В каких чемоданах везти вещи?
- mulineshka
- Strictly Addicted
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 2:03 am
- Откуда: МиссиссАга
Я почитала на эту тему всё, что смогла найти на различных форумах - и что удивительно - нигде нет четкого ответа на вопрос, как легально уберечь от налога свои кровные от продажи имущества. (Речь именно о продаже через несколько лет)
Может коллективные знания осилят эту тему? К чемоданам она, правда, не имеет отношения )
Типа инструкции - мол декларируем (или не декларируем) по приезеде определенную сумму, или потом доказываем, что эти деньги дали в долг друзья-родители, или это нам отдали долг, или сумма не наша...... А?
Может коллективные знания осилят эту тему? К чемоданам она, правда, не имеет отношения )
Типа инструкции - мол декларируем (или не декларируем) по приезеде определенную сумму, или потом доказываем, что эти деньги дали в долг друзья-родители, или это нам отдали долг, или сумма не наша...... А?
Век живи- век надейся
Ответа конкретного таки нету, я тоже изысками занимался. Есть кое-какие наметки и полу-намеки, но не больше. В марте буду своего буха пытать. Утюг бы не забыть.mulineshka писал(а):Я почитала на эту тему всё, что смогла найти на различных форумах - и что удивительно - нигде нет четкого ответа на вопрос, как легально уберечь от налога свои кровные от продажи имущества. (Речь именно о продаже через несколько лет)
Может коллективные знания осилят эту тему? К чемоданам она, правда, не имеет отношения )
Типа инструкции - мол декларируем (или не декларируем) по приезеде определенную сумму, или потом доказываем, что эти деньги дали в долг друзья-родители, или это нам отдали долг, или сумма не наша...... А?
В целом все выглядит примерно так - для того, что бы потом (через несколько лет) с поступивших в Канаду денег не платить налоги надо доказать/объяснить, что эти деньги были честно заработаны до того момента, пока вы стали резидентом Канады.mulineshka писал(а):Я почитала на эту тему всё, что смогла найти на различных форумах - и что удивительно - нигде нет четкого ответа на вопрос, как легально уберечь от налога свои кровные от продажи имущества. (Речь именно о продаже через несколько лет)...
Для того, что бы это сделать нужно при первом въезде в Канаду задекларировать это имущество с указанием его стоимость. По хорошему нужно еще иметь документы, которые подтверждают принадлежность этого имкщества и подтверждают его стоимость.
Например для квартиры я бы имел с собой свидетельство о праве на собственность (это с Украины. Может с других стран это будет называться по другому) и экспертную оценку этой квартиры которую сдалал бы в лицензированной организации. Все это документы я бы перевел у переводчиков и заверил бы перевод у нотариуса.
Конечно всегда можно сделать расписку от друга, который якобы возвращает долг, но это уже щуры-муры. Если есть возможность сделать все правильно сразу, то почему бы и нет.
Да, если за этот период ваша квартира подорожает, то налог с разницы нужно будет заплатить, иди опять же шуры-муры
- Eug9n9
- Strictly Addicted
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 2:15 am
- Откуда: Woodbridge
- Контактная информация:
This solution might look good from the other side of the ocean but in fact at the moment you cross the customs border in Pearson airport nobody gives a shit about your "declaration intentions". The only thing they want to know is the amount of money you have in cash. I doubt you can declare something big and remote like an apartment abroad.ИгНат писал(а):... Для того, что бы это сделать нужно при первом въезде в Канаду задекларировать это имущество с указанием его стоимость...
Ошибки молодости надо совершать вовремя!
Я опираюсь на опыт моих канадских родственников и друзей, и описал (как я думаю) наиболее правильный путь решения этого вопроса. Возможно есть и другие правильные пути, но я о них не знаю.Eug9n9 писал(а):...This solution might look good from the other side of the ocean but in fact at the moment you cross the customs border in Pearson airport nobody gives a shit about your "declaration intentions". The only thing they want to know is the amount of money you have in cash. I doubt you can declare something big and remote like an apartment abroad.
То, что при первом пересечении границы можно заявить о наличии удаленной собственности - это точно. Во всяком случае это было проверено с недвижимостью, счетах в банках и с имуществом, которое позже отправлялось в Канаду морским транспортом.
Таможенный офицер может не спросить об этом (и скорее всего не спросит), но это забота владельца собственности сообщить об этой собственность для того, что бы не иметь вопросов в дальнейшем. Так что здесь каждый сам себе решает как быть
Ну если куда-то делись 100К которые были завезены в Канаду, то объяснять скорее всего придется Но здесь речь идет о собственности, которая осталась вне Канады.TeploVsem писал(а):А не придётся потом объяснять, куда за полгода дел 100К нала?.. если что-то не так пойдёт... и придётся просить государство о помощи?..
Я просто не до конца понял, как можно задекларировать деньги, которые не ввозишь?..
Я понял так, что прилетаю и декларирую, что у меня с собой сумма сравнимая с будущей продажей квартиры. Потом квартиру продаю и вопросов нет, грубо говоря. Они "ввозимые" получаются. А то, что у меня на родине в сундуке эти деньги, я задекларировать не могу, так?
Если так, читай мой предыдущий пост по-новой Если нет - разъясните двоечнику, плиз, вопрос серьёзный
Я понял так, что прилетаю и декларирую, что у меня с собой сумма сравнимая с будущей продажей квартиры. Потом квартиру продаю и вопросов нет, грубо говоря. Они "ввозимые" получаются. А то, что у меня на родине в сундуке эти деньги, я задекларировать не могу, так?
Если так, читай мой предыдущий пост по-новой Если нет - разъясните двоечнику, плиз, вопрос серьёзный
Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете
- mulineshka
- Strictly Addicted
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 2:03 am
- Откуда: МиссиссАга
Нет, так нельзя. Ты же реально не везешь деньги.TeploVsem писал(а):Я просто не до конца понял, как можно задекларировать деньги, которые не ввозишь?..
Я понял так, что прилетаю и декларирую, что у меня с собой сумма сравнимая с будущей продажей квартиры.
ОК, путаница вышла в слове "задекларировать". Его нужно заменить на слово "заявить". Т.е. в декларации записывается то, что ввозиться по факту. Но офицеру заявляется, что у меня осталось мое такое-то имущество такой-то стоимостью. Для этого показываются документы, которые подтверждают что это имущество действительно принадлежит тебе и столько стоит. Офицер сам сделает отметки в декларации. Так же и с деньнами - документом будет выписка с банка. Если деньги остались "под подушкой", т.е. нет подтверждения что они есть и они твои, то может ничего не получиться.
Пример: Например можно заехать и задекларировать привезенные с собой 20К и заявить что есть еще 100К (вот справка с банка). А уже потом в Канаде указывать в декларации доход от этой суммы и платить с него налоги.
На самом деле ничего сложного Это общемировая практика - налоги платятся по месту проживания ("разиденства") с любых доходов, которые полученых во время этого проживания, на зависимо от того, в какой стране этот доход получен. Если между странами нет соглашения о двойном налогооблажении, то их можно заплатить дважды - там где получен доход и там где проживаешь.mulineshka писал(а):Да, всё не так просто
Если вы в последующем решили завести свою собственность/имущество/средства и т.д. в Канаду, то чтобы не платить там налогов с этого, надо всего лишь подтвердить что эта собственнось/имущество/средства были у вас до въезда в Канаду.
Именно так. Нужно сделать "свежую" оценку. Но если после въезда в Канаду, и до ее продажи она опять выросла в цене, то уже в Канаде нужно будет заплатить налог с разницы цен (той, которая была при въезде и той, за которую она была продана). Так как этот доход был получен в момент вашего проживания в Канаде.Ляля писал(а):А что делать, если с момента покупки недвижимости ее цена выросла и на момент переезда стала в 10 раз больше чем указано в свидетельстве о праве собственности? Проводить экспертную оценку, переводить/заверять и везти с собой как подтверждение или как?
Если пропали завезенные 100К, то не дадут. А если речь идет об удаленной собственности (которая не приносит дохода), то все будет ОК. Правда нужно будет собрать пару бумажек, но это уже из темы про велфер...JT писал(а):Не дадут ......TeploVsem писал(а):А не придётся потом объяснять, куда за полгода дел 100К нала?.. если что-то не так пойдёт... и придётся просить государство о помощи?..
На самом деле, сколько бы эта тема ни обсуждалась, я ещё ни одного ответа ни от кого не слышал. Ты показываешь справку из ЖЕКа в аеропорту. Они её не ксерокопируют. А просто записывают сумму. Через десять лет ты эту же сумму переводишь (без всяких справок). Где они чего проверят?ИгНат писал(а):Если пропали завезенные 100К, то не дадут. А если речь идет об удаленной собственности (которая не приносит дохода), то все будет ОК. Правда нужно будет собрать пару бумажек, но это уже из темы про велфер...JT писал(а):Не дадут ......TeploVsem писал(а):А не придётся потом объяснять, куда за полгода дел 100К нала?.. если что-то не так пойдёт... и придётся просить государство о помощи?..