Road test: full G compared to G2

Добро пожаловаться!
User avatar
Komm ruber
Maniac
Posts: 1642
Joined: Thu Jun 18, 2009 5:45 am
Location: Село Лшесрутук

Re: Road test: full G compared to G2

Post by Komm ruber »

Вячеслав Кургин wrote:
Komm ruber wrote:я вожу одной рукой, вторая лежит рядом на колене. А на экзамене пришлось напрячся и двумя руками вцепиться в шоферку.
Вот вцепляться надо как раз в баранку, а рука должна лежать на колене у шоферки :-)
мне эта тема нравиться, вот толька моя шоферка не всегда ездит со мной, так что ее коленка иногда недоступна!
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
User avatar
AnatoliySobolev
Strictly Addicted
Posts: 379
Joined: Wed Jan 02, 2008 12:41 pm
Location: Toronto, Canada

Re: Road test: full G compared to G2

Post by AnatoliySobolev »

Komm ruber wrote:
Вячеслав Кургин wrote:
Komm ruber wrote:я вожу одной рукой, вторая лежит рядом на колене. А на экзамене пришлось напрячся и двумя руками вцепиться в шоферку.
Вот вцепляться надо как раз в баранку, а рука должна лежать на колене у шоферки :-)
мне эта тема нравиться, вот толька моя шоферка не всегда ездит со мной, так что ее коленка иногда недоступна!
тут главное не забыться при сдаче экзамена...а то мало-ли что экзаменатор подумает :P
Don't like it here? Go away!
User avatar
Бойцовый кролик
Maniac
Posts: 1792
Joined: Mon Sep 29, 2008 5:00 pm
Location: Waterloo, ON

Re: Road test: full G compared to G2

Post by Бойцовый кролик »

AnatoliySobolev wrote:тут главное не забыться при сдаче экзамена...а то мало-ли что экзаменатор подумает :P
Видимо отсюда и пошло правило - на экзамене держать руль двумя руками :)
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
User avatar
Вячеслав Кургин
Strictly Addicted
Posts: 492
Joined: Thu Apr 27, 2006 6:24 am
Location: Монреаль

Re: Road test: full G compared to G2

Post by Вячеслав Кургин »

Бойцовый кролик wrote:Видимо отсюда и пошло правило - на экзамене держать руль двумя руками :)
Прям, как в песне в варианте Фоменко: "Крепче за шоферку держись, баран!" :-)
User avatar
Kamila
Strictly Addicted
Posts: 696
Joined: Sun Jul 29, 2007 9:58 am

Re: Road test: full G compared to G2

Post by Kamila »

кто не так давно сдавал G или может у кого-то память хорошая :mrgreen: , подскажите, пожалуйста, а то у меня экзамен на носу :mrgreen: , а инструктор что-то мне внятных ответов не дает :evil:
- когда нужно включать сигнал поворота при выезде на хайвей? Вроде что-то крутиться у меня в голове, что когда на рампе желтая полоса переходит в белую :roll: или не так?
- нужно ли показывать сигнал правого поворота при съезде с хайвея, если я нахожусь в крайней правой полосе, то есть никаких перестроений не совершаю, а просто остаюсь в той же полосе, которая оказывается потом съездом.
- и когда нужно начинать тормозить на съезде? опять же когда белая полоса в желтую переходит или уже сразу после развилки? или что-то путаю опять? :roll:

Спасибо! :D
Гош
Maniac
Posts: 2005
Joined: Mon May 12, 2008 7:48 am

Re: Road test: full G compared to G2

Post by Гош »

Все IMHO :)
Kamila wrote:- когда нужно включать сигнал поворота при выезде на хайвей? Вроде что-то крутиться у меня в голове, что когда на рампе желтая полоса переходит в белую
За 3-5 секунд до выполнения маневра (перестроения). Собственно - как только увидели место, где будете мержиться в поток - включайте.
Kamila wrote:- нужно ли показывать сигнал правого поворота при съезде с хайвея, если я нахожусь в крайней правой полосе, то есть никаких перестроений не совершаю, а просто остаюсь в той же полосе, которая оказывается потом съездом.
Если полоса именно уходит с хайвея (а не раздваивается) - то ничего не показываем. Если полоса разделяется, то лучше показать. Опять же - за 3-5 секунд до момента разделения.
Kamila wrote:- и когда нужно начинать тормозить на съезде? опять же когда белая полоса в желтую переходит или уже сразу после развилки? или что-то путаю опять?
Исключительно из соображений безопастности. Если впереди крутой поворот (на 270 градусов) и не видно, что там за ним - тормозим раньше. Если сход с хайвея длинный и хорошо видной, что там (как раз вам зеленый сигнал светофора), то тормозим позже.
ViRuCa
Maniac
Posts: 2337
Joined: Tue May 10, 2005 11:09 am
Location: Toronto

Re: Road test: full G compared to G2

Post by ViRuCa »

Kamila wrote:кто не так давно сдавал G или может у кого-то память хорошая :mrgreen: , подскажите, пожалуйста, а то у меня экзамен на носу :mrgreen: , а инструктор что-то мне внятных ответов не дает :evil:
- когда нужно включать сигнал поворота при выезде на хайвей? Вроде что-то крутиться у меня в голове, что когда на рампе желтая полоса переходит в белую :roll: или не так?
- нужно ли показывать сигнал правого поворота при съезде с хайвея, если я нахожусь в крайней правой полосе, то есть никаких перестроений не совершаю, а просто остаюсь в той же полосе, которая оказывается потом съездом.
- и когда нужно начинать тормозить на съезде? опять же когда белая полоса в желтую переходит или уже сразу после развилки? или что-то путаю опять? :roll:

Спасибо! :D
меня инструктор вот так натаскивал:
1) включала поворотник когда рампа переставала закругляться и выходила на прямую ускорения, когда ты разгоняешься чтобы перестроиться поворотник должен быть уже включен. как набираешь 90 км можно вливаться в хайвей. ниже этой скорости только если поток плотный, ибо это есть один из пунктов экзаменационной формы (правильный скоростной режим).
2) сигнал поворота при съезде показывать нужно всегда! это один из пунктов которые в жизни никто не делает, только на экзамене :mrgreen: включать поворотник за 2-3 секунды до того как полосы расходятся, выключать когда ты пересекла развилку (даже если направо уходит две полосы и ты в крайней правой которая не раздваивается, все равно ключать поворотник).
3) начинай плавно тормозить сразу после развилки, когда увидишь желтый знак рекомендуемой скорости на рампе постарайся снизить до рекомендуемой, опять же делать это надо плавно.
User avatar
Kamila
Strictly Addicted
Posts: 696
Joined: Sun Jul 29, 2007 9:58 am

Re: Road test: full G compared to G2

Post by Kamila »

Гош, да вот я тоже по жизни включаю за 3 секунды, а тут получается инструктор сказал включать почти за 15 секунд, и я видела как машины дергались и за мной, и кто слева хотел дорогу уступить, а я все еду и еду :mrgreen: Вот это меня и смутило, правила перечитала, ничего не нашла

ViRuCa, вот если плавно разгоняться, а не пятку в пол :mrgreen: , то получается долго, секунд 10-15, хотя если хотят так, значит так и нужно, наверное :D Эхххх, посмотрим, что из этого выйдет :lol:

Спасибо!
Гош
Maniac
Posts: 2005
Joined: Mon May 12, 2008 7:48 am

Re: Road test: full G compared to G2

Post by Гош »

Kamila wrote:да вот я тоже по жизни включаю за 3 секунды, а тут получается инструктор сказал включать почти за 15 секунд, и я видела как машины дергались и за мной, и кто слева хотел дорогу уступить, а я все еду и еду
Вот-вот. 3 секунды правда уже нижний предел, лучше бы 5. Главный критерий - безопастность езды.
ViRuCa
Maniac
Posts: 2337
Joined: Tue May 10, 2005 11:09 am
Location: Toronto

Re: Road test: full G compared to G2

Post by ViRuCa »

Kamila wrote:ViRuCa, вот если плавно разгоняться, а не пятку в пол :mrgreen: , то получается долго, секунд 10-15, хотя если хотят так, значит так и нужно, наверное :D Эхххх, посмотрим, что из этого выйдет :lol:
не поняла про какой разгон ты говоришь, вроде твой вопрос был про торможение на съезде с хайвея?
разгон при въезде на хайвей не очень плавный, когда вызжаешь на прямую ускорения надо как раз "пятку в пол". я и на инструкторской машине очень жалела железяку, уж так она ревет когда пятку в пол - а инструктор говорит так надо, не жалей :roll:
в нормальной жизни свою машину я так никогда не насилую, но на экзамене делала как инструктировали - все прошло без задоринки.

А торможение всегда должно быть плавным, чтобы корпус экзаменатора не дергало вперед против ремня безопасности :mrgreen:
User avatar
Kamila
Strictly Addicted
Posts: 696
Joined: Sun Jul 29, 2007 9:58 am

Re: Road test: full G compared to G2

Post by Kamila »

ну вот видишь, видать у меня инструктор НЕ ТОТ :mrgreen: - он меня страстно за руку схватил, когда я пяткой в пол разгонялась и сказал "тише-тише" :lol: , видать он знает, что его машина не выдержит моего напора :lol:
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Re: Road test: full G compared to G2

Post by Sergey »

Kamila wrote:ну вот видишь, видать у меня инструктор НЕ ТОТ :mrgreen: - он меня страстно за руку схватил, когда я пяткой в пол разгонялась и сказал "тише-тише" :lol: , видать он знает, что его машина не выдержит моего напора :lol:
Признайся - это было до того, как передние колёса от земли оторвались, или после? :wink:
И ещё о Канаде - читать и слушать.
User avatar
Kamila
Strictly Addicted
Posts: 696
Joined: Sun Jul 29, 2007 9:58 am

Re: Road test: full G compared to G2

Post by Kamila »

:lol: ДО того :mrgreen: , если бы после, его бы инфаркт схватил, потому как уже не молодой он :mrgreen:
Locked