мне эта тема нравиться, вот толька моя шоферка не всегда ездит со мной, так что ее коленка иногда недоступна!Вячеслав Кургин wrote:Вот вцепляться надо как раз в баранку, а рука должна лежать на колене у шоферкиKomm ruber wrote:я вожу одной рукой, вторая лежит рядом на колене. А на экзамене пришлось напрячся и двумя руками вцепиться в шоферку.
Road test: full G compared to G2
- Komm ruber
- Maniac
- Posts: 1642
- Joined: Thu Jun 18, 2009 5:45 am
- Location: Село Лшесрутук
Re: Road test: full G compared to G2
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
- AnatoliySobolev
- Strictly Addicted
- Posts: 379
- Joined: Wed Jan 02, 2008 12:41 pm
- Location: Toronto, Canada
Re: Road test: full G compared to G2
тут главное не забыться при сдаче экзамена...а то мало-ли что экзаменатор подумаетKomm ruber wrote:мне эта тема нравиться, вот толька моя шоферка не всегда ездит со мной, так что ее коленка иногда недоступна!Вячеслав Кургин wrote:Вот вцепляться надо как раз в баранку, а рука должна лежать на колене у шоферкиKomm ruber wrote:я вожу одной рукой, вторая лежит рядом на колене. А на экзамене пришлось напрячся и двумя руками вцепиться в шоферку.

Don't like it here? Go away!
- Бойцовый кролик
- Maniac
- Posts: 1792
- Joined: Mon Sep 29, 2008 5:00 pm
- Location: Waterloo, ON
Re: Road test: full G compared to G2
Видимо отсюда и пошло правило - на экзамене держать руль двумя рукамиAnatoliySobolev wrote:тут главное не забыться при сдаче экзамена...а то мало-ли что экзаменатор подумает

Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
- Вячеслав Кургин
- Strictly Addicted
- Posts: 492
- Joined: Thu Apr 27, 2006 6:24 am
- Location: Монреаль
Re: Road test: full G compared to G2
Прям, как в песне в варианте Фоменко: "Крепче за шоферку держись, баран!"Бойцовый кролик wrote:Видимо отсюда и пошло правило - на экзамене держать руль двумя руками

Re: Road test: full G compared to G2
кто не так давно сдавал G или может у кого-то память хорошая
, подскажите, пожалуйста, а то у меня экзамен на носу
, а инструктор что-то мне внятных ответов не дает
- когда нужно включать сигнал поворота при выезде на хайвей? Вроде что-то крутиться у меня в голове, что когда на рампе желтая полоса переходит в белую
или не так?
- нужно ли показывать сигнал правого поворота при съезде с хайвея, если я нахожусь в крайней правой полосе, то есть никаких перестроений не совершаю, а просто остаюсь в той же полосе, которая оказывается потом съездом.
- и когда нужно начинать тормозить на съезде? опять же когда белая полоса в желтую переходит или уже сразу после развилки? или что-то путаю опять?
Спасибо!



- когда нужно включать сигнал поворота при выезде на хайвей? Вроде что-то крутиться у меня в голове, что когда на рампе желтая полоса переходит в белую

- нужно ли показывать сигнал правого поворота при съезде с хайвея, если я нахожусь в крайней правой полосе, то есть никаких перестроений не совершаю, а просто остаюсь в той же полосе, которая оказывается потом съездом.
- и когда нужно начинать тормозить на съезде? опять же когда белая полоса в желтую переходит или уже сразу после развилки? или что-то путаю опять?

Спасибо!

Re: Road test: full G compared to G2
Все IMHO

За 3-5 секунд до выполнения маневра (перестроения). Собственно - как только увидели место, где будете мержиться в поток - включайте.Kamila wrote:- когда нужно включать сигнал поворота при выезде на хайвей? Вроде что-то крутиться у меня в голове, что когда на рампе желтая полоса переходит в белую
Если полоса именно уходит с хайвея (а не раздваивается) - то ничего не показываем. Если полоса разделяется, то лучше показать. Опять же - за 3-5 секунд до момента разделения.Kamila wrote:- нужно ли показывать сигнал правого поворота при съезде с хайвея, если я нахожусь в крайней правой полосе, то есть никаких перестроений не совершаю, а просто остаюсь в той же полосе, которая оказывается потом съездом.
Исключительно из соображений безопастности. Если впереди крутой поворот (на 270 градусов) и не видно, что там за ним - тормозим раньше. Если сход с хайвея длинный и хорошо видной, что там (как раз вам зеленый сигнал светофора), то тормозим позже.Kamila wrote:- и когда нужно начинать тормозить на съезде? опять же когда белая полоса в желтую переходит или уже сразу после развилки? или что-то путаю опять?
Re: Road test: full G compared to G2
меня инструктор вот так натаскивал:Kamila wrote:кто не так давно сдавал G или может у кого-то память хорошая, подскажите, пожалуйста, а то у меня экзамен на носу
, а инструктор что-то мне внятных ответов не дает
![]()
- когда нужно включать сигнал поворота при выезде на хайвей? Вроде что-то крутиться у меня в голове, что когда на рампе желтая полоса переходит в белуюили не так?
- нужно ли показывать сигнал правого поворота при съезде с хайвея, если я нахожусь в крайней правой полосе, то есть никаких перестроений не совершаю, а просто остаюсь в той же полосе, которая оказывается потом съездом.
- и когда нужно начинать тормозить на съезде? опять же когда белая полоса в желтую переходит или уже сразу после развилки? или что-то путаю опять?![]()
Спасибо!
1) включала поворотник когда рампа переставала закругляться и выходила на прямую ускорения, когда ты разгоняешься чтобы перестроиться поворотник должен быть уже включен. как набираешь 90 км можно вливаться в хайвей. ниже этой скорости только если поток плотный, ибо это есть один из пунктов экзаменационной формы (правильный скоростной режим).
2) сигнал поворота при съезде показывать нужно всегда! это один из пунктов которые в жизни никто не делает, только на экзамене

3) начинай плавно тормозить сразу после развилки, когда увидишь желтый знак рекомендуемой скорости на рампе постарайся снизить до рекомендуемой, опять же делать это надо плавно.
Re: Road test: full G compared to G2
Гош, да вот я тоже по жизни включаю за 3 секунды, а тут получается инструктор сказал включать почти за 15 секунд, и я видела как машины дергались и за мной, и кто слева хотел дорогу уступить, а я все еду и еду
Вот это меня и смутило, правила перечитала, ничего не нашла
ViRuCa, вот если плавно разгоняться, а не пятку в пол
, то получается долго, секунд 10-15, хотя если хотят так, значит так и нужно, наверное
Эхххх, посмотрим, что из этого выйдет 
Спасибо!

ViRuCa, вот если плавно разгоняться, а не пятку в пол



Спасибо!
Re: Road test: full G compared to G2
Вот-вот. 3 секунды правда уже нижний предел, лучше бы 5. Главный критерий - безопастность езды.Kamila wrote:да вот я тоже по жизни включаю за 3 секунды, а тут получается инструктор сказал включать почти за 15 секунд, и я видела как машины дергались и за мной, и кто слева хотел дорогу уступить, а я все еду и еду
Re: Road test: full G compared to G2
не поняла про какой разгон ты говоришь, вроде твой вопрос был про торможение на съезде с хайвея?Kamila wrote:ViRuCa, вот если плавно разгоняться, а не пятку в пол, то получается долго, секунд 10-15, хотя если хотят так, значит так и нужно, наверное
Эхххх, посмотрим, что из этого выйдет
![]()
разгон при въезде на хайвей не очень плавный, когда вызжаешь на прямую ускорения надо как раз "пятку в пол". я и на инструкторской машине очень жалела железяку, уж так она ревет когда пятку в пол - а инструктор говорит так надо, не жалей

в нормальной жизни свою машину я так никогда не насилую, но на экзамене делала как инструктировали - все прошло без задоринки.
А торможение всегда должно быть плавным, чтобы корпус экзаменатора не дергало вперед против ремня безопасности

Re: Road test: full G compared to G2
ну вот видишь, видать у меня инструктор НЕ ТОТ
- он меня страстно за руку схватил, когда я пяткой в пол разгонялась и сказал "тише-тише"
, видать он знает, что его машина не выдержит моего напора 



Re: Road test: full G compared to G2
Признайся - это было до того, как передние колёса от земли оторвались, или после?Kamila wrote:ну вот видишь, видать у меня инструктор НЕ ТОТ- он меня страстно за руку схватил, когда я пяткой в пол разгонялась и сказал "тише-тише"
, видать он знает, что его машина не выдержит моего напора

Re: Road test: full G compared to G2


