Больной перед смертью потел? (с)Eug9n9 wrote:Интересноугу, я так свою убила.((( На ходу переключать нельзя
А что за аппарат, сколько ему было лет, и сколько коробка в таком режиме жила?
Зимнее вождение. Вопрос.
Re: Зимнее вождение. Вопрос.
Re: Зимнее вождение. Вопрос.
Не, 24x7 - редкий размер.Me wrote:А еще говорили, что в Москве 24х7 можно гвозди купить.
- С. Плышевский
- Strictly Addicted
- Posts: 402
- Joined: Sun Nov 04, 2007 10:42 am
- Location: Ottawa
- Contact:
Re: Зимнее вождение. Вопрос.
Что-то напутано, может быть с переводом. Может быть, содрано с путанного источника. Вместо нейтрали должно быть - убрать газ.Старый Ко wrote:Когда заносит, поставить трансмиссию на неитраль и ногу убрать с газа.
При заносе нужно отпустить все, кроме руля, которым попытаться восстановить управляемость, поворачивая в сторону заноса задка автомобиля.
Еще важнее не вводить аппарат в занос, соответственно, не делать резких движений рулем, не тормозить и не газовать.
На переднем приводе (по поводу которого я не переставая плююсь уже 12 лет по поводу невозможности управдяемого заноса) и на автоматической коробке, как ни странно, ОЧЕНЬ положительно влияет на останавливаемость автомобиля переключение трансмиссии прямо на ходу в низшее возможное состояние - при этом
блокируется дифференциал и аппарат тормозится двигателем.
На ходу избегайте переключать на заднюю или на парковку - можно убить трансмиссию. N-D-2-1 допускается.
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Re: Зимнее вождение. Вопрос.
На всякий случай повторю оригинал:
"If you suddenly hit ice or lose control, shift to neutral or declutch and look and steer where you want to go"
http://www.yd.com/content.aspx?path=stream536+item74583
"If you suddenly hit ice or lose control, shift to neutral or declutch and look and steer where you want to go"
http://www.yd.com/content.aspx?path=stream536+item74583
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Re: Зимнее вождение. Вопрос.
Спросил на водительском форуме Канады. Двое ответили что их так учили. И что они этим воспользовались.
- С. Плышевский
- Strictly Addicted
- Posts: 402
- Joined: Sun Nov 04, 2007 10:42 am
- Location: Ottawa
- Contact:
Re: Зимнее вождение. Вопрос.
Да, перевод в порядке. Declutch явно может относиться только к стандартной коробке, а "shift to neutral" может относитьсяСтарый Ко wrote: "If you suddenly hit ice or lose control, shift to neutral or declutch and look and steer where you want to go"
как к автомату, так и к стандарту. Во всяком случае, неудивительно, что в Канаде так мало приличных водителей. Поэтому
и инструкции пишутся для (догадайтесь кого), по принципу причинения наименьшего вреда. Конечно, автомобиль разрушится,
но (догадайтесь кто) отделается незначительной трепанацией черепа без повреждения спинного мозга. А это "look" куда ехать,
после выключения сцепления, просто умилительно. Действительно, не ехать же куда не хочется? Сначала осмотритесь, а потом
рулите туда, куда хотите...
- С. Плышевский
- Strictly Addicted
- Posts: 402
- Joined: Sun Nov 04, 2007 10:42 am
- Location: Ottawa
- Contact:
Re: Зимнее вождение. Вопрос.
Охотно верю и почти не удивляюсь. Я вчера краем глаза видел занятие по CPR - никто не знает, как расшифровывается,Старый Ко wrote: Двое ответили что их так учили.
но это оказание первой помощи, включая реанимацию путем откачивания. Их как раз учили откачивать младенца. Сначала
требовалось установить, живой он вообще или нет. Для этого надо было пощекотить за голую пятку и громко (но ласково)
окликнуть по имени. Если имя неизвестно, сначала рекомендовалось позвонить родителям младенца и сказать: "Мэм (сэр),
тут ваш дитеныш валяется без признаков жизни, напомните, пожалуйста, его имя, чтобы я мог его окликнуть".
Нас, конечно, майор Коломиец учил совсем по-другому. Сначала проверьте, посинели ли ноги. Если ноги посинели - как
ни откачивай, бесполезно. Даже если станет дышать, мозг уже тютю.
Re: Зимнее вождение. Вопрос.
Надо ещё спросить - левша или нет.... Чтобы правильно выбрать пятку.С. Плышевский wrote:Сначала требовалось установить, живой он вообще или нет. Для этого надо было пощекотить за голую пятку и громко (но ласково)
окликнуть по имени. Если имя неизвестно, сначала рекомендовалось позвонить родителям младенца и сказать: "Мэм (сэр),
тут ваш дитеныш валяется без признаков жизни, напомните, пожалуйста, его имя, чтобы я мог его окликнуть".
А если не посинели - щекотать?С. Плышевский wrote: Нас, конечно, майор Коломиец учил совсем по-другому. Сначала проверьте, посинели ли ноги. Если ноги посинели - как
ни откачивай, бесполезно. Даже если станет дышать, мозг уже тютю.
Ну и что, что мозг тютю? Вырастет - станет майором.
Re: Зимнее вождение. Вопрос.
Ну...может быть. Хотя мне почему-то кажется, что классическое "руль в сторону заноса и добавить газу" - работает тоже хорошо.С. Плышевский wrote:На переднем приводе (по поводу которого я не переставая плююсь уже 12 лет по поводу невозможности управдяемого заноса) и на автоматической коробке, как ни странно, ОЧЕНЬ положительно влияет на останавливаемость автомобиля переключение трансмиссии прямо на ходу в низшее возможное состояние
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Re: Зимнее вождение. Вопрос.
Я там спросил, а как же это делать с D на N. Мне ответили - просто.
Я проверил на двух машинах где рычаг внизу. Очень просто. Как мы привыкли в ручной коробке.
Если есть кнопка ее не надо нажимать.
И что самое главное. Ни в P ни в 2 невозможно переключится при этом.
Я проверил на двух машинах где рычаг внизу. Очень просто. Как мы привыкли в ручной коробке.
Если есть кнопка ее не надо нажимать.
И что самое главное. Ни в P ни в 2 невозможно переключится при этом.
Re: Зимнее вождение. Вопрос.
Про гвозди не скажу - не знаю. "Я ведь не настоящий строитель..."
А саморезы мне регулярно на шиномонтаже выковыривают. Кстати, про резину. Мой всесезонный Бриджстоун прошёл 125 000 км и вот только что поменял я его на Данлоп. Колёса те были ближе к летней резине. Я отъездил на них два года, т. е. 2 зимы. После Кавказа резина была весьма почиркана, да и слегка погнул я там рычаг что ли... Сход-развал ушёл, а я пока прочухал, уже слегка пожевало. Их надо было менять уже к 80-ти, но прошли ещё 45. И никакого дискомфорта не было. Просто зимой чуть ледок втыкал полный и ехал 80 км/ч, не больше. Данлоп пониже и пошире. Это чувствуется сразу. И уверенности на дороге прибавилось. У него протектор уже ближе к зимнему. Посмотрим, как будет ходить, но надеюсь, что ещё 125 000 до визы ждать не придётся
Я полностью поддерживаю С. Плышевского в его претензиях к переднеприводным автоматам. Я уже говорил тут, о своём опыте зимнего вождения Додж Неона со 135 сильным движком. Неон, конечно, не показатель, хотя машинка мне нравилась. Но она лёгкая была, а движок мощноватый для неё. На холостых тянул хорошо, что добавляло неприятных ощущений на скользких серпантинах, особенно с уклоном. Но всё равно, для эксплуатации зимой, по городу с его пробками - лучше не придумать, учитывая расход полноприводных. имхо(+читай пост Ме про сегодняшний ваш там шторм).
Что до "нейтралок" - я не знаю. У меня машина всегда на передаче. Мне и колодки-то тормозные всё никак не поменяют. В этот раз на ТО буду уже заставлять, а то как бы с дисками не проститься. Но, возможно, и есть смысл учить людей простой и понятной реакции. Все эти наши "подгазуй", "направь в сторону заноса"... А ты пойди объясни ему, когда он хорошо, что хоть в зеркала смотреть научился, да педали не путает, через 2 недели сдача на права, а вокруг бушует красками Карибана. Ну какие ему(обратите внимание, я настойчиво и политкорректно повторяю "ему") заносы?
А саморезы мне регулярно на шиномонтаже выковыривают. Кстати, про резину. Мой всесезонный Бриджстоун прошёл 125 000 км и вот только что поменял я его на Данлоп. Колёса те были ближе к летней резине. Я отъездил на них два года, т. е. 2 зимы. После Кавказа резина была весьма почиркана, да и слегка погнул я там рычаг что ли... Сход-развал ушёл, а я пока прочухал, уже слегка пожевало. Их надо было менять уже к 80-ти, но прошли ещё 45. И никакого дискомфорта не было. Просто зимой чуть ледок втыкал полный и ехал 80 км/ч, не больше. Данлоп пониже и пошире. Это чувствуется сразу. И уверенности на дороге прибавилось. У него протектор уже ближе к зимнему. Посмотрим, как будет ходить, но надеюсь, что ещё 125 000 до визы ждать не придётся
Я полностью поддерживаю С. Плышевского в его претензиях к переднеприводным автоматам. Я уже говорил тут, о своём опыте зимнего вождения Додж Неона со 135 сильным движком. Неон, конечно, не показатель, хотя машинка мне нравилась. Но она лёгкая была, а движок мощноватый для неё. На холостых тянул хорошо, что добавляло неприятных ощущений на скользких серпантинах, особенно с уклоном. Но всё равно, для эксплуатации зимой, по городу с его пробками - лучше не придумать, учитывая расход полноприводных. имхо(+читай пост Ме про сегодняшний ваш там шторм).
Что до "нейтралок" - я не знаю. У меня машина всегда на передаче. Мне и колодки-то тормозные всё никак не поменяют. В этот раз на ТО буду уже заставлять, а то как бы с дисками не проститься. Но, возможно, и есть смысл учить людей простой и понятной реакции. Все эти наши "подгазуй", "направь в сторону заноса"... А ты пойди объясни ему, когда он хорошо, что хоть в зеркала смотреть научился, да педали не путает, через 2 недели сдача на права, а вокруг бушует красками Карибана. Ну какие ему(обратите внимание, я настойчиво и политкорректно повторяю "ему") заносы?
Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете 
Re: Зимнее вождение. Вопрос.
Полит-корректно - это "им"TeploVsem wrote:(обратите внимание, я настойчиво и политкорректно повторяю "ему")
Re: Зимнее вождение. Вопрос.
CPR - cardiopulmonary resuscitationС. Плышевский wrote: CPR - никто не знает, как расшифровывается,
но это оказание первой помощи, включая реанимацию путем откачивания.
Моё сообщение на английском, потому что мне легче и быстрее печатать на английском.
Re: Зимнее вождение. Вопрос.
А если нажать на тормоз - в Р все равно не переключиться никак?Старый Ко wrote:Я там спросил, а как же это делать с D на N. Мне ответили - просто.
Я проверил на двух машинах где рычаг внизу. Очень просто. Как мы привыкли в ручной коробке.
Если есть кнопка ее не надо нажимать.
И что самое главное. Ни в P ни в 2 невозможно переключится при этом.
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
-
Apasholimenos
- Maniac
- Posts: 3623
- Joined: Wed Mar 29, 2006 4:01 pm
- Location: Торонто, город-сад
Re: Зимнее вождение. Вопрос.
Требуются добровольцы — проверить! Предпочтение тем, у кого company car.А если нажать на тормоз - в Р все равно не переключиться никак?
Re: Зимнее вождение. Вопрос.
У меня на Форде с D на N - только с кнопкой. Обратно - без.Старый Ко wrote:Я там спросил, а как же это делать с D на N. Мне ответили - просто.
Я проверил на двух машинах где рычаг внизу. Очень просто. Как мы привыкли в ручной коробке.
Если есть кнопка ее не надо нажимать.
И что самое главное. Ни в P ни в 2 невозможно переключится при этом.
Аналогично с D на L с кнопкой, обратно - без.
На Мазде кочерга, там особо не попереключаешься.
А вообще-то в современной машине рычаг никак механически не соединен с коробкой. То есть под рычагом просто набор выключателей.
Потому при каких условиях можно переключать режим коробки - определяется установленной производителем защитой от дурака.
ЗЫ Как выяснилось в пятничном снегопаде, Traction Control - большое подспорье. Правда, и кнопка его отключения тоже не лишняя оказалась.
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Re: Зимнее вождение. Вопрос.
В Тойоте консоль на консоли. Ну тоже что и на полу. Конструктивно выполнено в виде лабиринта. Поэтому переключаться с D на N по прямой. А дальше упор идет. Давить на тормоз естественно можно.
В сузуки переключение на полу. С кнопкой. Без кнопки можно только между D и N. На тормоз можно жать.
Про давление на тормоз при переключении вспоминается только рычаг за рулем, который называют кочерга.
В сузуки переключение на полу. С кнопкой. Без кнопки можно только между D и N. На тормоз можно жать.
Про давление на тормоз при переключении вспоминается только рычаг за рулем, который называют кочерга.
Re: Зимнее вождение. Вопрос.
Интересно, поискал, можно ли переключиться на ходу в стояночное положение, и рекомендуется ли это вообще, но так ничего и не нашел. В американском инете две основные статьи гуляют на тему "How To Stop A Car With No Brakes":
http://www.wikihow.com/Stop-a-Car-with-No-Brakes
и
http://www.popularmechanics.com/science ... 89336.html
В обеих говорится, что надо:
- убрать ногу с акселератора (ага, спасибо, а я как раз думал притопить
)
- попробовать покачать педаль тормоза, мол тормознуха так быстро вся обычно не вытекает, и можно попробовать потормозить еще. (Ну а если жигулевский тормозной шланг опять порвался, зараза! Ничерта они в машинах не понимают!)
- переключиться на пониженную настолько, насколько позволюят условия - скорость, машина и т.д.
- использовать ручник, который почему-то называется "emergency stop"
- сохранять спокойствие и не выпускать руль из рук все это время.
В скобках всюду - неудачные шутки. На самом деле написано-то все правильно. Меня вот что грызет. У меня товарищ рассказывал, что он как-то когда приперло, аварийно тормозил именно переключением в "P". По его словам, почти любая коробка переносит это спокойно, если скорость до 40. После 40 - как повезет, но машина все равно притормозит как минимум. У него было по-моему 80, и коробка вынесла - остановила до полного стопа и не крякнула. Даже вроде спасло его это, никаким ручником бы он не затормозил так быстро. Вот это-то и непонятно, об этом нигде ниче не пишут. Если кто-то что-то найдет - было бы очень интересно почитать!
http://www.wikihow.com/Stop-a-Car-with-No-Brakes
и
http://www.popularmechanics.com/science ... 89336.html
В обеих говорится, что надо:
- убрать ногу с акселератора (ага, спасибо, а я как раз думал притопить
- попробовать покачать педаль тормоза, мол тормознуха так быстро вся обычно не вытекает, и можно попробовать потормозить еще. (Ну а если жигулевский тормозной шланг опять порвался, зараза! Ничерта они в машинах не понимают!)
- переключиться на пониженную настолько, насколько позволюят условия - скорость, машина и т.д.
- использовать ручник, который почему-то называется "emergency stop"
- сохранять спокойствие и не выпускать руль из рук все это время.
В скобках всюду - неудачные шутки. На самом деле написано-то все правильно. Меня вот что грызет. У меня товарищ рассказывал, что он как-то когда приперло, аварийно тормозил именно переключением в "P". По его словам, почти любая коробка переносит это спокойно, если скорость до 40. После 40 - как повезет, но машина все равно притормозит как минимум. У него было по-моему 80, и коробка вынесла - остановила до полного стопа и не крякнула. Даже вроде спасло его это, никаким ручником бы он не затормозил так быстро. Вот это-то и непонятно, об этом нигде ниче не пишут. Если кто-то что-то найдет - было бы очень интересно почитать!
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
-
Apasholimenos
- Maniac
- Posts: 3623
- Joined: Wed Mar 29, 2006 4:01 pm
- Location: Торонто, город-сад
Re: Зимнее вождение. Вопрос.
Опять гадости про жыгули! Так, всем читать Путина!!Me wrote:Ну а если жигулевский тормозной шланг опять порвался, зараза!
Почему бы не тормозить переключением D - 3 - 2 - L???У меня товарищ рассказывал, что он как-то когда приперло, аварийно тормозил именно переключением в "P". По его словам, почти любая коробка переносит это спокойно, если скорость до 40. После 40 - как повезет, но машина все равно притормозит как минимум. У него было по-моему 80, и коробка вынесла - остановила до полного стопа и не крякнула.
Самый эффективный способ торможения, переключение на пониженную передачу. Или я невнимательно читал и не во всех машинах получается на ходу переключить из D на 3 и так далее? У меня можно, машина уже не новая, 2001 г. в.