Да, южанке Nastiok это трудно представить - у них там в тесноте, да не в обидеGoldy писал(а):...с нашими северными просторами нет необходимости втискиваться между 2 машинами, всегда можно найти свободную поляну
Road test: full G compared to G2
- Sergey
- Maniac
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
- Откуда: Близторонтье
- Контактная информация:
Re: Road test: full G compared to G2
Re: Road test: full G compared to G2
У нас дают полные права без экзамена, главное что б не было рекорда, что ты пьяный заехал в бизона
А с паркингом, не поверите - проблемы. Не знаю никого сдесь, кто бы был без тикета за парковку, да и ездят они тут от одного экстрима, к другому, то полные чайники, то лихачи.
А с паркингом, не поверите - проблемы. Не знаю никого сдесь, кто бы был без тикета за парковку, да и ездят они тут от одного экстрима, к другому, то полные чайники, то лихачи.
Безвыходных ситуаций не бывает, бывают ситуации выход из которых нас не устраивает.
-
- Strictly Addicted
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 5:55 am
- Откуда: GTA
- Контактная информация:
Re: Road test: full G compared to G2
А если сдавать на full G (без G2), то ездишь только по хайвею и платишь только за 1 экзамен или все равно сдаешь-платишь обе части просто за 1 раз?
- vadimus
- Свiдомий манiак
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 6:23 am
- Откуда: Ottawa
- Контактная информация:
Re: Road test: full G compared to G2
Если пропускаешь G2, то и не платишь за него.Рус писал(а):А если сдавать на full G (без G2), то ездишь только по хайвею и платишь только за 1 экзамен или все равно сдаешь-платишь обе части просто за 1 раз?
Re: Road test: full G compared to G2
Сдавать в любом случае обе части (хайвей + обычная дорога). Просто, по слухам, если сдаешь сразу на "полное Г", то экзаменаторые подходят...очень придирчиво. IMHO - лучше не "высовываться" и сдавать сначала на Г2, а потом (через полгодика-годик) - на "полное Г". Хотя, бесспорно, есть успешные случаи сдачи сразу.Рус писал(а):А если сдавать на full G (без G2), то ездишь только по хайвею и платишь только за 1 экзамен или все равно сдаешь-платишь обе части просто за 1 раз?
-
- Strictly Addicted
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 10:05 pm
- Откуда: Oakville, ON L6J
Re: Road test: full G compared to G2
Для примера приведу реальный случай. Человек никогда раньше не водил, сдал в Торонто теорию, получил Г1. Потом поехал работать в Майами. Там онтарийские права обменяли без экзамена на полноценные местные, поскольку там права бывают только одного типа. Вернувшись в Торонто, полноценные права из Майами обменяли без экзамена на онтарийские Г2. Обменяли бы и на полное Г, да с момента первой сдачи на Г1 не прошло еще два года. И это все без единого экзамена по вождению, и почти не умея водить машину.Goldy писал(а):А в Торонто полное уже было, просто на местные права перезачет? Или у вас без экзаменов дают
Так что счастливые обладатели североамериканских прав, любых, меняют их туда-сюда без проблем.
Re: Road test: full G compared to G2
У меня муж сдавал сразу после теории на полное Г. Было тяжело, но только с психологической стороны, потмоу как надо было полностью сконцентрироваться на то, что бы забыть то как НАДО ездить и постараться ездить по учебнику. И самое главное, не поскупиться и взять пару уроков у инструктора, который прогонит по маршрутам и покажет, на что надо обращать внимание.
П.С. Муж сдавал в Торонто, на Downsview, никуда за город не ездил. Кстати, было замечено многоими, что инструктора намного мягче относяться к мелким деталям, если у него под ногой есть тормоз. Тоесть, если вы приедете на машине инструктора, это может сыграть вам на руку.
П.С. Муж сдавал в Торонто, на Downsview, никуда за город не ездил. Кстати, было замечено многоими, что инструктора намного мягче относяться к мелким деталям, если у него под ногой есть тормоз. Тоесть, если вы приедете на машине инструктора, это может сыграть вам на руку.
Безвыходных ситуаций не бывает, бывают ситуации выход из которых нас не устраивает.
-
- Interested
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:47 am
- Откуда: Toronto, ON
- Контактная информация:
Re: Road test: full G compared to G2
А как НАДО ездить? И что плохо в том как по учебнику?Nastiok писал(а): что бы забыть то как НАДО ездить и постараться ездить по учебнику.
Re: Road test: full G compared to G2
ничего плохого, если вы - начинающий водитель, лучше ездите "по учебнику".mtonu писал(а):А как НАДО ездить? И что плохо в том как по учебнику?
тише едешь - дальше будешь, так сказать.
- Komm ruber
- Maniac
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 5:45 am
- Откуда: Село Лшесрутук
Re: Road test: full G compared to G2
скажу одно, когда ты спешишь и едешь в левом ряду на скорости 110-120. А туда выпирается чайник и начинает обгонять фуру на скорости 85. И въежжает прямо перед тобой и ты тормозишь впол - вот это реально мешает.mtonu писал(а):А как НАДО ездить? И что плохо в том как по учебнику?Nastiok писал(а): что бы забыть то как НАДО ездить и постараться ездить по учебнику.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
-
- Interested
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:47 am
- Откуда: Toronto, ON
- Контактная информация:
Re: Road test: full G compared to G2
С этим согласен, тем более если это на 100 км хайвэее.Komm ruber писал(а):скажу одно, когда ты спешишь и едешь в левом ряду на скорости 110-120. А туда выпирается чайник и начинает обгонять фуру на скорости 85. И въежжает прямо перед тобой и ты тормозишь впол - вот это реально мешает.mtonu писал(а):А как НАДО ездить? И что плохо в том как по учебнику?Nastiok писал(а): что бы забыть то как НАДО ездить и постараться ездить по учебнику.
Какие ещё нюансы "правильного" вождения есть которые отличаются от "по учебнику" кроме скорости (в разумных пределах)?
- Komm ruber
- Maniac
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 5:45 am
- Откуда: Село Лшесрутук
Re: Road test: full G compared to G2
забыть как учат в учебнике вертеть башкой при перестроении. Это только усугубит ситуацию. Долго и вредно. Вообще башкой надо крутить на 360 градусов все время, не говоря уже о перестроении. В меня так вчера чуть на хайвее одно чудо не перестроилось. Не покупать ГПС - это лажа. И быстро отрофируется мозг. Я уже не говорю про поиск заправки в тауне даунов в 22.00 в субботу и про ремонты дорог про которые ГПСы не знают никогда.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
- vadimus
- Свiдомий манiак
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 6:23 am
- Откуда: Ottawa
- Контактная информация:
Re: Road test: full G compared to G2
Правильные - знаютKomm ruber писал(а): покупать ГПС - это лажа. И быстро отрофируется мозг. Я уже не говорю про поиск заправки в тауне даунов в 22.00 в субботу и про ремонты дорог про которые ГПСы не знают никогда.
- Komm ruber
- Maniac
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 5:45 am
- Откуда: Село Лшесрутук
Re: Road test: full G compared to G2
Ссыль в студию. Мне вот он например не нужен, а вот жене еще как понадобиться.vadimus писал(а):Правильные - знаютKomm ruber писал(а): покупать ГПС - это лажа. И быстро отрофируется мозг. Я уже не говорю про поиск заправки в тауне даунов в 22.00 в субботу и про ремонты дорог про которые ГПСы не знают никогда.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
-
- Interested
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:47 am
- Откуда: Toronto, ON
- Контактная информация:
Re: Road test: full G compared to G2
Ну вроде в учебнике не говорится про вертеть башкой, а про того что надо проверять "мёртвые зоны", и об этом говорится в любом курсе по контрааварийное вождение.Komm ruber писал(а):забыть как учат в учебнике вертеть башкой при перестроении. Это только усугубит ситуацию. Долго и вредно. Вообще башкой надо крутить на 360 градусов все время, не говоря уже о перестроении. В меня так вчера чуть на хайвее одно чудо не перестроилось. Не покупать ГПС - это лажа. И быстро отрофируется мозг. Я уже не говорю про поиск заправки в тауне даунов в 22.00 в субботу и про ремонты дорог про которые ГПСы не знают никогда.
Re: Road test: full G compared to G2
в учебнике говорится что надо проверять зеркала каждые 3-5 секунд, по кругу. и на экзамене это надо делать демонстративно поворачивая голову, а не просто мазнув глазами.mtonu писал(а):Ну вроде в учебнике не говорится про вертеть башкой, а про того что надо проверять "мёртвые зоны", и об этом говорится в любом курсе по контрааварийное вождение.
Re: Road test: full G compared to G2
Негласное правило, это кроме того, что проверять blind zones, еще и стараться не попадать в них. Сколько раз наблюдала ситуацию, когда два муравьйова едут бок о бок и потом начинаються исполнения, когда вдруг один решает поменять полосу. Точно такое же негласное правило, не менять полосы, если через одну с другой стороны напротив тебя тоже машина едет, потому как может стать, что ей вдруг тоже в этот момент захочеться перестроиться и вы окажетесь в один момент в одной полосе, что ничем хорошим не сулит. Так же, насчет скорости, если бы все ехали строго по лимитам, то в Торонто трафик бы не прекращался вообще никогда, потому если ты не можешь (не хочешь, боишься тикетов) ехать 120 как минимум в левой полосе, то и не прись туда (только это из области мечтаний скорее). Еще вспомнила про то как менять полосы. В правилах сказано, что когда меняешь несколько полос, то это делаеться постепенно, при этом какое-то колличество метров (времени) надо в одной проехать, тоесть не пересекать все за разом. В реальной жизни, можно просто оглянулся-перестроился-оглянулся-перестроился, если ситуация позволяет конечно.
Насчет стопов, то в некоторых раойонах их очень много, потому стоянка в 3 секунды у каждого, иногда напрягает. Притормозил, оглянулся, поехал. На экзамене ни в коем случае этого делать нельзя, надо полностью остановиться. Еще один момент, когда главная дорога пустая, и ряд машин с второстепенной начинает на красном делать правый поворот на главную. Правило гласиит, что надо подьехать к линии, остановиться, посмотреть, оценить, и только потом ехать. Иногда, если едешь вереницей, то можна на ходу притормозив,оценить ситуацию, но не полностью останавливаться дабы не создавать столпотворений.
Ах да, про руки. На экзаменах их обе надо держать на руле при 45 градусном сгибе в локте. Признайтесь, много из вас так ездят в реале?
Вроде всё, из того, что вспомнила.
Насчет стопов, то в некоторых раойонах их очень много, потому стоянка в 3 секунды у каждого, иногда напрягает. Притормозил, оглянулся, поехал. На экзамене ни в коем случае этого делать нельзя, надо полностью остановиться. Еще один момент, когда главная дорога пустая, и ряд машин с второстепенной начинает на красном делать правый поворот на главную. Правило гласиит, что надо подьехать к линии, остановиться, посмотреть, оценить, и только потом ехать. Иногда, если едешь вереницей, то можна на ходу притормозив,оценить ситуацию, но не полностью останавливаться дабы не создавать столпотворений.
Ах да, про руки. На экзаменах их обе надо держать на руле при 45 градусном сгибе в локте. Признайтесь, много из вас так ездят в реале?
Вроде всё, из того, что вспомнила.
Безвыходных ситуаций не бывает, бывают ситуации выход из которых нас не устраивает.
- Komm ruber
- Maniac
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 5:45 am
- Откуда: Село Лшесрутук
Re: Road test: full G compared to G2
я вожу одной рукой, вторая лежит рядом на колене. А на экзамене пришлось напрячся и двумя руками вцепиться в шоферку.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
-
- Strictly Addicted
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 11:19 pm
- Откуда: Toronto, Maple
Re: Road test: full G compared to G2
Вау, вот это классный сборник советов получился. Предлагаю в ЧАВО вынести.Nastiok писал(а):Ах да, про руки. На экзаменах их обе надо держать на руле при 45 градусном сгибе в локте. Признайтесь, много из вас так ездят в реале?
Вроде всё, из того, что вспомнила.
А насчет рук- я сдала экзамен год назад и до сих пор езжу вцепившись в руль 2 руками. После часика траффика пальцы реально болят. Но отпустить боюсь- вдруг убежит
Step by step
- Вячеслав Кургин
- Strictly Addicted
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 6:24 am
- Откуда: Монреаль
Re: Road test: full G compared to G2
Вот вцепляться надо как раз в баранку, а рука должна лежать на колене у шоферкиKomm ruber писал(а):я вожу одной рукой, вторая лежит рядом на колене. А на экзамене пришлось напрячся и двумя руками вцепиться в шоферку.