Спасибо за развернутые ответы.
У нашего нового фотоаппарата есть фичи - Hot Pixel Mask и Dust Mask.
"Горячие точки" я уже отфильтровал. Их было три. Из пятнадцати миллионов.
Калибровка по этим точкам делается на заводе. Но читал что они появляются вначале срока службы.
И это считается нормальным.
Если они начинают потом появляться в больших колличествах и видны на светлом это считается дефектом.
Вот фото в черной-черной комнате с нашего.
С гарантией мы решили оставить.
Ибо с телевизором и лаптопом истории не плохие, как мне кажется.
Да - не быстро, да - скандалить...
Полцены за новый телек, не думаю, что это плохо. Ибо старый сломаный вообще никому не продать.
Но сих пор помню как пришел на Канон сервис с камерой чуть больше года и они ее продержали две недели, а потом выставили цену равной цене новой камере.
А там почему-то, как потом выяснилось, окислялись контакты. Нам ее почистил знакомый, она три дня поработала и опять "окислилась". Если бы был такой сервисный план, то может мы ее в конце концов три раза починив и поменяли бы.