли их карлсонами.
Вячеслав, спасибо за описание полетов, любопытно.Вячеслав Кургин писал(а):Парапланеризмом. Сначала освоил свободный полет. Это когда стартуешь на параплане с горы, или на равнине тебя затягивает лебедка. Причем двигателя нет, надо искать и обрабатывать восходящие потоки. Но когда нашел, это непередаваемые ощущения - некая сила тебя тащит вверх, земля уходит вниз, горизонт - в стороны. Ачуметь!!!
Я тоже летала на параплане, только до дефолта. Это нечто! Это фантастика! Чувствовать силу воздушных потоков! Я, правда, только с горы слетала. Я для себя поняла, что опасная высота - это метра 2 - 3, а выше - уже не имеет значения.
Там где мы летали , мы встречали и с пропеллерами, в шутку называли их карлсонами.
- Вячеслав Кургин
- Strictly Addicted
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 6:24 am
- Откуда: Монреаль
Только ради всего святого не путайте парашюты и парапланы. Как говорит один достаточно известный у нас человек, парашютисту парашют не нужен - он его раскрывает только из насущной необходимости смягчить касание о землю А параплан предназначен для полета не только сверху вниз, но и снизу вверх. То что описал Chewbacca - это самое первое занятие начинающего чайника Мой первый "полет" на параплане был еще менее романтичным , зато потом - полеты над горами и равнинами на десятки километров. Учение того стоит
Сейчас полный курс - около 6000Oleg писал(а):10 лет назад , pilot's license получить (для Сесны) стоило $17,000...
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас.
А.Макаревич, Машина Времени
А.Макаревич, Машина Времени
> Сейчас полный курс - около 6000
A guy in one of my classes got his pilot's license. He was the one who gave me the $17K figure. I remember he said that this figure included the cost of gasoline and plane maintenance. As part of maintenance, they are supposed to take the whole plane apart (every X flying hours), examine each part and then put it back together.
A guy in one of my classes got his pilot's license. He was the one who gave me the $17K figure. I remember he said that this figure included the cost of gasoline and plane maintenance. As part of maintenance, they are supposed to take the whole plane apart (every X flying hours), examine each part and then put it back together.
- Вячеслав Кургин
- Strictly Addicted
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 6:24 am
- Откуда: Монреаль
Глайдер из Сесны - это фигня Вот Боинг - это круто!Oleg писал(а):Из Сесны выходит неплохой глайдер.
http://voffka.com/archives/2006/05/26/027431.html
- Alex Silver
- Addicted
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 3:26 am
- Откуда: Khabarovsk
Cтатистика по России
Что за проблемсы,ребята? Как Chewbacca будет со своего поплавкогого самолёта добираться до берега.Да презжайте к нам,в Хабаровск,здесь есть замечательный магазин Yamaha.Моторы от 1.5 до 500 лошадей.Прицепил к хвосту своей Сессны и-вперёд. ))
Мы по дороге из/в Алгонкин видели в Мускоке по моему целый аэродром с гидропланами, даже остановиться хотели. Так вот, что меня лично удивило - моторы у них повернуты в сторону хвоста и винт выше сзади крыла. Это, видать, чтобы лучше глиссировать по воде при взлете/посадке.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас.
А.Макаревич, Машина Времени
А.Макаревич, Машина Времени
- Вячеслав Кургин
- Strictly Addicted
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 6:24 am
- Откуда: Монреаль