Про гвозди не скажу - не знаю. "Я ведь не настоящий строитель..."
А саморезы мне регулярно на шиномонтаже выковыривают. Кстати, про резину. Мой всесезонный Бриджстоун прошёл 125 000 км и вот только что поменял я его на Данлоп. Колёса те были ближе к летней резине. Я отъездил на них два года, т. е. 2 зимы. После Кавказа резина была весьма почиркана, да и слегка погнул я там рычаг что ли... Сход-развал ушёл, а я пока прочухал, уже слегка пожевало. Их надо было менять уже к 80-ти, но прошли ещё 45. И никакого дискомфорта не было. Просто зимой чуть ледок втыкал полный и ехал 80 км/ч, не больше. Данлоп пониже и пошире. Это чувствуется сразу. И уверенности на дороге прибавилось. У него протектор уже ближе к зимнему. Посмотрим, как будет ходить, но надеюсь, что ещё 125 000 до визы ждать не придётся
Я полностью поддерживаю С. Плышевского в его претензиях к переднеприводным автоматам. Я уже говорил тут, о своём опыте зимнего вождения Додж Неона со 135 сильным движком. Неон, конечно, не показатель, хотя машинка мне нравилась. Но она лёгкая была, а движок мощноватый для неё. На холостых тянул хорошо, что добавляло неприятных ощущений на скользких серпантинах, особенно с уклоном. Но всё равно, для эксплуатации зимой, по городу с его пробками - лучше не придумать, учитывая расход полноприводных. имхо(+читай пост Ме про сегодняшний ваш там шторм).
Что до "нейтралок" - я не знаю. У меня машина всегда на передаче. Мне и колодки-то тормозные всё никак не поменяют. В этот раз на ТО буду уже заставлять, а то как бы с дисками не проститься. Но, возможно, и есть смысл учить людей простой и понятной реакции. Все эти наши "подгазуй", "направь в сторону заноса"... А ты пойди объясни ему, когда он хорошо, что хоть в зеркала смотреть научился, да педали не путает, через 2 недели сдача на права, а вокруг бушует красками Карибана. Ну какие ему(обратите внимание, я настойчиво и политкорректно повторяю "ему") заносы?
