Диман wrote:Во-о как! Еще и бухгалтеру нужно будет заплатить.
При условии что зп определена как 28 долл в час, сколько примерно чистыми останется, после всех ньюансах "корпорирования", может кто-нибудь подсказать?
Я - не корпорация, хотя присматривался к этой форме, когда был контракт. Если ничего не позабыл, то бухгалтер для корпорации стоит где-то $700 в год, чтобы сделать отчетность. А вот сколько тебе достанется от твоих 28-час - зависит от того, сколько ты сможешь списать на расходы.
К сожалению, у "офисной крысы" тут простора не много. Например - ты можешь арендовать у себя самого комнату для твоей корпорации, арендовать автомобиль и т.п. Тут лучше посоветоваться с умудренными опытом главами корпораций, чтобы получше знать, что удастся списать. Но надо быть готовы обосновать любой расход, если появится хмурый мальчик из канадской налоговой. Обычно первые 2 года оные мальчики позволяют жить просто в нуль, списывая все доходы на расходы, но слышал про реальные прицеденты, когда человеку выставляли порядка 60К штрафов и недоимок за незаконное списание (человек где-то лет 5 "химичил").
Теперь, математика: умножаешь 28 на число часов в год, которые ты планируешь отработать (если работа как на полный день, то это 37.5 часов в неделю умножить на 52 недели), вычитаешь из результат сумму расходов и идешь в любой
налоговой калькулятор 2009, где вводишь полученную сумму и узнаешь налоги и чистую выручку (в зависимости от провинции). Теперь делишь чистый доход на 26 (обычно выплата раз в 2 недели) и получаешь свою зарплату.